Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
2 нед. 6 дн. назад - 2 нед. 6 дн. назад #14472 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

Valdis пишет: Наткнулся:
www.gaskrank.tv/tv/gespanne/swingxxclub.htm

Ага, раньше видел видики от этого товарища, тут прикольно что видно в естественной среде - как старттуют, стоят , ногами пользуються и т.д.

Виктор пишет: С интересом прочитал тему. Вопрос - в чем преимущество ШС, возможна ли схема с подшипниками или с автомобильными шаровыми (рулевыми) наконечниками?

ШС нужен т.к. коляска в повороте не только наклоняется относительномота , но и поворачивает - для подруливания

Шаровые сразу хотели поставить, но там сраз у несколько вопросов - как легко снимать ставить - болтов то нет котрые вынимаются, как они выдержат нагрузку - в авто они не работают на вырывание шара ихз головки - а тут да, почему никто не ставит шаровые в инете. наверное есть какаято засада :) ну и под конец я ещё увидел на некоторых серийных колясках шайбу большую под головкой болта - если ШС перестанет держать шар то сама головка застопорится в эту шайбу и позволит сохранить конструкцию. Если выскочит шаровая то тяга коляски просто пойдёт в асфальт на ходу.

Артём Мопедус пишет: Прикольно рулиться! интересно сравнить в змейке или джимхане прохождение поворотов с классической - жесткой люлей!
Нога на коляске с пассажиром это необходимость!? или пока привычка, как у новичка который ноги волочит в пробках!?

Ну вот того товарища что раньше выкладывали самое известное видео - он тут и змейку на кабане делает, правда без фишек

Я лично пока особо не экспериментировал, но по ощущениям без пассажира шарнирный колясыч уделает бесшарнирный легко, а с хорошим, активно прыгающим пасажиром - будут где-то на равне, или не сильно отставать.Но врядли обгонит. На грунте наверняка классика уделает шарнирный,по крайней мере со средним райдером.

Нога на коляске - необходимость на светофоре только когда стоишь - или на землю или на коляску. На коляску если всё время ставить то когда тронулся и убирать её не надо пока не начнёшь активно маневрировать или тормозить задним.
На низких скоростях ногу ставишь чтоб не ловить баланс - с поставленой ногой превращается в подобие классики - удобно при низких скоростях, на неровностях. + в повороте можно контролировать траекторию и угол наклона, и на разгоне резком легче компенсировать инерцию коляски. Вобщем штука полезная, но не обязательная. В видео я был готов любой момент остановить мот, бросить руль и ловить вылазящего из ремней пасажира, поэтому ногу не убирал вообще на всякий случай.
Видео с ездой , наклонами и т.д. уже наверное весной только - на зиму буду всё разбирать на покраску.
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.