Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
3 мес. 4 нед. назад - 3 мес. 4 нед. назад #14610 от Valdis
Valdis ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Красиво и понятно!
Уже ломаю голову, как примудрить такого вида коляску к FJR-у. ;)
Надо будет снимать обтекатели с правой стороны или делать в них прорези...
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Valdis. Причина: Oshibka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 4 нед. назад #14611 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

Valdis пишет: Красиво и понятно!

Спасибо

Уже ломаю голову, как примудрить такого вида коляску к FJR-у. ;)

Самое главное найти точки крепления и чтоб там было место под ход тяг коляски, плюс мирится с низким клиренсом

Надо будет снимать обтекатели с правой стороны или делать в них прорези...

Неа , это не поможет :)), но вцелом мне кажется поставить можно.
Вот здесь виден пример как установлено на моте с пластиком весьма толково, обрати внимание - передння тяга - ступенькой , внутри она глубже заходит внутрь обтекателя чтоб быть ближе к точке крепления, а в том месте где она напротив пластика ходит она отодвинута чтоб за него не цеплятся.

Единственное что мне тут не нравится - что тяги коляски одиночные и довольно длинные , на моей 30мм трубе со стенкой 2.5мм холоднотянутой из нормальной стали они играли достаточно заметно без раскосов. Возможно если всунуть 50 мм то проблема уйдёт :))
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 4 нед. назад - 3 мес. 5 дн. назад #14612 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

Claw пишет: Единственное что мне тут не нравится - что тяги коляски одиночные и довольно длинные , на моей 30мм трубе со стенкой 2.5мм холоднотянутой из нормальной стали они играли достаточно заметно без раскосов. Возможно если всунуть 50 мм то проблема уйдёт :))

кстати там видно когда он ехать начинает жалуется что мол нестабильно, колбасит , и в разные стороны по разному поворачивает - в одну ок, в другую плохо - тот же эффект у меня был пока я не усилил раму, а повороты лево вправо это настройка схождения дополнительно.
Последнее редактирование: 3 мес. 5 дн. назад от Sergey. Причина: правка некорректно оформленной цитаты

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #14613 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
вот из-за этой картинки я сделал специальный двухсторонний ограничитель для коляски.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад #14618 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Вчера провели "контрольно-сдаточные испытания" - покатали немного ребенка, а потом жена села за руль и прохватила 150 км разгого, шоссе, просёлочные догорги, пробки и немного грязи.чтоб было интересно часть пути был сильный боковой ветер.
Проблем никаких не было, всё работало штатно.

Что сделал ещё после сборки - Крыло конечно я поставил, проводку всю спрятал внутри, поставил назад детское кресло. на ручку коляски подушку от кроссового руля на всякий случай. Когда испытывал коляску с новым стеклом, обнаружил что немного тянет вправо, подтянул переднню тягу чтоб два раза не вставать сразу на 7 мм, практически тянуть перестало, пропала по-моему совсем болтанка на пешеходной скорости но неровной поверхности.
Единственное что - если бросить на скорости , например 80 , руль, появляется через несколько секунд, после замедления дро 70-60 легкое шиммми-концы руля ходят максимум 10 мм. Есть подозрение что это из-за восьмёрки на колесе коляски (пок ане мерял, но видимая, возможно появилась посде печи во время порошковой покраски из-за отпускания люминя.), либо снова болтается люлька из-за волн на асфальте , незнаю , но ничего критичного - только руки на руль или газ делаешь хотябы ровный - всё пропадает.
Если кто вдруг сталкивался и может диагностировать - пишите плиз.
Пока я оптимистично рассматриваю это как хороший знак - попал в такие настройки, что теперь не тянет стабильно в бок а находится в точке шаткого равновесия.
Из того что вылезло - при движении по грязюке накидывает на шарниры, нужно какие-то пыльники придумывать таки, клиренса с 13 до 12.5 мм уменьшился за счёт того что посавил широкие шайбы - теперь задняя шайба гребет грязь на шарнир, ничего в принципе критичного, но Не аккуратненько, и шаровые SKF жалко , и не дешовые они..
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Claw.
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #14619 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
и если кому-то интересно , попался на галаза самопальный "FLEXIT" с кокпитом из велорекса ...
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 5 дн. назад - 3 мес. 5 дн. назад #14620 от Sergey
Sergey ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

Claw пишет: вот из-за этой картинки я сделал специальный двухсторонний ограничитель для коляски.

Картинка не отображается. Лучше залить ее на форум, т.к. сторонние сайты могут блокироваться в России, а хостинги изображения могут удалять. ;)
Последнее редактирование: 3 мес. 5 дн. назад от Sergey.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 дн. назад #14621 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

Claw пишет: вот из-за этой картинки я сделал специальный двухсторонний ограничитель для коляски.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 5 ч. назад - 3 мес. 5 ч. назад #14622 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Хотел еще написать что наконец-то отловил минус этой схемы и причину закладывания хороших углов наклона в конструкцию.
Когда мот в правом наклоне доходит до ограничителя то он из мота в контррулении с едущей рядом коляской на ходу превращается в классический колясыч с сильно заваленым на люльку мотом и колесом повернутым ПРЯМО или НАЛЕВО.
Соответственно его сразу же начинает выносить в противоположную от поворота сторону.
Два раза на спуске такое было.
Один раз резко выкинуло на встречку, ничего не понял. Второй раз на клевере - мягко перестало поворачивать. И вынесло на соседнюю полосу.
Последнее редактирование: 3 мес. 5 ч. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.