- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
Выбор агрегата и последующие процедуры.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
12 года 11 мес. назад #4092
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Лучше от японца Но верхнее крепление надо переделать
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
12 года 11 мес. назад #4096
от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Гном, привет и спасибо за отклики!
Надеюсь в начале грядущего года прикрутить одно к другому.
Амморта и колеса пока не нашел. Я так понял, что ты барабан с тормозной требухой спокойно установил на сузучье литье, а как тросовой механизм тормоза лучше завести?
Надеюсь в начале грядущего года прикрутить одно к другому.
Амморта и колеса пока не нашел. Я так понял, что ты барабан с тормозной требухой спокойно установил на сузучье литье, а как тросовой механизм тормоза лучше завести?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #4098
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
С колясочного маятника убераешь с помощью молотка приблуду под ижевские тормоза На ету ось насаживаешь колесо с диском под тормоза, суппорт приделать от твоей фантазии зависит Что бы не перетачивать ось маятника подбирай колесо под соответствующий диаметр У меня стоит от сузы импульс400 Фотки посмотри здесь есть CB-1300 c коляской
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Гном.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
12 года 11 мес. назад #4121
от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Ах да точно )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 30
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
12 года 9 мес. назад #5058
от Добрый
Разрезал корыто Велорекса. Установил на усиленную ураловскую раму коляски с площадкой. Передняя часть корыта сдвинута вперед, а задняя отсутствует вообще. Сзади на площадку установлено фордовское кресло пассажирскоее. Его полозья крепятся 2мя наклонными шпильками спереди и прикручены на 2 болта сзади. Это для быстросъемности, когда на гонке надо для второго пилота место освободить. Откидываемое стекло от ураловской коляски ставится с большим уклоном, чем в стандартном варианте. Поэтому нет отбоя холодного воздуха от него в бок водителя. Пассажирское место позади водителя - для небольших совсем покатушек, потому мерзнуть там некому. Выхлопная труба проходит через коляску. Туда в аккурат входит резонатор от ВАЗ-2106. Теплоотдача очень даже хорошая! Дальше труба идет по правому борту коляски и у колеса - копеечный глушитель (удалось отрыть из нержавейки))) Внутри "батарею отопления" закрывает решетка, чтоб горюче-плавкие вещи не портились. Ногами, сидя в кресле, я при росте 1,88 решетку не достаю. Еще установлена дополнительная фара-глазок от ВАЗ-2110, прикуривателя гнездо. Запаска крепится вертикально между креслом и задним колесом.
На самом мотоцикле ручки с подогревом, но на правую дует от коляски, поэтому дополнительно закрыта съемным кожухом на липучках.
Развал-схождение регулировал по месту - покатался, подкрутил.
ЗЫ. Про отрицательный развал - интересно... попробовать надо будет на гонках
Добрый ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Разрезал корыто Велорекса. Установил на усиленную ураловскую раму коляски с площадкой. Передняя часть корыта сдвинута вперед, а задняя отсутствует вообще. Сзади на площадку установлено фордовское кресло пассажирскоее. Его полозья крепятся 2мя наклонными шпильками спереди и прикручены на 2 болта сзади. Это для быстросъемности, когда на гонке надо для второго пилота место освободить. Откидываемое стекло от ураловской коляски ставится с большим уклоном, чем в стандартном варианте. Поэтому нет отбоя холодного воздуха от него в бок водителя. Пассажирское место позади водителя - для небольших совсем покатушек, потому мерзнуть там некому. Выхлопная труба проходит через коляску. Туда в аккурат входит резонатор от ВАЗ-2106. Теплоотдача очень даже хорошая! Дальше труба идет по правому борту коляски и у колеса - копеечный глушитель (удалось отрыть из нержавейки))) Внутри "батарею отопления" закрывает решетка, чтоб горюче-плавкие вещи не портились. Ногами, сидя в кресле, я при росте 1,88 решетку не достаю. Еще установлена дополнительная фара-глазок от ВАЗ-2110, прикуривателя гнездо. Запаска крепится вертикально между креслом и задним колесом.
На самом мотоцикле ручки с подогревом, но на правую дует от коляски, поэтому дополнительно закрыта съемным кожухом на липучках.
Развал-схождение регулировал по месту - покатался, подкрутил.
ЗЫ. Про отрицательный развал - интересно... попробовать надо будет на гонках
Спасибо сказали: Инна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 9 мес. назад #5059
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
доже очень ничего симпатично
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
12 года 9 мес. назад #5060
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
а фоток побольше бы...
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 30
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
12 года 9 мес. назад #5069
от Добрый
Добрый ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Добавляю ещё фотографии, какие нашел.
Вот процесс сборки узлов и агрегатов в единое целое. В раму вварены продольные жесткости из квадратной трубы. Сверху приклепан лист алюминия. Слева сзади загородка, чтоб нога второго пилота не попала в колесо. К ней же закрепил запасное колесо... вообщем, варить надо было покрепче и пустить съемную диагональ-тягу от центра запаски колеса в правый задний угол площадки. Оторвалось нафиг колесо запасное на днях вместе с решеткой.
Есть ещё одно место крепления запаски - спереди снизу. Когда корыта нет - то надежно прикрутить и зафиксировать его - не проблема. С собранной коляской - очково как-то далеко ездить - посматриваю, чтоб не открутился болт.
Теперь буду укреплять решетку в задней части для запаски и делать откидное устройство для 2го колеса. Будет ставиться вертикально позади сиденья.
Колесо закрыто полужестким кожухом на жгутах, чтоб об шипы не пораниться и не портить одежду. В полозья сиденья сзади вварены гайки М8 и сквозь квадратные трубы из-под алюминием прикручивается (передняя сторона просто вставляется под уклоном). Сиденье тут - в максимально переднем положении. Можно сдвигать назад и откидывать спинку, только нет необходимости
Вот процесс сборки узлов и агрегатов в единое целое. В раму вварены продольные жесткости из квадратной трубы. Сверху приклепан лист алюминия. Слева сзади загородка, чтоб нога второго пилота не попала в колесо. К ней же закрепил запасное колесо... вообщем, варить надо было покрепче и пустить съемную диагональ-тягу от центра запаски колеса в правый задний угол площадки. Оторвалось нафиг колесо запасное на днях вместе с решеткой.
Есть ещё одно место крепления запаски - спереди снизу. Когда корыта нет - то надежно прикрутить и зафиксировать его - не проблема. С собранной коляской - очково как-то далеко ездить - посматриваю, чтоб не открутился болт.
Теперь буду укреплять решетку в задней части для запаски и делать откидное устройство для 2го колеса. Будет ставиться вертикально позади сиденья.
Колесо закрыто полужестким кожухом на жгутах, чтоб об шипы не пораниться и не портить одежду. В полозья сиденья сзади вварены гайки М8 и сквозь квадратные трубы из-под алюминием прикручивается (передняя сторона просто вставляется под уклоном). Сиденье тут - в максимально переднем положении. Можно сдвигать назад и откидывать спинку, только нет необходимости
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
12 года 9 мес. назад #5071
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Теперь моторчик бы получше и будет счастьеsedecar
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 30
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
12 года 9 мес. назад #5090
от Добрый
Добрый ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Спасибо Как-нибудь приобрету всё же японца... Как еще один мотоцикл
Продолжу рассказ о коляске с плюсами и минусами.
Здесь хорошо видно, что стекло не мешает пассажиру в коляске. Вход-выход удобны даже в валенках и ватниках, т.к. стекло откидывается вперед. Возле крыла удобная ручка-поручень, сделанная из того, что было - часть каркаса стула Между сиденьем и поручнем в самой люльке места достаточно, чтоб свободно зайти и сесть. Остается открытым правый бок пассажира. Но это тоже можно закрыть пластиком или дерматиновой шторкой.
Еще не помешает фартук между мотоциклом и коляской, установленный так, чтоб направлять поток встречного воздуха вниз.
После удаления задней части, без того не сильно жесткая пластиковая люлька, совсем начинает болтаться. Я просто закрепил жесткой диагональю поручень коляски к раме. Можно вместо штатного поручня загнуть "кольцо" поперек коляски и через него всё надежно закрепить.
Продолжу рассказ о коляске с плюсами и минусами.
Здесь хорошо видно, что стекло не мешает пассажиру в коляске. Вход-выход удобны даже в валенках и ватниках, т.к. стекло откидывается вперед. Возле крыла удобная ручка-поручень, сделанная из того, что было - часть каркаса стула Между сиденьем и поручнем в самой люльке места достаточно, чтоб свободно зайти и сесть. Остается открытым правый бок пассажира. Но это тоже можно закрыть пластиком или дерматиновой шторкой.
Еще не помешает фартук между мотоциклом и коляской, установленный так, чтоб направлять поток встречного воздуха вниз.
После удаления задней части, без того не сильно жесткая пластиковая люлька, совсем начинает болтаться. Я просто закрепил жесткой диагональю поручень коляски к раме. Можно вместо штатного поручня загнуть "кольцо" поперек коляски и через него всё надежно закрепить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.