- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
Навеяно Палычем
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
10 года 10 мес. назад #9466
от Морев Антон
Морев Антон создал эту тему: Навеяно Палычем
Долгое время, в зимний период ездил на одиночке ХТ400-600. Однако, встала делема брать с собой супругу. На одиночке ездить вдвоём зимой - не вариант (пробовали, падали) и начались поиски мотика под коляску. Поездив на инжекторных мотиках, вариант с карбом отпадает сразу (и по запуску и по расходу, они уступают с этим не споришь). Бюджет тоже немаловажен. Генератор зимой - наше всё. Чем больше мощность, тем больше света и доп. опций можно подключить. Много мотиков было перебрано и остановился на БМВ К 100 ЛТ. Древний как г..но мамонта, большой запас прочности, генератор 600 ватт ( по некоторым данным 800), Инжектор, 4 горшка, 90 сил. Пиричём, после изучения форумов, был выбран именно 8-ми клапанный вариант. Существуют пробеги 700 000!!!! км. Ветро-грязе-защита не хуже (по моим ощущениям, даже лучше Голды 1500). Был куплен экземпляр за 130 рублей, + донор к нему ( на всякий случай).Поиски коляски заняли месяц. Всё, что предлагается в Москве за бешеные деньги или битое, кривое, некомплектное, гнилое .Нашёл люльку в Казани. оплатил. Парни довольно быстро прислали приличную люлю, в комплекте, а забыв положить цанги, за свой счёт выслали их почтой. Что бы поженить К100ма с люлей, воспользовался технологией Палыча.
Ездить зимой на моторезине - неблагодарное занятие, поэтому, было решено переделывать мот на автомобильную. Причём задача была, сделать консольное крепление для более простой замены колёс. Родные колёса на К100 ме узкие, и если по переднему колесу при изготовлении консольной рычажке проблем не возникало, то, заднее 130 шириной, требовало демонтажа АБС и изготовления переходника.Для этого, были сделаны чертежи и отданы в один очень известный институт. Две недели ожидания и.. вот, счастье привалило.... ненадолго. Из 4-х болтов, нормально подходит только 1! Нет слов. Повис.передняя подвеска была собрана из нержавки трубы диаметр 43, проточенная до 41. Толщина стенки позволяла. передняя ступица лада калина спорт с увеличенным тормозным диском. Диски R15 (лада калина спорт), резина 165/65 (этот размер идеально вписывается и под задний родной тормозной суппорт).+ аммортизатор от донора БМВ К 100. Вынос колеса увеличили на 5 см, +задрали морду на 5 см. ( в дальнейшем это пришлось делать и с хвостом, кардан не пострадал). Иначе получалась совсем пузотёрка и на люлю пришлось бы ставить Оковское колесо.
Люлька обзавелась задней осью ступицы Оки, барабашками от неё же и тормозным барабаном под 4 гайки. Раздельный контур тормозов ( для возможности отцеплять коляску вместе с тормозами ( пока непонятно зачем)).
Переходник под заднее колесо в итоге был сделан за одну ночь. Куплена передняя ступица от переднеприводного таза, на токарном станке выточена труба с плотной посадкой (внутренней) на ступицу , а внешняя посадка этой же трубы плотно садилась на выточенный же переходник под мост БМВ. Затем всё запрессовывается, ввариваются косынки и растяжки толщиной 5 мм. последний этап - в токарном станке смотрим на биение, если надо - протачиваем плоскость. мне оказалось -не надо.
Ездить зимой на моторезине - неблагодарное занятие, поэтому, было решено переделывать мот на автомобильную. Причём задача была, сделать консольное крепление для более простой замены колёс. Родные колёса на К100 ме узкие, и если по переднему колесу при изготовлении консольной рычажке проблем не возникало, то, заднее 130 шириной, требовало демонтажа АБС и изготовления переходника.Для этого, были сделаны чертежи и отданы в один очень известный институт. Две недели ожидания и.. вот, счастье привалило.... ненадолго. Из 4-х болтов, нормально подходит только 1! Нет слов. Повис.передняя подвеска была собрана из нержавки трубы диаметр 43, проточенная до 41. Толщина стенки позволяла. передняя ступица лада калина спорт с увеличенным тормозным диском. Диски R15 (лада калина спорт), резина 165/65 (этот размер идеально вписывается и под задний родной тормозной суппорт).+ аммортизатор от донора БМВ К 100. Вынос колеса увеличили на 5 см, +задрали морду на 5 см. ( в дальнейшем это пришлось делать и с хвостом, кардан не пострадал). Иначе получалась совсем пузотёрка и на люлю пришлось бы ставить Оковское колесо.
Люлька обзавелась задней осью ступицы Оки, барабашками от неё же и тормозным барабаном под 4 гайки. Раздельный контур тормозов ( для возможности отцеплять коляску вместе с тормозами ( пока непонятно зачем)).
Переходник под заднее колесо в итоге был сделан за одну ночь. Куплена передняя ступица от переднеприводного таза, на токарном станке выточена труба с плотной посадкой (внутренней) на ступицу , а внешняя посадка этой же трубы плотно садилась на выточенный же переходник под мост БМВ. Затем всё запрессовывается, ввариваются косынки и растяжки толщиной 5 мм. последний этап - в токарном станке смотрим на биение, если надо - протачиваем плоскость. мне оказалось -не надо.
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
10 года 10 мес. назад #9467
от Морев Антон
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
10 года 10 мес. назад #9468
от Морев Антон
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
10 года 10 мес. назад #9469
от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Навеяно Палычем
Ощущения от езды не передать. На данный момент я наездил на колясычах всего 4 дня. Поначалу, расколбас руля на скорости 15-20 км/ч меня чють не убил ( в моральном смысле) . После общения с Тёмычем ( долгих лет ему) всё встало на свои места. Домой с Треффена возвращался уже на скоростях 130 - 140 ( по немного врущему спидометру).
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #9470
от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Навеяно Палычем
Ещё не могу не заметить. Установка широкого заднего колеса потребовала переноса глушителя. Его пришлось ваять с нуля. Он прекрасно поместился под головой, но вывод выхлопа пришлось делать вперёд вниз. Прямоток. Очень громко. Чуть потише бы.....
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Морев Антон.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
10 года 10 мес. назад #9471
от ПАЛЫЧ
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Навеяно Палычем
с такими колёсами на одиночке ездить не возможно.и выхлоп можно сделать вперёд и поперёк в сторону каляскии выхлоп на обочину.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #9473
от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Навеяно Палычем
Одиночек хватает. хотелось нового. Зимнего. О выхлопе в сторону обочины думал. Тут уже больше взыграл понт. каюсь.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Морев Антон.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эдич
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 262
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 20
10 года 10 мес. назад #9474
от Эдич
Эдич ответил в теме Re: Навеяно Палычем
Работа, конечно, проделана немалая!!!sedecar Респект!!! Здорово получилось!!!ss1 ss1 ss1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
10 года 10 мес. назад #9477
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Навеяно Палычем
И громко!!!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
10 года 9 мес. назад #9573
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Навеяно Палычем
да , видела вживую - Круто смотрится!
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.