Форум
Регистрация

Yamaha TW200 Sidecar

Больше
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #7367 от Аксёнов А.В.
Аксёнов А.В. ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar

мумитроль пишет:

Axe пишет:

мумитроль пишет: Стесняюсь спросить - а почему именно лодочный бак? Почему не бочка, не канистра - а именно лодочный бак? Чем он так привлекает внимание? Заранее прошу прощения, если я задаю глупые вопросы... ))))

Совсем таки не глупый вопрос...
1. размеры и конфигурация.
2. Бак будет ниже уровня бензобака, наличие закрываемого дренажа в пробке.
3. Материал и вес. Ударопрочный и термостойкий полиэтилен.

Из минусов - цена. Хотя, кому-то 3-7 тыр будет незаметно наверное)))


Ну лично я бы поспорил с первым пунктом... Канистра на 20 литров компактней чем лодочный бак той же емкости. А ещё ведь есть вот такие канистры - samaratara.ru/Плоская_канистра_Экстрим )))) По поводу второго бака - так встроить его не проблема, на разборках полно баков от маломерных японских автомобилей на 30 литров. Даже система питания будет дублированная - 2 бензонасоса, два фильтра... ))) Только тогда возникает другая проблема - невозможность быстро "расцепиться", потому как придется врезаться при такой схеме в штатную систему питания, а висящие, никуда не ведущие шланги питания не есть гуд, тем более находящиеся под постоянным давлением бензонасоса ))) Как по мне, так положенная на дно люльки (или в любое другое место) "экстримовская" 20-ка - вполне решает проблему с доптопливом и совсем не мешает в эксплуатации. Кроме того, её ещё и как подставку под домкрат или колесо можно использовать. К тому её всегда можно выложить или взять в другое ТС, в отличии от второго бака... ))))

Обдумывал и вариант с канистрой и с баком от япономобиля.
1. автомобильный бензонасос неприменим из-за высокого давления и большого энергопотребления.
2. автомобильный бак сложной конфигурации. И как правило металлический. Я дольше буду искать нужный бак, думать о его установке, чем поставлю имеющийся в любом рыболовном магазине лодочный бак. Да и стоимость... На разборках баки тоже не даром раздают.
3. Маленький бензонасос от мопеда, байонетное быстросъёмное соединение шлангов с запирающим клапаном - и никаких проблем по расцеплению.
4. Лодочные баки тем и хороши, что крепятся ремнями, и их также можно снять и выложить в другое ТС)))

5. Немаловажно. Канистра - это остановился и перелил. Время, пролитое топливо, замёрзшие руки. Проходил я это. Именно по этой причине хочу попробовать по другому.

Короче, в обоих предложенных вариантах сэкономить получится вряд ли, а вот трахаться можно будет начинать уже с момента проектирования)))
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Аксёнов А.В..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7368 от Мумитроль
Мумитроль ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные... )))) У меня автомобильный насос в баке висит, либо байонетное соединение может не выдержать, либо по месту врезки сорвать может, особенно в суровых условиях тряски или низких температур, все-таки давление приличное. А переливая из канистры я убиваю сразу несколько зайцев - разминаю ноги и частично отогреваюсь, просто отдыхаю от смены деятельности, нужду могу справить заодно и по телефону поговорить... )))
Пы.Сы. Перчатки при пользовании канистрой снимать совсем не обязательно ))))

Родился, учился, женился - не помогло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7369 от Мумитроль
Мумитроль ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
Лично я вообще придерживаюсь мысли, что вещи должны быть максимально простыми, но не проще, чем это необходимо... )))))) Поэтому не заморачиваюсь усложнением конструкции в виде дополнительных бензобаков и прочего, не совсем нужного усовершенствования того, что и без этого работает хорошо ))))

Родился, учился, женился - не помогло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7371 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
А если использовать один насос на два бака через кран?
Автомобильные выдают 3-4 атмосферы, ток потребляют в среднем 5-6А, что вполне по силам мотоциклетному генератору.
Судя по расходу топлива колясыча, производительность и давление будет в самый раз...
Тот же Волговский выносной насос стоит порядка 1500 рэ и достаточно надёжен, за 140000 км и 8 лет не подвёл ни разу.

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
11 года 11 мес. назад #7375 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
я тож за простоту

а с канистрой за границу не пущают
( в смысле с полной)

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7378 от Аксёнов А.В.
Аксёнов А.В. ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar

Максс пишет: А если использовать один насос на два бака через кран?
Автомобильные выдают 3-4 атмосферы, ток потребляют в среднем 5-6А, что вполне по силам мотоциклетному генератору.
Судя по расходу топлива колясыча, производительность и давление будет в самый раз...
Тот же Волговский выносной насос стоит порядка 1500 рэ и достаточно надёжен, за 140000 км и 8 лет не подвёл ни разу.

Внимательно смотрим на модель мотоцикла. Откуда ТАМ насос? Насос будет ТОЛЬКО на перекачку. Т-образный тройник в шланг после бензокрана, маленький насос от мопеда, который прекрасно ложится на место штатного набора инструментов, кнопка на руле, два провода, шланг с байонетом. Всё! О каком усложнении конструкции вы говорите то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7379 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
у каждого свои тараканы в голове.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7392 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar

Axe пишет: Внимательно смотрим на модель мотоцикла. Откуда ТАМ насос? Насос будет ТОЛЬКО на перекачку. Т-образный тройник в шланг после бензокрана, маленький насос от мопеда, который прекрасно ложится на место штатного набора инструментов, кнопка на руле, два провода, шланг с байонетом. Всё! О каком усложнении конструкции вы говорите то?

Я думал, что речь идёт о колясочниках вообще, а не конкретно об этом. Тут-то ясно, что насоса нет.
И если тройник после крана - не зальёт карбюратор?

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7400 от Аксёнов А.В.
Аксёнов А.В. ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar

Максс пишет: Я думал, что речь идёт о колясочниках вообще, а не конкретно об этом. Тут-то ясно, что насоса нет.
И если тройник после крана - не зальёт карбюратор?

Игольчатый клапан в поплавковой камере ещё никто не отменял;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7411 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Yamaha TW200 Sidecar
Не отменял, но осилит ли поплавок?

А можно в бак ещё один кран врезать, со стороны люльки...

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.