- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
ПРИЦЕПЫ к мото
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
та же резино-жгутовая подвеска
естессно покрупнее чем енот
так вот Москва-Минск-Москва на скорости 110-120
цеплял к ФЖРу
грит прыгает конечно(в зеркалах видно, а мотику пох)
быстрее тож без проблем - только бенза 11 литров на 100 получаеца(((((
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
ХЖР с полной загрузкой тож не мопед))))
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))))))))
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Я давно порывался сам скомстролить кемпер такого плана. Надо только базу нормальную подобрать. У большинства, как и у Мытищинского, длинна кузова 180 см, что не достаточно для палатки. Габариты нужны побольше. Благо тягач у меня довольно сильный и крупный.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
1974 год
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Тём, кстати, посмотри на дышло - оно довольно длинное! Вот и устойчивость, вот и меньшее воздействие на мотоцикл.Тёмыч пишет: у Семёна вот такой прицепчик
та же резино-жгутовая подвеска
естессно покрупнее чем енот
так вот Москва-Минск-Москва на скорости 110-120
цеплял к ФЖРу
грит прыгает конечно(в зеркалах видно, а мотику пох)
быстрее тож без проблем - только бенза 11 литров на 100 получаеца(((((
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Мне доводилось таскать разные прицепы. И на независимой пружинной, и на зависимой пружинной, и на зависимой рессорной, и на независимой резино-жгутовой. Так вот, больше всего понравилось поведение прицепа на относительно мягких рессорах. Лучше стоит на дороге, меньше скачет, да вообще практически не скачет!
Плюсов у рессор больше, чем минусов. Мало деталей, простота конструкции, при многолистовой конструкции почти не восприимчивы к неработоспособности амортизаторов, компактность по высоте...
Мож подобрать не жёсткие и не длинные рессоры? Например - коренные листы от Москвича-412?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
trucks.auto.ru/drags/used/sale/1337483-637cbe.html
Как-то так, у нас задача.. мото-прицеп.
А вот это круто!
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.