- Сообщений: 36
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
История.
- Юр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 32
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 10
Inna пишет: История.
Незнаю куда впихнуть. Интересные факты.
Наши киношники постарались и прочно вбили в головы населения СССР штамп, что если моц с коляской, то всенепременно вермахт, если РККА, то в лучшем случае - гужевая повозка.
Однако, и то и другое использовалось в обеих армиях и очень активно.
В РККА с 1940 года поступали десятки тысяч мотоциклов. М-72, ТИЗ -АМ600, Л-8 - отечественные.
Позже добавились Харлей Дэвидсон, Индиан, БСА - лэнд-лизовские (одних только Харлеев 30000 штук.)
...Расказывали, как у них в селе (под Ростовом) , в выходной к пивной бочке съезжались мужики на тяжёлых монстрах БМВ, Цюндаппах, Харлеях, а то и на совсем экзотических невиданных-неслыханных марках и выпив по кружке -другой, затеивали споры о том, чей "слон" лучше и устраивали то, что сегодня называют "триал". Зрелище для пацанов было конечно завораживающее. Как Цюндаппы , включив блокировку и понижающую, рыли грунт обоими колёсами и вытаскивали на буксире тех, кто застрял, как после проезда Харлея оставались кочки со срезанными и отполированными бронеплитой (под картером двигателя) верхушками...
Прикольно. Это мой текст. Даже не помню на каком форуме я это писал,"просвещая" молодёж.
Только в оригинале у меня было не "...Расказывали, как у них в селе (под Ростовом) " , а "Папанька рассказывал как у них в селе (Ставрополье) ...
А так - дословно. И продолжение тоже.
Приятно, что мой текст кого-то всё-таки заинтересовал.
Урал М67-36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
ПИШИ ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 32
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
PS Зачётная фота...........
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 32
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 10
С рождения, каждое лето я проводил у бабульки в замечательном южном городе Майкопе.
Странное место.
Детские воспоминания об этом городе наполнены ощущением, что все мотоциклисты страны живут именно там. "Уралы" и "Днепры" перемежались трофейными БМВ и ленд-лизовскими Харлеями, чьё "уханье-буханье" прорезалось треском всяких ЯВА "Стадион", бесчисленного количества львовских мопедок и мотороллеров.
Мотороллеры - это отдельная песня городских улиц.
Трёх колёсных грузовых "Муравьёв" с нахлобученными самопальными кабинами на каждом перекрёстке встречалось не менее 4-х. На каждом. На них возили всё. Мороженое, лимонад, кондитерские изделия, слесари передвигались исключительно на них, с газосварочным оборудованием в кузове.
"Туристы", "Вятки", "Электроны" "Чезетты"... сколько их было всяких разнообразных тарахтелок,двух колёсных, с колясками. трёхколёсных с кузовом или даже мини-кунгом.
.
Ну, понятное дело, "правильные пацаны" гордо восседали на "Явах" с жуткими рулями "рога антилопы" с непременной шкурой убитого барана или козла, перекинутой через сидение.
И с презрением посматривали на всю эту "рабоче-крестьянскую" колясочную технику.
А верх восторга у меня вызываал соседский кроссовый "Урал" с коляской, на котором папанька моей дворовой подружки приезжал на обед и выйдя сытым и довольным из дома, обязательно кого-нибудь из нас катал вокруг дома в кроссовой, "стоячей" коляске.
Эх.. ностальгия..ностальгия. Ща бы опять туда , в беззаботные 70-е, в олимпийские 80-е.
Хотябы на часок.
Урал М67-36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.