Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
2 мес. 1 нед. назад #14402 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

олег пишет: Молодец,движуха идет.Скоро надеемся,придешь к идеалу.

Ага, спасибо. Думаю что принципиальных изменений уже не будет. Хотя доделывать конечно есть что, плюс начну кататься постоянно с нагруженой коляской чтоб отловить тут все ньюансы - геометрии пофиг на загруженую или пустую вроде, но вцелом контсрукци яи подвеска заработает в штатных режимах. без раскоса ездить с груженой коляской не хотелось, было опасение что поггнёт тяги от разгона или торможения.

Valdis пишет: А можно увидеть поближе, как выглядят шарниры на мотоцикле?

Да, сфоткаю сегодня. Использую шарнирные головки типа SA16T/K.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #14403 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
А Ш.Сы у тебя какого размера? 16 чтоли? Я у себя ставил 25 и то стремался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #14404 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Да. ШС М16.
когда искал нашел что ставят 18, реже 16. Но вцелом единого стандарта нет -и больше и меньше делают. Я решил что у меня коляска не такая уж тяжелая. Можно и без фанатизма.
Обещаные фотки креплений.
Зад- вварена резьбовая втулка, сквозной болт контрится гайкой с другой стороны пластины. Пластина кажется 10мм -кусок такой попался. Сам подрамник из 6мм. Думал еще косынки добавить в финале. На шляпку болта одет пыльник для защиты ШС от грязи со стороны колеса. Есть спецпыльники для них и веасии с садьниками сразу, у нас пока не нашел.

Передняя точка. Аналогично задней, но втулка минимальной высоты -зажнюю оставлял на подрезку а тут номинально..
Из того что тут не доделано -немцы ставят под шляпку болта большую толстую шайбу -в случае ввскакивания шара ШС из корпуса от удара или там еще от чего она не даст тяге слететь. Болты кстати они тоже специальные делают -толстый под маленькую головку -чтоб не возить с собой для снятия коляски ключ на 24+

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #14405 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Что касается езды -нагрузил вчера коляску 75кг (потом оставил 50 -в поворотах наровило вывалится ;)).
По подвеске все стало совсем хорошо, коляска не скачет а спокойно отрабатывает неровности, в руль не колбасит -кроме случаев попадания коляски в колею или продольные трещины. По езде конечно задор как с пустой коляской пропал -тянет при разгоне, на ходу слабо а с места весьма заметно -и это преобразовывается в наклон мота на коляску. Нужно привыкать. Но в принципе ставтовать можно и бодро -ногой уперсямна коляску и откручивай на здоровье компенсируя заваливание упором ногой. При торможении эфекта особого не заметил - причем пришлось тормозить экстренно. Видимо на ходу рефлекторно когда мот начинает заваливать его выравниваешь компенсируя увод на встречку. Кстати что забавно -заднее колесо заблокировалось, а вот чтоб был клевок сильный коляской не заметил. 50 из 75кг при этом млетели с сидухи вперед.
Толи тормозил не так уж и сильно как показалось ;) толи завал на коляску вытягивается рулежкой здесь.
В остальном рулится норм. Не так конечно как пустая -а гораздо неспешнее. Ну а с динамикой -тут инерцию не обманешь конечно, динамика падаеи и груженая коляска тут чуствуется. На сильно раздолбаной дорого стало конечно хорошо на маленькой скорости , но на скорости попадание колеса коляски в яму может и дернуть мот. Короче кому я рассказываю - хоть и шарнирный,но это колясыч. Общие моменты в поведении сохраняються.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад - 1 мес. 3 нед. назад #14422 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Отчитаюсь ещё.
Проехал уже 350+ км


Из минусов схемы отловленых:
1.Поймал на спуске 15% в лёгком повороте с песком и после дождя и потерю управляемости ушел в легком повороте прямо - на (пустую) встречку.
Видимо минимально перетормозил задним в условиях разгрузки максимальной зада на спуске + из-за разгрузки инерцией коляски - и заднее пошло в длинный юз.
Думал что заклинило что-то вконструкции и даже не догадался тормозной след проверить. Доволен что отловил момент, точно на чклонах нужно соторожнее , даже с пустой коляской. Думаю тут на классике было б даже хуже Может кто прокоментит ?
2. При разгоне непривычному пользователю кажется что гудяе заад мота - конструкция не тянет на коляску как классика , а наклоняяет мот, попытки выравнивания подруливают коляску и получаеся что-то вроде вобдлинга наклоном. Но я быстро привык и уже этого не замечаю. А товарищ который ездит и на ТДМе и на колясыче заметил. При старте сместа вообще проблемы такой нет - ставлю ногу на подножку коляски и стартую как хочу.
3. При сильном боковом ветре когда получаешь пинок при обгоне фуры мот не просто наклоняет, аещё и подруливает, надо быть готовым.
4.В пробках на спусках подьёмах не очень удобно с тормозом - нога правая стоит на подножке оляски. томозом приходится пользоваться передним, рука занята всё время.
А если пользоваться ножным то нужно левую на землю ставить. На классике удобнее тут.

Остальное - плюсы.
Динамика в обгоне из-за лёгкой люльки отличная.И быстро полоса меняется.
В дождь. в затяжном повороте , 140+км\ч в обгоне легко и стабильно едуться.
По таким себе дорогам тоже можо навалить, люлька скачет себе с минимальным эфектмо на управляемость мота.
Расход при смешаном цикле - трасса крейсер около 110 в среднем, пробки и т.д. - меньше 6л о_О. Без коляски - меньше 5л на этом моте.
Усилие к рулю приходится прикладываь после 110 небольшое - парусность видимо начинает сказываться, поставил стекло поменьше - стало слабеее.
Подножку поставил хорошую на коляску - отличная штука, очень быстро понимаешь что без нее вообще неудобняк - выручает когда мот начинает в грязи падапть, в пробках, при старте, в поворотах мжо наклон контролировать, можно немного помогать работе подвески коляски и котролировать не сильно ли её колбасит. Правда ногу на коляске водой заливает из-под переднего колеса сильнее.

Из технических доработок
Поставил подножку DAF95 на кронштейн из полосы 6мм на раму.


Поменял стекло на 2мм вроде как поликарбонат из строймага, тонированый, довольно прочная штука - но не прошелся феном, мелкие трещинки нарисовались и-за неснятого напряжения после нагрузки.Стекло сделал поменьше родног и более скруглённое - всеравно в локоть упирается в хороших поворотах но не так критично.Окантовку какую-то на авторынке подобрал.
Поставил на борт люльки уплотнитель какой-то от ваз2108, встал неплохо, хотя конечно родной приятнее. с внутреней стороны мягкая "трубка" по периметру образовалась.внутрь коляски направленая.
Поменял светотехнику коляски на универсальные габариты\стопы - чтоб компактнее было. Хотел поставить габарит от ТДМ - но уж очень он здоровый, отказался пока. План Б - сместить его ближе к коляске, так ещё можно подумать. но это наверное потом.

Инсталировал уже вторую ревизию автокресла детского - первое достал за шоколадку - не понравилось как становилось, купил другое. Сначала крепил на родные кронштейны сиденья, потом установил 4 тентовые скобы на винты - к ним кресло намертво притягивается ремнями , 2 скобы к пластине на раме под днищем, 2 скобы к стыку половин коляски - два листа стекловолокна + металическая полоса и резина . РЕмень со стяжкой - чтоб добраться в багажник нужно убать стопр кресла для доступа к ремню и отпустить его натяжение.
От допзажиты кресла отказался - то что купил с развитвм подголовником и боковинами, думаю более чем достаточно.
В целом на текущий момент кажется виден свет в конце тунеля.
Из ближайших планов
сделать раскос на заднюю тягу коляски - не то чтобы сочень нужен, но он разгрузит заднюю тягу под перевозку взрослых\груз и там пол него уже проситься старое место крепления тяги.
Установить кодовый замок вместо штатного.
Сделать так чтоб детское кресло закрывало полностью багажник.

Из неближайших и необязательных - тормоз на коляску, демпфер на мот.Ну и тент.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Claw.
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 1 нед. назад - 1 мес. 1 нед. назад #14425 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
покатали основного пассажира немного по гаражам.
Технически ничего не менялось.

Видно что люльку почти не колбасит, как для неровного асфальтаб недогруженойлюльки и перекачаной шины можно вообще считать что не колбасит.
Видно что я держу ногу на платформе на низкой скорости чтоб не ловить баланс.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.