Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
4 мес. 2 нед. назад #14376 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Все понятно,спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 3 дн. назад #14381 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Немного о минусах системы и клиренсе :

So it was finished and we went on our trip to Tasmania. Some 4000ks to Melbourne and onto the ferry across to Tassie. We did about 5500ks touring the island and the ride and handling was superb. This photo was taken on the last day about eight hours before the return trip to the mainland.
At about 10.00am that morning we met a railway crossing in Devonport and this happened.


And this was the outcome.


I copped three broken and several fractured ribs, and the wife got a 50 staple cut on one leg and her left wrist is shattered in about forty pieces.
The moral of the story is dont build a sidecar too low and if you do dont overload it.
We have started the new plans for the next body and chassis. We will recover the swingarm, wheel and shockie off the old one. Everything else is bitter and twisted.

advrider.com/index.php?threads/a-leaner-...41428/#post-20950030

We have altered the design of the new chassis so we should not have the same problem again.
We have found that one characteristic of the leaner is that on a hard right hand corner,(left for you northies) the front of the chassis drops considerably. As you can see by the photo of the XJR1300. I had an extra strong spring made up for that chassis and it still ran low.
The Roadliner chassis was set at 130mm unladen and runs a progressive shockie for a Suzuki Boulevard. The ride was so comfortable that my wife could sleep in it and it caused no discomfort at all. Until the accident. :evil
With a load on the sidecar the ride height was probably about 75mm when the wife and luggage were on board. Perhaps the spring rate was too soft, but i think it was more the fact we overloaded the whole thing.
For the next chassis we will probably look at a loaded height of 130mm or have two fixing points for the shockie allowing for passenger/passenger and load. Maybe with some sort of stop overload.
Drawings for the new body are complete and i will build this before constructing the chassis. Look out for it in the next few months.

в кратце, для владелельцев только языка, дядька построил коляску и упилил с женой и грузом 5.5К по австралии и тасмании.
В конце , из-за перегруза, низкого клиренса , мягкой подвески (от меня - и ещё он багажник сделал перед пассажиром, и возможно пружина коляски успела просесть за 5.5 к с перегрузом, и подвеска могла "сыграть") влепил рамой коляски в рельс на переезде, что закончилось крайне плачевно, особенно для пассажирки , т.к. корыто коляски было самодельноеиз листового алюминия.
Клиренс был около 13 см, при перегрузе и в повороте падал видимо до 7.5.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 3 дн. назад #14383 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Дааа.Не очень хорошо получилось.Хотя,с дуру и х.........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 дн. назад - 4 мес. 2 дн. назад #14384 от Sergey
Sergey ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Claw , не стал редактировать пост из за неработающих ссылок на картинки, сделайте это самостоятельно, пожалуйста. Либо удалите изображения, либо залейте их на форум, т.к. во многих случаях фотографии на обменниках размещаются временно и потом удаляются.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 дн. назад от Sergey.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 дн. назад #14385 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Видимо у фотобакета проблемы, вчера все работало, осталось в превьюхах, выкладываю - видно что порвало трубу рамы и фактически оторвало тягу.

Я думал от таких случаев впереди ставить отбойник под углом, или даже колёсико от скейта там или ролликов, но это при нормальном клиренсе чистой воды параноя.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #14392 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Удалось выкроить время на коляску
Сделал проводку в гофре с влагозащищённым разьёмом -подключился к оригинальной без её насилования, добавил выключатели правых поворотов на мот - чтоб быстро откинуть коляску , включить повороты и ехать одиночкой можно было.Пока не финальная версия, со светотехникой пока не финиш, но ездить можно и основная часть готова.

Настроил схождение, настройки поймал , болтанка на низких скоростях сильно уменьшилась, друзья которые катались до и после сказали что её нет вообще, и кстати давление в передней покрышки сильно на это повлияло.

Пробовал ставить демпфер на наклон мота вместо простого телескопического ограничителя - оказался слишком жестким, мот слишком медленно наклоняется, рулить наклоном нереально, демпфирование болтанки он не гасит из поворота выходить проблема.Выкинуть в канаву короче. Буду ставить рулевой демпфер - не то чтобы он сильно нужен был но с ним точно будет комфортнее.

Вцелом по результатам тесттовых поездок по разным условиям - трасса, "серпантинчики", оффроад, пробки, лежачие полицейские, разбитый асфальт, рельсы и т.д.
Накатал наверное больше 100км - большую часть времени еду и улыбаюсь, рулится и едет отлично. Близко к одиночке.

Трасса - комфортная скорость 110 кмч, можно больше но на мой рост ветрозащита ТДМа слабовата - врядли без коляски я б ехал быстрее.
Серпантинчики - в принципе когда пустые едется даже уверенее чем на одиночке, когда есть встречка то немного стрёмно в левом повороте - наклоняешься на встречку, где коляска не видишь даже краем глаза, пока к габаритам не привык приходиться быть внимательнее на узких дорожках.
Оффроад условный - но для понимания хватило - когда заднее колесо теряет сцепление и начинает уходить, мот конечно начинает накклоняться и нужно ловить как одиночку, НО! из-за работы колеса коляски якорем это происходит медленее и прогнозируемее, поэтому успеваешь прососкочить или словить мот. План Б - нога ставиться на коляску, мот ложится на неё слегка заваленый на коляску, и так себе спокойно едешь . по поведению выходит близко к классическому колясычу.
В пробках - можно ноги не ставить на землю , опираешься на раму коляске и как в классике стоишь. тормоз используется тогда только передний. Перескакивать из ряда в ряд получается быстро.
Лежачие полицейские вообще без проблем, на СИЛЬНО разбитом асфальте паскуднее всего - скорость низкая, колеса в ямы вразнобой попадают при этом коляска не связана жестко с мотом , нужно его держать,а толчки она дает. В грази как-то попроще. Сильно помогает поставить ногу на коляску, но это всеравно неприятный момент.

Давал поездить друзьям которые ездят на колясычах - говорят что клёво и необычною Необычно ибо коляска не чувствуеться по сравнению с классикой -ни пустая ни с пасажиромб только тарабанит что-то справа.

Поставил стекло на коляску - на скорости стало тянуть немного из-за увеличившейся парусностиб в поворотах ездить можно и со стандартным стеклом, но рукой\плечом упираешься - ничего критичного, это прогнозируемоб но конечно лучше стекло подрезать - как минимум углы сильно скруглить.

От того чтоб делать большую ступеньку на всю коляску отказался - нога всеравно на небольшую площадь ставится, а груза много возить пока не нужною
Хотел поставить вместо неё чоперную подножку-платформу но пока искал наткнулся на поддножки кабин грузовикаб купил одну за целых 11$ новую - отличная штука, гораздо лучше листового алюминия.

Из сертёзных переделок осталось добавить раскосы для усиления рамыю надеюсь болтанку уменьшит за счет увеличения жесткости рамы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #14393 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Ну что,теперь ждем фотоотчет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад - 3 мес. 1 нед. назад #14399 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Добавили распорку под 45" ,шовная труба 33мм диаметром из строймага, к раме приварена, к тяге на коляску - хомутом - чтоб регулировать можно было телескоп по-прежнему. Заодно на несколько сантиметров пододвинул коляску ближе к моту.

Эффект превзошел ожидания - на низких скоростях и неровностях болтанка ушла, теперь думаю демпфер ставить уже не нужно . Но поезжу побольше там будет видно.
Из негативного эффекта - пустая коляска на некоторых неровностях гремит больше, т.к. привязка в к моту более жесткая и удар идёт на её подвеску, без гашения "торсионом" рамы - тоесть , как и должно, коляска по кочкам просто себе прыгает с минимальным влиянием на управляемость мотоцикла.
В ближайшую неделю нужно доделать подножку и можно браться за всякую мелочёвку.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #14400 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Молодец,движуха идет.Скоро надеемся,придешь к идеалу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #14401 от Valdis
Valdis ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
А можно увидеть поближе, как выглядят шарниры на мотоцикле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.