- Сообщений: 100
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 14
Yamaha TW200 Sidecar
- Аксёнов А.В.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аксёнов А.В.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 100
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лазуткин Светозар Олегович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аксёнов А.В.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 100
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аксёнов А.В.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 100
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 14
Белшина 185/70-14, зимняя.ГНОМ пишет: что за резина с сзади стоит ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лазуткин Светозар Олегович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
мы на XT400 варили подрамник от переднего крепления до подножек
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аксёнов А.В.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 100
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 14
Я конечно понимаю желание сделать восьмикратный запас прочности, но посмотри на ШТАТНОЕ крепление коляски ИЖа например. Все силы, действующие на кручение можно просчитать, руководствуясь банальным правилом рычага, учитывая все 4 точки крепления. На самом деле более половины конструкций, представленных на этом сайте, тяжелее, объёмнее чем эта, но при всём указанном - менее прочны. Здесь - не волнуйся. Прочности хватит. Особенно в том месте, где крепится двигатель.Светлый пишет: а не расшатает ли раму и крепление двигателя эта конструкция?коляска даёт приличную нагрузку на кручение
мы на XT400 варили подрамник от переднего крепления до подножек
А ещё прошу обратить внимание - мот короткий и маломощный. Соответственно одна из задач была - сузить колею. Соответственно именно по этому и отказался от изготовления рампы, максимально приблизив раму коляски к раме мотоцикла (заднее крепление цанги коляски пришлось обрезать на 58 мм, это видно на фото сзади).
Кстати, это третий боевой колясочник, который я делаю себе сам. И в третий раз мне обещают, что он развалится
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
Axe пишет:
Светлый пишет:
Кстати, это третий боевой колясочник, который я делаю себе сам. И в третий раз мне обещают, что он развалится
ждём...надеемся...
клиренс бы ещё поднять... а то низковат наверное...
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.