Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
1 нед. 2 дн. назад #14402 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel

олег пишет: Молодец,движуха идет.Скоро надеемся,придешь к идеалу.

Ага, спасибо. Думаю что принципиальных изменений уже не будет. Хотя доделывать конечно есть что, плюс начну кататься постоянно с нагруженой коляской чтоб отловить тут все ньюансы - геометрии пофиг на загруженую или пустую вроде, но вцелом контсрукци яи подвеска заработает в штатных режимах. без раскоса ездить с груженой коляской не хотелось, было опасение что поггнёт тяги от разгона или торможения.

Valdis пишет: А можно увидеть поближе, как выглядят шарниры на мотоцикле?

Да, сфоткаю сегодня. Использую шарнирные головки типа SA16T/K.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 нед. 2 дн. назад #14403 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
А Ш.Сы у тебя какого размера? 16 чтоли? Я у себя ставил 25 и то стремался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 нед. 1 день назад #14404 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Да. ШС М16.
когда искал нашел что ставят 18, реже 16. Но вцелом единого стандарта нет -и больше и меньше делают. Я решил что у меня коляска не такая уж тяжелая. Можно и без фанатизма.
Обещаные фотки креплений.
Зад- вварена резьбовая втулка, сквозной болт контрится гайкой с другой стороны пластины. Пластина кажется 10мм -кусок такой попался. Сам подрамник из 6мм. Думал еще косынки добавить в финале. На шляпку болта одет пыльник для защиты ШС от грязи со стороны колеса. Есть спецпыльники для них и веасии с садьниками сразу, у нас пока не нашел.

Передняя точка. Аналогично задней, но втулка минимальной высоты -зажнюю оставлял на подрезку а тут номинально..
Из того что тут не доделано -немцы ставят под шляпку болта большую толстую шайбу -в случае ввскакивания шара ШС из корпуса от удара или там еще от чего она не даст тяге слететь. Болты кстати они тоже специальные делают -толстый под маленькую головку -чтоб не возить с собой для снятия коляски ключ на 24+

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 нед. 1 день назад #14405 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Что касается езды -нагрузил вчера коляску 75кг (потом оставил 50 -в поворотах наровило вывалится ;)).
По подвеске все стало совсем хорошо, коляска не скачет а спокойно отрабатывает неровности, в руль не колбасит -кроме случаев попадания коляски в колею или продольные трещины. По езде конечно задор как с пустой коляской пропал -тянет при разгоне, на ходу слабо а с места весьма заметно -и это преобразовывается в наклон мота на коляску. Нужно привыкать. Но в принципе ставтовать можно и бодро -ногой уперсямна коляску и откручивай на здоровье компенсируя заваливание упором ногой. При торможении эфекта особого не заметил - причем пришлось тормозить экстренно. Видимо на ходу рефлекторно когда мот начинает заваливать его выравниваешь компенсируя увод на встречку. Кстати что забавно -заднее колесо заблокировалось, а вот чтоб был клевок сильный коляской не заметил. 50 из 75кг при этом млетели с сидухи вперед.
Толи тормозил не так уж и сильно как показалось ;) толи завал на коляску вытягивается рулежкой здесь.
В остальном рулится норм. Не так конечно как пустая -а гораздо неспешнее. Ну а с динамикой -тут инерцию не обманешь конечно, динамика падаеи и груженая коляска тут чуствуется. На сильно раздолбаной дорого стало конечно хорошо на маленькой скорости , но на скорости попадание колеса коляски в яму может и дернуть мот. Короче кому я рассказываю - хоть и шарнирный,но это колясыч. Общие моменты в поведении сохраняються.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.