- Сообщений: 116
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 20
ПРИЦЕПЫ к мото
- алексей
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- 111
Меньше
Больше
12 года 10 мес. назад #4382
от алексей
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад #4383
от Гном
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4384
от Гном
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Гном.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад #4398
от Гном
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4399
от Гном
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Тёмыч.
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4400
от Гном
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Тёмыч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
12 года 10 мес. назад #4406
от ПАЛЫЧ
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4430
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: наворовано в итнете
ПРО ПРИЦЕПЫ:
ПРИЦЕП ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ
pricep.masteraero.ru/index-pricep-2.php
МОЖНО МНОГО ТЫКАТЬ КНОПОЧЕК sedecar
Прочитал в журнале «Моделист-конструктор» № 12 за 1992 год публикацию А.Татарникова из Усть-Каменогорска «Послушный прицеп». Она подсказала мне решение, на первый взгляд, довольно ординарной, а при вникании — почти неразрешимой задачи: как оборудовать мотоцикл с коляской таким прицепом, который двигался бы за ним колея в колею?
Замысел сделать прицеп к своему «Иж-Юпитеру» зрел у меня давно. Однако воплощение задумки сдерживали как раз обстоятельства, подробно рассмотренные в той статье. Думаю, будет полезно вспомнить о них еще раз. Трудность состоит не в изготовлении прицепа, а в подсоединении его к мотоциклу.
Дело в том, что корпус боковой коляски затрудняет размещение сцепного узла на ее раме посередине колеи. К тому же при таком соединении руль мотоцикла с большим усилием начинает при езде тянуть вправо. Чтобы избежать этих проблем, сцепной узел приходится сдвигать ближе к мотоциклу.
Однако прицеп тоже смещается влево и его колея уже не совпадает с колеей мотоцикла. Такое взаимоположение частей мотопоезда затрудняет движение по грунтовым проселкам, усложняет объезд препятствий и поворот влево, заставляет водителя следить за прицепом при разъездах со встречным транспортом, особенно на узких дорогах.
Выводы справедливы, когда сцепной узел находится в плоскости симметрии прицепа. Если же попытаться совместить колею мотоцикла и одноосного прицепа сдвигом стыковочного узла влево, сделав несимметричным дышло, то во время езды прицеп будет стремиться повернуть вправо, двигаясь то юзом, то бросаясь из стороны в сторону. Такие поездки становятся не только сложными, но и опасными. Для снижения воздействия поворачивающей силы (и даже ее устранения)
А.Татарников нашел оригинальное конструкторское решение, установив колеса прицепа не на одной оси, а сместив их относительно друг друга (правое впереди левого). Смещение он определил чисто геометрически: перпендикуляр, опущенный из узла сцепления на линию, соединяющую точки касания колес с поверхностью дороги, должен делить эту линию пополам. Я решил воспользоваться идеей А.Татарникова и тоже сделать прицеп к своему мотоциклу.
Прикинув собственные возможности и перебрав имеющиеся узлы, детали и материалы, обдумал свой вариант конструкции. Руководствовался тем, чтобы, во-первых, по возможности обойтись без покупных деталей, во-вторых, свести до минимума объем токарных работ. Это мне удалось. Имея сварочный аппарат, электрическую дрель и слесарный инструмент, изготовил прицеп в домашних условиях.
Основное изменение, которое я внес в конструкцию прицепа, касается моста и подвески колес. Подвеска колес— торсионного типа. Ее изготовил из рам двух старых боковых прицепов БП-65, которые устанавливались раньше на мотоциклах «Иж-Ю-2К». Для этого отрезал от рам по поперечной трубе с торсионами в сборе. Одну трубу развернул на 180° и жестко сварил с другой. Получился двухбалочный мост прицепа с независимыми подвесками обоих колес.
Колеса прицепа (в отличие от прототипа, они от мотоцикла «Восход») взаимозаменяемые с колесами мотоцикла-тягача. Каждое установлено на оси в двух подшипниках серии 203. От такого же мотоцикла использованы и тормозные колодки. Грязевые щитки самодельные, сварены из листовой стали толщиной 2 мм. Скобы крепления щитков сделаны из стальной полосы шириной 40 и толщиной 5 мм. Прицеп стал незаменимым помощником в садово-огородном строительстве
. Особенно радует его «послушность», а также то, что он точно — след в след — движется за мотоциклом. В заключение несколько советов тем, кто захочет повторить мой опыт. Для эксплуатации прицепа на дорогах общего пользования необходима его регистрация в ГИБДД.
Но прежде прицеп должен пройти экспертизу, а его владелец-изготовитель получить соответствующий документ, подтверждающий, что созданная им конструкция безопасна. Такая экспертиза может быть проведена территориальными организациями Всероссийского общества автолюбителей (BOA), а также другими аккредитованными экспертными организациями.
Помимо этого заключения в ГИБДД необходимо представить документы на номерные агрегаты, подтверждающие право собственности. Эксплуатируя прицеп, владелец должен проверять перед каждой поездкой его техническое состояние. При движении же — соблюдать повышенное внимание и осторожность, так как мотопоезд уже не обладает той маневренностью, что мотоцикл с коляской.
Тормозной путь его значительно больше, но резкого торможения следует избегать. Наверное, излишне напоминать, что перевозить людей в прицепе категорически запрещается.
(Автор: Ю.ХОЛМОГОРОВ, г. И ж е в с к, Удмуртия)
ПРИЦЕП ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ
pricep.masteraero.ru/index-pricep-2.php
МОЖНО МНОГО ТЫКАТЬ КНОПОЧЕК sedecar
Прочитал в журнале «Моделист-конструктор» № 12 за 1992 год публикацию А.Татарникова из Усть-Каменогорска «Послушный прицеп». Она подсказала мне решение, на первый взгляд, довольно ординарной, а при вникании — почти неразрешимой задачи: как оборудовать мотоцикл с коляской таким прицепом, который двигался бы за ним колея в колею?
Замысел сделать прицеп к своему «Иж-Юпитеру» зрел у меня давно. Однако воплощение задумки сдерживали как раз обстоятельства, подробно рассмотренные в той статье. Думаю, будет полезно вспомнить о них еще раз. Трудность состоит не в изготовлении прицепа, а в подсоединении его к мотоциклу.
Дело в том, что корпус боковой коляски затрудняет размещение сцепного узла на ее раме посередине колеи. К тому же при таком соединении руль мотоцикла с большим усилием начинает при езде тянуть вправо. Чтобы избежать этих проблем, сцепной узел приходится сдвигать ближе к мотоциклу.
Однако прицеп тоже смещается влево и его колея уже не совпадает с колеей мотоцикла. Такое взаимоположение частей мотопоезда затрудняет движение по грунтовым проселкам, усложняет объезд препятствий и поворот влево, заставляет водителя следить за прицепом при разъездах со встречным транспортом, особенно на узких дорогах.
Выводы справедливы, когда сцепной узел находится в плоскости симметрии прицепа. Если же попытаться совместить колею мотоцикла и одноосного прицепа сдвигом стыковочного узла влево, сделав несимметричным дышло, то во время езды прицеп будет стремиться повернуть вправо, двигаясь то юзом, то бросаясь из стороны в сторону. Такие поездки становятся не только сложными, но и опасными. Для снижения воздействия поворачивающей силы (и даже ее устранения)
А.Татарников нашел оригинальное конструкторское решение, установив колеса прицепа не на одной оси, а сместив их относительно друг друга (правое впереди левого). Смещение он определил чисто геометрически: перпендикуляр, опущенный из узла сцепления на линию, соединяющую точки касания колес с поверхностью дороги, должен делить эту линию пополам. Я решил воспользоваться идеей А.Татарникова и тоже сделать прицеп к своему мотоциклу.
Прикинув собственные возможности и перебрав имеющиеся узлы, детали и материалы, обдумал свой вариант конструкции. Руководствовался тем, чтобы, во-первых, по возможности обойтись без покупных деталей, во-вторых, свести до минимума объем токарных работ. Это мне удалось. Имея сварочный аппарат, электрическую дрель и слесарный инструмент, изготовил прицеп в домашних условиях.
Основное изменение, которое я внес в конструкцию прицепа, касается моста и подвески колес. Подвеска колес— торсионного типа. Ее изготовил из рам двух старых боковых прицепов БП-65, которые устанавливались раньше на мотоциклах «Иж-Ю-2К». Для этого отрезал от рам по поперечной трубе с торсионами в сборе. Одну трубу развернул на 180° и жестко сварил с другой. Получился двухбалочный мост прицепа с независимыми подвесками обоих колес.
Колеса прицепа (в отличие от прототипа, они от мотоцикла «Восход») взаимозаменяемые с колесами мотоцикла-тягача. Каждое установлено на оси в двух подшипниках серии 203. От такого же мотоцикла использованы и тормозные колодки. Грязевые щитки самодельные, сварены из листовой стали толщиной 2 мм. Скобы крепления щитков сделаны из стальной полосы шириной 40 и толщиной 5 мм. Прицеп стал незаменимым помощником в садово-огородном строительстве
. Особенно радует его «послушность», а также то, что он точно — след в след — движется за мотоциклом. В заключение несколько советов тем, кто захочет повторить мой опыт. Для эксплуатации прицепа на дорогах общего пользования необходима его регистрация в ГИБДД.
Но прежде прицеп должен пройти экспертизу, а его владелец-изготовитель получить соответствующий документ, подтверждающий, что созданная им конструкция безопасна. Такая экспертиза может быть проведена территориальными организациями Всероссийского общества автолюбителей (BOA), а также другими аккредитованными экспертными организациями.
Помимо этого заключения в ГИБДД необходимо представить документы на номерные агрегаты, подтверждающие право собственности. Эксплуатируя прицеп, владелец должен проверять перед каждой поездкой его техническое состояние. При движении же — соблюдать повышенное внимание и осторожность, так как мотопоезд уже не обладает той маневренностью, что мотоцикл с коляской.
Тормозной путь его значительно больше, но резкого торможения следует избегать. Наверное, излишне напоминать, что перевозить людей в прицепе категорически запрещается.
(Автор: Ю.ХОЛМОГОРОВ, г. И ж е в с к, Удмуртия)
Вложение 9-pricep-1.gif не найдено
Вложение 1077b.JPG не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Тёмыч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4433
от Гном
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Гном.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #4438
от ПАЛЫЧ
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от ПАЛЫЧ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.