- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
Коляска к Ямаха ХЖР 1300
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
7 года 4 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #14051
от Серый
Серый ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Здрасьте.
Вот решил вкинуть мои изыскания на тему коляски к хыжеру.
вдруг кому надо.
1. маятник коляски сделан из маятника мотоцикла:
"+" - жесткость узла, крепление на подшипниках, ось 20мм, взаимозаменяемость колес, стандартный дисковый тормоз,
"-" - за 5000км не выявлено
2. крепление передней растяжки сделал при помощи оси 14мм, просверлил раму(о ужас!!!) в месте поперечины и вставил фасонные втулки,
"+" - при откреплении коляски в этом же месте можно крепить дуги безопасности, жесткость рамы хуже точно не стала, никакого колхоза не видно, можно убеждать, что коляска заводская,
"-" - просверлил мотоцикл!!!, испортил японский фэн-шуй!!!, прикасался сварочным инструментом к японскому чуду!!!, ВАНДАЛ!!! (это юмор - так-то моту почти 20лет, если че),
3. крепление рулевого демпфера от мерседеса124 через обычные шаровые подшипники,
"+" - цена вопроса 100р,
"-" - за 5000км не выявлено
4.задний кофр на коляске от квадроцикла
"+"- превосходит разные гиви в два раза по объему и в четыре раза приятнее по цене,
"-" - выглядит не гламурно, крепление кофра никак не могу доделать - лень...
5. резина на моте и коляске - achilles economist 175x55x17
"+" - размер почти стандарт, резина легковая!!! держит давление 1,8атм. без камеры, может ремонтироваться без перебортовки, по плану должна пройти тыщ 20км, цена вопроса 13тыр за два колеса
"-" - на разгон стал похуже, тормоза тоже чуть хуже, насчет проходимости я тоже не уверен, что автомобильная резина будет лучше, чем Pirelli corsa(у меня такая стояла), развал-схождение вообще неадекватен(разница между порожним и груженым мотоциклом просто радикальная)-на моторезине такого не было.
По резине, имхо, единственный реальный плюс автомобильной резины перед мото - это стойкость к истиранию (у меня на груженом колясе новая моторезина за разовый пробег 4000км стерлась до корда и в пятне контакта была чуть толще презерватива), однако, если пробег путешествия не превышает 7000км, я бы предпочел взять запаску и переобуться по дороге.
P.S. В комментариях типа "Вау!!!" или "Фуу!!!" не нуждаюсь. Все вышесказанное - имхо.
Вот решил вкинуть мои изыскания на тему коляски к хыжеру.
вдруг кому надо.
1. маятник коляски сделан из маятника мотоцикла:
"+" - жесткость узла, крепление на подшипниках, ось 20мм, взаимозаменяемость колес, стандартный дисковый тормоз,
"-" - за 5000км не выявлено
2. крепление передней растяжки сделал при помощи оси 14мм, просверлил раму(о ужас!!!) в месте поперечины и вставил фасонные втулки,
"+" - при откреплении коляски в этом же месте можно крепить дуги безопасности, жесткость рамы хуже точно не стала, никакого колхоза не видно, можно убеждать, что коляска заводская,
"-" - просверлил мотоцикл!!!, испортил японский фэн-шуй!!!, прикасался сварочным инструментом к японскому чуду!!!, ВАНДАЛ!!! (это юмор - так-то моту почти 20лет, если че),
3. крепление рулевого демпфера от мерседеса124 через обычные шаровые подшипники,
"+" - цена вопроса 100р,
"-" - за 5000км не выявлено
4.задний кофр на коляске от квадроцикла
"+"- превосходит разные гиви в два раза по объему и в четыре раза приятнее по цене,
"-" - выглядит не гламурно, крепление кофра никак не могу доделать - лень...
5. резина на моте и коляске - achilles economist 175x55x17
"+" - размер почти стандарт, резина легковая!!! держит давление 1,8атм. без камеры, может ремонтироваться без перебортовки, по плану должна пройти тыщ 20км, цена вопроса 13тыр за два колеса
"-" - на разгон стал похуже, тормоза тоже чуть хуже, насчет проходимости я тоже не уверен, что автомобильная резина будет лучше, чем Pirelli corsa(у меня такая стояла), развал-схождение вообще неадекватен(разница между порожним и груженым мотоциклом просто радикальная)-на моторезине такого не было.
По резине, имхо, единственный реальный плюс автомобильной резины перед мото - это стойкость к истиранию (у меня на груженом колясе новая моторезина за разовый пробег 4000км стерлась до корда и в пятне контакта была чуть толще презерватива), однако, если пробег путешествия не превышает 7000км, я бы предпочел взять запаску и переобуться по дороге.
P.S. В комментариях типа "Вау!!!" или "Фуу!!!" не нуждаюсь. Все вышесказанное - имхо.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Тёмыч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 145
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 9
7 года 4 мес. назад #14052
от Олег
Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!
Олег ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Привет!
Как там ты говоришь ИМХО: шприцом от колясочного колеса будет забрызгана вся задняя часть мота. Если на битум попадёшь - весь в битуме.
Крепёжь передней растяжки- предлагал, но отказался. Нашёл более гуманный способ.
Резина - в этом сезоне покатал не то чтобы много, но скажем средне: Витебск, Рыльск, Калуга, Брянск,Гомель, естественно по месту. Нахожусь Клинцы. Износ резины 0. При чём коляска загружена и 2 номер всегда. Имею мнение что выгоднее на колясыче всёжь авто резину.
По динамике- разницы не заметил. Может что звезда стоит на 43. Скоростной режим прежний : от 100 до 140. Благо поставил китайку приборку и она регистрирует максимально развитую скорость. Максимально разгонялся до 160. Расход пропорционален скорости и встречному ветру.
Сменил руль на самодельный под мой рост и длину рук. Стало гораздо удобнее. Снялась усталость в зоне лопаток. И заметил что после 500 км пути мог бы проехать ещё столько. Усталости ноль. Хотя мне уже 58. Руль сделал шире и легче проходить повороты.
Что касается проходимости- однозначно лучше. Теперь всё равно асфальт, трава, или гравий. Довелось и по песку сухому попробовать.
Комфорт выше: колейность, нарезка, пластик на разметке- нет разницы. Легко перестраиваюсь.
На мой взгляд стеклопластик на коляске всёж лучше металла. Момент инерции меньше и выше курсовая устойчивость. А прочность вполне решилась лёгким подрамником под кокон.
Тормоза- на уровне. Главное правильно пользоваться в зависимости от ситуации. Но это больше привычка и опыт. А конструкция привода на мою похоже, но у меня немного не так.
Ну а кофр- дело вкуса.
На счёт лени- дело хозяйское.
С Уважением Олег( Седой)!!
Как там ты говоришь ИМХО: шприцом от колясочного колеса будет забрызгана вся задняя часть мота. Если на битум попадёшь - весь в битуме.
Крепёжь передней растяжки- предлагал, но отказался. Нашёл более гуманный способ.
Резина - в этом сезоне покатал не то чтобы много, но скажем средне: Витебск, Рыльск, Калуга, Брянск,Гомель, естественно по месту. Нахожусь Клинцы. Износ резины 0. При чём коляска загружена и 2 номер всегда. Имею мнение что выгоднее на колясыче всёжь авто резину.
По динамике- разницы не заметил. Может что звезда стоит на 43. Скоростной режим прежний : от 100 до 140. Благо поставил китайку приборку и она регистрирует максимально развитую скорость. Максимально разгонялся до 160. Расход пропорционален скорости и встречному ветру.
Сменил руль на самодельный под мой рост и длину рук. Стало гораздо удобнее. Снялась усталость в зоне лопаток. И заметил что после 500 км пути мог бы проехать ещё столько. Усталости ноль. Хотя мне уже 58. Руль сделал шире и легче проходить повороты.
Что касается проходимости- однозначно лучше. Теперь всё равно асфальт, трава, или гравий. Довелось и по песку сухому попробовать.
Комфорт выше: колейность, нарезка, пластик на разметке- нет разницы. Легко перестраиваюсь.
На мой взгляд стеклопластик на коляске всёж лучше металла. Момент инерции меньше и выше курсовая устойчивость. А прочность вполне решилась лёгким подрамником под кокон.
Тормоза- на уровне. Главное правильно пользоваться в зависимости от ситуации. Но это больше привычка и опыт. А конструкция привода на мою похоже, но у меня немного не так.
Ну а кофр- дело вкуса.
На счёт лени- дело хозяйское.
С Уважением Олег( Седой)!!
Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 145
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 9
7 года 4 мес. назад #14053
от Олег
Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!
Олег ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Обтекатель на коляске ну очень похож на тот, что на моём УРАЛе стоял в далёком 85. Но для скоростного мотоцикла не айс.
Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Погорелов Владимир
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 217
- Репутация: -11
- Спасибо получено: 30
7 года 4 мес. назад #14054
от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Стекло коляски тоже понравилось, Если грамотно продумать по периметру рамку, можно и тент пассажиру смастерить. Меня в крайней поездке тент хорошо выручал, от сухого пассажира нытья меньше, да и сам промокший и замерзший полтора часа поспать умудрился внутри.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
7 года 3 мес. назад #14055
от Серый
Серый ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Очень захотелось стабилизатор поперечной устойчивости на мой мот.
У кого-нибудь есть фотки?
Или хотя бы варианты исполнения?
Был бы признателен.
Можно вынести и отдельной темой.
У кого-нибудь есть фотки?
Или хотя бы варианты исполнения?
Был бы признателен.
Можно вынести и отдельной темой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
6 года 6 мес. назад #14406
от Серый
Серый ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Мой мотак в моем городе
Спасибо сказали: михаил, Дмитрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
6 года 6 мес. назад #14409
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Прикольно! Красивый чистый город! в какое это время на дорогах такое "плотное" движение
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
6 года 6 мес. назад #14410
от Серый
Серый ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Половина видео снималась в четверг в 20:00 примерно, вторая половина в 7:00 в воскресенье
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
6 года 6 мес. назад #14413
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
стекло зачётное!!!
ширину сайдкара озвучь плиз...
ширину сайдкара озвучь плиз...
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
6 года 5 мес. назад #14415
от Серый
Серый ответил в теме Коляска к Ямаха ХЖР 1300
Максимальная ширина по колее - 1,49м
Максимальная габаритная ширина (от грузика на руле до гайки на суппорте коляски) - 1,92м
Максимальная габаритная ширина (от грузика на руле до гайки на суппорте коляски) - 1,92м
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.