- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
История.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
13 года 10 мес. назад #378
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна создал эту тему: История.
История.
Незнаю куда впихнуть. Интересные факты.
www.lomakovka.ru/Harley-sidecar.html
Наши киношники постарались и прочно вбили в головы населения СССР штамп, что если моц с коляской, то всенепременно вермахт, если РККА, то в лучшем случае - гужевая повозка.
Однако, и то и другое использовалось в обеих армиях и очень активно.
В РККА с 1940 года поступали десятки тысяч мотоциклов. М-72, ТИЗ -АМ600, Л-8 - отечественные.
Позже добавились Харлей Дэвидсон, Индиан, БСА - лэнд-лизовские (одних только Харлеев 30000 штук.)
Много трофейной техники. В Москве был завод по ремонту трофейных БМВ, Цюндаппов, НСУ, которые после ремонта отправлялись в части на фронт.
Ну и плюс мобилизация, в ходе которой, все мото были забраны у населения и призваны в армию.
Так, что наша армия была "мотоциклизована" не хуже немецкой.
Равно, как и немецкая не в меньшей степени пользовалась конной тягой.
На фото, наши бойцы на "Харлеях". Эти мотоциклы шли к нам как "одиночки" и уже у нас к ним цеплялись коляски от М-72.
К стати, после войны, мотоциклы возвращали. Но не тот же самый, что забрали, конечно.
Так в качестве компенсации, те у кого забрали дохленький "Красный Октябрь" могли получить армейский БМВ.
Расказывали, как у них в селе (под Ростовом) , в выходной к пивной бочке съезжались мужики на тяжёлых монстрах БМВ, Цюндаппах, Харлеях, а то и на совсем экзотических невиданных-неслыханных марках и выпив по кружке -другой, затеивали споры о том, чей "слон" лучше и устраивали то, что сегодня называют "триал". Зрелище для пацанов было конечно завораживающее. Как Цюндаппы , включив блокировку и понижающую, рыли грунт обоими колёсами и вытаскивали на буксире тех, кто застрял, как после проезда Харлея оставались кочки со срезанными и отполированными бронеплитой (под картером двигателя) верхушками...
Незнаю куда впихнуть. Интересные факты.
www.lomakovka.ru/Harley-sidecar.html
Наши киношники постарались и прочно вбили в головы населения СССР штамп, что если моц с коляской, то всенепременно вермахт, если РККА, то в лучшем случае - гужевая повозка.
Однако, и то и другое использовалось в обеих армиях и очень активно.
В РККА с 1940 года поступали десятки тысяч мотоциклов. М-72, ТИЗ -АМ600, Л-8 - отечественные.
Позже добавились Харлей Дэвидсон, Индиан, БСА - лэнд-лизовские (одних только Харлеев 30000 штук.)
Много трофейной техники. В Москве был завод по ремонту трофейных БМВ, Цюндаппов, НСУ, которые после ремонта отправлялись в части на фронт.
Ну и плюс мобилизация, в ходе которой, все мото были забраны у населения и призваны в армию.
Так, что наша армия была "мотоциклизована" не хуже немецкой.
Равно, как и немецкая не в меньшей степени пользовалась конной тягой.
На фото, наши бойцы на "Харлеях". Эти мотоциклы шли к нам как "одиночки" и уже у нас к ним цеплялись коляски от М-72.
К стати, после войны, мотоциклы возвращали. Но не тот же самый, что забрали, конечно.
Так в качестве компенсации, те у кого забрали дохленький "Красный Октябрь" могли получить армейский БМВ.
Расказывали, как у них в селе (под Ростовом) , в выходной к пивной бочке съезжались мужики на тяжёлых монстрах БМВ, Цюндаппах, Харлеях, а то и на совсем экзотических невиданных-неслыханных марках и выпив по кружке -другой, затеивали споры о том, чей "слон" лучше и устраивали то, что сегодня называют "триал". Зрелище для пацанов было конечно завораживающее. Как Цюндаппы , включив блокировку и понижающую, рыли грунт обоими колёсами и вытаскивали на буксире тех, кто застрял, как после проезда Харлея оставались кочки со срезанными и отполированными бронеплитой (под картером двигателя) верхушками...
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #379
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
История. Продолжение.
" Очень многие привозили мотоциклы как трофеи. И было их и в городах, и в деревнях великое множество.
Помнится, что в основном были БМВ. Народ искренне завидовал владельцам Цюндаппов. Было видно, что машина - зверь. Ценилась она даже выше Харлеев.
Кстати, неоднократно видел, как пахали, запрягши в плуг мотоцикл.
А уж сколько в любой деревне было самодельных прицепов к ним, причем самых сумасшедших размеров и форм!
BMW R75 и Zundapp KS750 были схожи по характеристикам и многие узлы были взаимозаменяемы.
Дело в том, что это чуть-ли ни единственные модели, созданные с "чистого листа" для армии. В 30-е - 40 -е все армии мира активно закупали мотоциклы, но, как правило, брали обычную "гражданскую" модель ,перекрашивали и чего-нибудь навешивали дополнительно.
Немецкие же "слоны" - с рождения "армейцы" прошедшие строжайший конкурсный отбор.
В итоге получились не просто мотоциклы, а лёгкие тягачи. Оба имели постоянный привод на заднее колесо и колесо каляски с блокирующимся дифференциалом, демультипликатор (понижающую передачу), гидропривод тормозов , "зимний комплект" для подогрева коляски .
Уникальные мотоциклы.
Но, плата за уникальность - цена.
Один такой БМВ или Цундапп обходился вермахту по цене трёх Кюбельвагенов (немецкий армейский внедорожник) и могли обслуживаться (особенно КПП) только в спец . рем.мастерских.
Да, те , кто раздобыл после войны себе такой мотоцикл были просто счастливчики. Действительно на них и пахали и, приделав скребок, снег разгребали .
И в кнце 40-х - начале 50-х в страну завозилось много БМВ "одиночек" модели R35, одноцилиндровые.
Завод в Эйзенахе был в нашей зоне окупации, позже их же производили и везли в СССР под маркой EMW.
" Очень многие привозили мотоциклы как трофеи. И было их и в городах, и в деревнях великое множество.
Помнится, что в основном были БМВ. Народ искренне завидовал владельцам Цюндаппов. Было видно, что машина - зверь. Ценилась она даже выше Харлеев.
Кстати, неоднократно видел, как пахали, запрягши в плуг мотоцикл.
А уж сколько в любой деревне было самодельных прицепов к ним, причем самых сумасшедших размеров и форм!
BMW R75 и Zundapp KS750 были схожи по характеристикам и многие узлы были взаимозаменяемы.
Дело в том, что это чуть-ли ни единственные модели, созданные с "чистого листа" для армии. В 30-е - 40 -е все армии мира активно закупали мотоциклы, но, как правило, брали обычную "гражданскую" модель ,перекрашивали и чего-нибудь навешивали дополнительно.
Немецкие же "слоны" - с рождения "армейцы" прошедшие строжайший конкурсный отбор.
В итоге получились не просто мотоциклы, а лёгкие тягачи. Оба имели постоянный привод на заднее колесо и колесо каляски с блокирующимся дифференциалом, демультипликатор (понижающую передачу), гидропривод тормозов , "зимний комплект" для подогрева коляски .
Уникальные мотоциклы.
Но, плата за уникальность - цена.
Один такой БМВ или Цундапп обходился вермахту по цене трёх Кюбельвагенов (немецкий армейский внедорожник) и могли обслуживаться (особенно КПП) только в спец . рем.мастерских.
Да, те , кто раздобыл после войны себе такой мотоцикл были просто счастливчики. Действительно на них и пахали и, приделав скребок, снег разгребали .
И в кнце 40-х - начале 50-х в страну завозилось много БМВ "одиночек" модели R35, одноцилиндровые.
Завод в Эйзенахе был в нашей зоне окупации, позже их же производили и везли в СССР под маркой EMW.
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 10 мес. назад #383
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Вложение 11.jpg не найдено
Вложение 300px-Russia-1999-stamp-M-72.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 10 мес. назад #384
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Здесь немного лирики.
Старая милая киношка.1968 год.Алан Делон."Девушка на мотоцикле"
Старая милая киношка.1968 год.Алан Делон."Девушка на мотоцикле"
Весь Мир у наших колёс!
Спасибо сказали: Тёмыч, Tony_XJR
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 10 мес. назад #440
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Штирлиц стоял весь в медалях на развалинах Рейхстага.
Мимо ехали мрачные гестаповцы на мотоциклах.
Металлист - подумали гестаповцы.
Байкеры - подумал Штирлиц.
Мимо ехали мрачные гестаповцы на мотоциклах.
Металлист - подумали гестаповцы.
Байкеры - подумал Штирлиц.
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
13 года 10 мес. назад #449
от Тёмыч
40 лет прошло - ничё не изменилось
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: История.
Inna пишет: Здесь немного лирики.
Старая милая киношка.1968 год.Алан Делон."Девушка на мотоцикле"
40 лет прошло - ничё не изменилось
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #739
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Вложение 00y617y7.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 9 мес. назад #809
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 9 мес. назад #916
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
специально для Тёмыча.
Так как мы с тобой не попали в Италию на слёт в 2010 году, нарыла тебе посмотреть
Так как мы с тобой не попали в Италию на слёт в 2010 году, нарыла тебе посмотреть
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 9 мес. назад #922
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Чего-то мужик какой-то знакомый
Чего только в инете не найдёшь!
Чего только в инете не найдёшь!
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.