Форум
Регистрация

Schwenker/Поворотный/Swivel

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14366 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
В правый наклон понятно мот упрется в коляску,а вот в левый наклон можно тросовый ограничитель , от рамы коляски к раме мота приделать, для разумного наклона и непредвиденностей. А?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14367 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Можно . У меня стоит телескопический ограничитель с ходом 360 мм, чтобы до коляски не доходило и можно было отрегулировать одинаковые углы макисмальные направо и налево. Буду пробовать на его место ставить рулевой автодемпфер с ходом 342мм, на днях должен приехать. По идее должно позитивно повлиять на болтанку на низких скоростях и вообщем и целом на комфорт езды.
Ещё видел один раз когда ограничитель прямо на узле крепления переднего шарнира.
Чаще всего ограничитель направо идет как место упора крышкой двигла в платформу коляски, налево обычно его нет - поэтому есть абсурдные фотки (саму фотку потерял, но она была) когда можно мот уронить на землю а пасажир и коляска себе спокойно стоит ровно.
мне пока левый ограничитель условно полезен - велорекс лёгкий, в статике его начинает приподнимать при упоре в ограничитель. вдинамике не проверял конечно :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14368 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
А, собственно почему телескопический ограничитель а не тросовый + упор со стороны коляски.
Телескопический можно зафиксироватьв среднем положении и получить классику с трехточечным креплением.
Конечно это будет хлипенько, для регулярного использования нужны более жесткие раскосы, но идея была в быстрой фиксации , вплоть до вынесения управления фиксацией на руль для случаев.:
1.Стоянка, вместо боковой подножки. обычно для этого используется одна сьемная тяга со стороны коляски. У меня осталась боковая подножка для этих целей.
2. Движение в пробке , по стоянке . Ровной с маленькой скоростью.
3. Движение на скользоте - снег, гололёд, раскисший тонкий слой грязи. С маленькой скоростью, чисто чтоб выкрутится.
4. Может ещё что-то - например то что самодельный телескоп всеравно нужно чтобы не ржавел, не дребезжал, хотелось чтобы гасил колебания - поэтому искал ему замену которая бы работала как ограничитель + демпфировала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14369 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Не очень понимаю,что это за телескопич.ограничитель,да еще со способом регулировки в нужном положении? Покажи.Я для ограничения по наклонам на перед рамы коляски и правый дуплекс рамы мота,поставил рулевой демпфер от 140 мерина,{купил новый на авторынке за 1000р} Да,хлипковат, но думал,что пока идет настройка и не приварен основной упор для огранич. правого поворота,сойдет.Но прокатившись с ним,понял,что с полноценно демпфирующим элементом ездить в нашем случае проблемно.Регулировок в нем нет а в наклонах надо чтобы он был помягче,а в движении по прямой пожестче.Короче просверлил я его сверлом 0,5 и вылил все масло,и стал он работать только как ограничитель на 2 стороны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14370 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Пришьли ссылку по разъемам гидравликии, мож .где здесь продается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад - 2 мес. 2 нед. назад #14371 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Нет eBay APP ID, определённых в конфигурации KunenaТо что я видел на мото
Вот такое


По месту ищите Плоскоторцевые БРС
servicetp.ru/stucchi/vep-p-series.html
Используються в трейлерах, гидравлике всяких там наве сных устройств тракторов.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14372 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Просмотрю,спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад - 2 мес. 2 нед. назад #14373 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Вчера играл с настройками коляски и делал проводку, заодно померял колею - около 128 см , и угол наклона до ограничителя: в такой концигурации вышел около 30-32 градусов.
Вышел пока на средние настройки - с пустой коляской едет прямо без усилий, с подргуженой чуть заметно ведёт вправо - но если пересесть немного не поцентру сиденья то отпускает, болтанка руля стала очень небольшой, и только на неровной дороге и минимальных скоростях- пока помогло выставление схождения и накачивание переднего колеса , ещё раму не усиливал.
Вложения:
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Claw.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #14374 от олег
олег ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
Что такое телескопический ограничитель?Как работает и как фиксируется? Какое выставлял схождение? Мерил где,в районе осей? Я у себя схождение ставил 13 мм.,по моему так в уралячей книжке написано,может ты где другие значения видел? Твой мот мне кажется мог бы и побольше наклонятся,если бы люльку вниз приопустить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #14375 от Claw
Claw ответил в теме Schwenker/Поворотный/Swivel
ограничитель - прут 12 мм ходит по трубе, мне понадобилось 362мм хода, если не поменяю на автошный демпфер его то нужно будет в цинк отдавать.

Вправо наклон - мот ложится на ограничитель, он полностью сложен, зазор до коляски 5 см от поворотника - можно ближе, но там ещё посмотрим что стекло скажет.
Влево наклон - ограничитель разложен полностью, мот начинает приподымать коляску если пустая.Но тоже полезно :)
Фиксируеться пока никак - это оставили на потом. В цанга или шарики нак на пневматических разьёмах. Проще всего конешно шплинт - зафиксировать поршенек-ограничитель в середине трубы.
Схождение около 15 мм сейчас, мерял приблизительно приблизительно в районе осей - цифра для каждого экземпляра индивидуальна.
Можно было бы сделать базу меньше и\или моту больший наклон позволить,есть три ресурса: оставить родное 16 колесо(или неродное меньшего диаметра - но не хотелось маленький клиренс. всё ещё можно сделать , только тяги нужно будет догнуть чтоб компенсировать изменение высоты), коляску положить практически на раму (можно и сейчас вернуть , там около 5 см), ну и поворотнику зазор убрать, может даже его сделать покороче. Дало бы 10-15 ещё пространства куда мот ложить, соответственно колею бы уменьшило, но такой цели себе не ставил пока.
Сначала обкатать схемку, хотябы один раз положить до ограничителя и будет понятно какой угол нужен, сколько мест а нужно рукам-ногам, а там уже лишнее отрежется иколея уменьшится максимально возможно при данном наклоне.

Клиренс почему волновал - видишь ка к угол коляски внешний низко когда до ограничителя мот наклонён? в моём варианте из-за сильного перепада креплений перёд-зад.
Вот эта часть и беспокоила чтоб в повороте не чиркнуть о какойнить горбик у обочины.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.