- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
История.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #1329
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
конечно же, встреча и общение с Андреем Мятиевым , его великолепный стенд с ретро-велосипедами!
Вложение 8.jpg не найдено
Вложение 9.jpg не найдено
Вложение 6.jpg не найдено
Вложение 1.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #1330
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
продолжение , Стенд Андрея Мятиева
Вложение 11_2011-03-26.jpg не найдено
Вложение 7.jpg не найдено
Вложение 10.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #1331
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
В целом интересная Выставка, как будто попала в Прошлое ,
были и крутые машинки! :359
Дедушкин Гараж
Вложение 12.jpg не найдено
были и крутые машинки! :359
Дедушкин Гараж
Вложение 14_2011-03-26.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #1397
от Инна
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #1605
от Инна
Мото-кросс был 8 апреля ..но 49 лет назад!
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Мото-кросс был 8 апреля ..но 49 лет назад!
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
13 года 7 мес. назад #1637
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: История.
съездили на смотровую обкатать новые мотики...
встретили там мотолюльку))))
некоторые наверное знают хозяина
встретили там мотолюльку))))
Вложение IMGP1500.JPG не найдено
некоторые наверное знают хозяина
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
- Халезов Д.В.
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 5
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
13 года 7 мес. назад #1730
от Халезов Д.В.
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 5 мес. назад #2112
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
"Колеса той эпохи" Вячеслав Кицис
Мне как раз исполнилось восемнадцать в 1958 году, только права получил. В Москве на Пушкинской улице, что параллельно Петровке, у магазина запчастей, где можно было приобрести дефицит на такие мотоциклы как EMW, Simson и AWO (в то время они поступали в СССР по репарации, как в страну, победившую фашизм), я его впервые и увидел...
Около магазина, насколько позволяла длина улицы и ближайших переулков, обосновалась тогдашняя мототолкучка «номер один». Он подъехал на своем по-неземному сверкающем BMW R51SS 1939 года выпуска. С трудом продравшись сквозь толпу зевак, я рассмотрел это чудо вблизи. Мотоцикл был точно лучше нового, потому как на заводах Баварии в 1939 году так не делали. Он светился. То не был блеск хромированной кровати – BMW сиял на солнце как хорошо ограненный алмаз, источал какую-то невздыханную невинность, мягкую мышиную серость картера и головок двигателя. С безупречным вкусом и только там, где нужно, наложен хром, где надо – краскаѕ Это потом я узнал, что весь алюминий был отпескоструен, а черная, зеркальной глубины дюпоновская нитра («синтетики» в те времена не существовало, а то, где он достал «Дюпон», неведомо) положена в 12 слоев кистью, с промежуточной недельной сушкой каждого слоя, вышкуриванием в финале и последующей располировкой. (Как-нибудь об этом надо бы написать отдельно книгу.)
Сидящий в седле «пятьдесят первой» ни с кем не разговаривал и не отвечал на всякие дурацкие вопросы, типа где такой взял или «скока заплатил». Человек в седле милостливо позволял себя с мотоциклом рассматривать. Он млел, как таракан от дуста, и щурился, как от яркого солнца, – пожинал плоды трудов своих. На таком аппарате имел полное право.
Я сразу сообразил, моего с ним разговора не получится: со мною станут общаться только на равных. А для этого я должен сидеть на чем-то подобном.
...Прошел год. Толкучку здесь прикрыли (все-таки самый центр Москвы), она переехала на Спартаковскую площадь. Вот это было знатное толковище! Чего и кого здесь только не было! Рабочую неделю я не жил – ждал субботу с воскресеньем: только в эти дни работала толкучка. Ни свет ни заря уже ходил по ее рядам.
Вложение 108004.jpg не найдено
Мне как раз исполнилось восемнадцать в 1958 году, только права получил. В Москве на Пушкинской улице, что параллельно Петровке, у магазина запчастей, где можно было приобрести дефицит на такие мотоциклы как EMW, Simson и AWO (в то время они поступали в СССР по репарации, как в страну, победившую фашизм), я его впервые и увидел...
Около магазина, насколько позволяла длина улицы и ближайших переулков, обосновалась тогдашняя мототолкучка «номер один». Он подъехал на своем по-неземному сверкающем BMW R51SS 1939 года выпуска. С трудом продравшись сквозь толпу зевак, я рассмотрел это чудо вблизи. Мотоцикл был точно лучше нового, потому как на заводах Баварии в 1939 году так не делали. Он светился. То не был блеск хромированной кровати – BMW сиял на солнце как хорошо ограненный алмаз, источал какую-то невздыханную невинность, мягкую мышиную серость картера и головок двигателя. С безупречным вкусом и только там, где нужно, наложен хром, где надо – краскаѕ Это потом я узнал, что весь алюминий был отпескоструен, а черная, зеркальной глубины дюпоновская нитра («синтетики» в те времена не существовало, а то, где он достал «Дюпон», неведомо) положена в 12 слоев кистью, с промежуточной недельной сушкой каждого слоя, вышкуриванием в финале и последующей располировкой. (Как-нибудь об этом надо бы написать отдельно книгу.)
Сидящий в седле «пятьдесят первой» ни с кем не разговаривал и не отвечал на всякие дурацкие вопросы, типа где такой взял или «скока заплатил». Человек в седле милостливо позволял себя с мотоциклом рассматривать. Он млел, как таракан от дуста, и щурился, как от яркого солнца, – пожинал плоды трудов своих. На таком аппарате имел полное право.
Я сразу сообразил, моего с ним разговора не получится: со мною станут общаться только на равных. А для этого я должен сидеть на чем-то подобном.
...Прошел год. Толкучку здесь прикрыли (все-таки самый центр Москвы), она переехала на Спартаковскую площадь. Вот это было знатное толковище! Чего и кого здесь только не было! Рабочую неделю я не жил – ждал субботу с воскресеньем: только в эти дни работала толкучка. Ни свет ни заря уже ходил по ее рядам.
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 5 мес. назад #2113
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: История.
Боже мой, какое богачество! Завернутые в промасленную бумагу новые харлеевские цепи, тут же в желтых фирменных коробочках поршневые кольца и поршни, новые коленвалы и цилиндры. Поставки техники и запчастей из Америки в СССР по ленд-лизу во время войны, несмотря на жуткие бомбежки конвоя кораблей в океане, были регулярными, не то что в последующее мирное время. Для тех, кто не знает: наша доблестная милиция после войны вся «присела» на «Харлеи», и «железа» на них было море. Потом, в 60-х, милиционеры ездили на М-72ѕ Но это совсем другой рассказ.
Итак, иду по толкучке. Вот мотор от «Цюндаппа» – «четверка»-оппозит, редкость даже для тех богатых на трофейное «железо» дней. Коляска с приводом от BMW R75 «Сахара». А вот и сам мотоцикл уже в комплекте со своей знаменитой каской, воздушным фильтром на бензобаке. Пошли ряды английских мотоциклов: BSA Gold Star со знаменитыми тремя ружьями на эмблеме, Norton, Matchless, Ariеl–«пятисотка»...
Итак, иду по толкучке. Вот мотор от «Цюндаппа» – «четверка»-оппозит, редкость даже для тех богатых на трофейное «железо» дней. Коляска с приводом от BMW R75 «Сахара». А вот и сам мотоцикл уже в комплекте со своей знаменитой каской, воздушным фильтром на бензобаке. Пошли ряды английских мотоциклов: BSA Gold Star со знаменитыми тремя ружьями на эмблеме, Norton, Matchless, Ariеl–«пятисотка»...
Вложение 108005.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.