- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
История.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
12 года 3 мес. назад #6011
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Вложение 2ccbf2.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
12 года 3 мес. назад #6019
от Инна
Да Здравствуют 70-е))
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Вложение c688cc.jpg не найдено
Вложение ee7f81.jpg не найдено
Да Здравствуют 70-е))
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
12 года 3 мес. назад #6023
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Любимая забава США и Европы - караванинг.
Явление появилось в начале двадцатого века и вызвано все нарастающей урбанизацией западного общества. Чем больше народа заселялось в каменные джунгли, тем больше было желающих выехать выходные на природу. Но денег на автомобиль и кемпер хватало не всем, приходилось обходиться более бюджетным вариантом - мотоциклом и прицепом к нему.
Вложение 7c1df2127650.jpg не найдено
Явление появилось в начале двадцатого века и вызвано все нарастающей урбанизацией западного общества. Чем больше народа заселялось в каменные джунгли, тем больше было желающих выехать выходные на природу. Но денег на автомобиль и кемпер хватало не всем, приходилось обходиться более бюджетным вариантом - мотоциклом и прицепом к нему.
Вложение ee2267a272af.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Киреев Владимир Сергеевич
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 7
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
11 года 7 мес. назад #8006
от Киреев Владимир Сергеевич
Киреев Владимир Сергеевич ответил в теме Re: История.
прикольный апарат
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
11 года 5 мес. назад #8306
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Мотоциклы с коляской на войне!
Еще до начала Второй Мировой Войны многие производители мотоциклов выпускали мотоциклы с колясками собственного производства, однако к сентябрю 1939 года для выпуска этой продукции они начали обращаться к мелким субподрядчикам. Уровень производства должен был соответствовать требованиям потребителя во время войны, коляски должны были подходить большому количеству разных мотоциклов, от американских Индианов модели 741B, до BSA M20 и Norton 16H. Многие производства экспериментировали с выпуском коляски к Нортону модели Big Four с креплением для пулеметов Льюис и Брен.
Один из первых тестов модели Norton Big Four , одноцилиндрового мотоцикла с двигателем рабочим объемом 633 кубических сантиметра. Коляска подходила для того, чтобы в ней уютно себя чувствовал боец с пулеметом Брен. Мотоцикл обладал большой грузоподъемностью, так что на заднем сиденье мог ехать еще один пассажир. Привод на колесо коляски делал внедорожные характеристики просто потрясающими. Эти мотоциклы можно было увидеть на фронте в начале войны, пока их в 1942 году не вытеснили джипы Форд и Виллис с полным приводом.
Возвращение Нотумберлендских Стрелков после военных действий во Франции, первых британских солдат, которые пересекли границу Бельгии. Их девиз “Quo Fata Vocant” (“Куда бы ни позвала судьба”) был прежде всего у них в головах во время короткого периода обучения в Блендфорд Камп в Дорсете в начале 1941 года. На фотографии мы видим колонны мотоциклов 1-го Батальона в поле. Ветровые щитки на колясках демонтированы ради дополнительных ручек для пассажира коляски.
Юго-Восточная Командная зона Великобритании, 1941 год. Отряд военных полицейских на построении перед выдвижением на патрулируемую территорию. На фотографии мы видим мотоциклы Norton с колясками, готовые к выезду. Все специальное оборудование упаковано в специальные ящики, установленные на месте колясок.
[attachment:10]car10.jpg[/attachment]
Еще до начала Второй Мировой Войны многие производители мотоциклов выпускали мотоциклы с колясками собственного производства, однако к сентябрю 1939 года для выпуска этой продукции они начали обращаться к мелким субподрядчикам. Уровень производства должен был соответствовать требованиям потребителя во время войны, коляски должны были подходить большому количеству разных мотоциклов, от американских Индианов модели 741B, до BSA M20 и Norton 16H. Многие производства экспериментировали с выпуском коляски к Нортону модели Big Four с креплением для пулеметов Льюис и Брен.
Вложение car1.jpg не найдено
Один из первых тестов модели Norton Big Four , одноцилиндрового мотоцикла с двигателем рабочим объемом 633 кубических сантиметра. Коляска подходила для того, чтобы в ней уютно себя чувствовал боец с пулеметом Брен. Мотоцикл обладал большой грузоподъемностью, так что на заднем сиденье мог ехать еще один пассажир. Привод на колесо коляски делал внедорожные характеристики просто потрясающими. Эти мотоциклы можно было увидеть на фронте в начале войны, пока их в 1942 году не вытеснили джипы Форд и Виллис с полным приводом.
Вложение car3.jpg не найдено
Возвращение Нотумберлендских Стрелков после военных действий во Франции, первых британских солдат, которые пересекли границу Бельгии. Их девиз “Quo Fata Vocant” (“Куда бы ни позвала судьба”) был прежде всего у них в головах во время короткого периода обучения в Блендфорд Камп в Дорсете в начале 1941 года. На фотографии мы видим колонны мотоциклов 1-го Батальона в поле. Ветровые щитки на колясках демонтированы ради дополнительных ручек для пассажира коляски.
Вложение car4.jpg не найдено
Юго-Восточная Командная зона Великобритании, 1941 год. Отряд военных полицейских на построении перед выдвижением на патрулируемую территорию. На фотографии мы видим мотоциклы Norton с колясками, готовые к выезду. Все специальное оборудование упаковано в специальные ящики, установленные на месте колясок.
Вложение car5.jpg не найдено
Вложение car6.jpg не найдено
Вложение car7.jpg не найдено
Вложение car8.jpg не найдено
Вложение car9.jpg не найдено
[attachment:10]car10.jpg[/attachment]
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
11 года 5 мес. назад #8307
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Вложение car11.jpg не найдено
Вложение side-car-1.jpg не найдено
Вложение side-car-2.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
11 года 5 мес. назад #8308
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Лучшая на мой взгляд фотография
взято с сайта mototraveller.ru
Вложение car12.jpg не найдено
взято с сайта mototraveller.ru
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
11 года 5 мес. назад #8340
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Cool! ss1
Вложение T2eC16FHJGE9nm3pwl0BRNSUeTkiw60_3.JPG не найдено
Вложение T2eC16hHJF0E9nmFTMCpBRNSUeDVWw60_57.JPG не найдено
Вложение T2eC16NHJGE9nm3oenBRNSUdt-2w60_3.JPG не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
11 года 1 мес. назад #8835
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
хочу прицеп , чтоб сбоку открывался и продавать фахитос и начос прямо на улице!
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
10 года 8 мес. назад #9947
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
в Эстонии на острове Кихну ( Kihnu) живёт 400 человек и 100 ездят на мотоциклах с коляской ))
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.