- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
Выбор агрегата и последующие процедуры.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
13 года 3 мес. назад #3072
от АРКАН
АРКАН создал эту тему: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Привет всем и добрых дорог!
По долгу службы и удобства в работе катал я последние два сезона на восстановленном ортодоксальном Урале 8.103.10. Отличный аппарат, видно просто с последним мне не повезло, очень он у меня ломучий попался и при кривизне рук моих и вечной лени, попутанной хронической занятостью, ездит он хуже, чем выглядит.
s012.radikal.ru/i321/1109/95/953996819d52.jpg
Инсталированные ништяки в виде электронного зажигания, увеличенного поддона, кованых поршней с амароканскими кольцами, новых 65х карбов и днепровской коробки радуют, но надежность девайсу не добавляют.
До этого из отечественных были Касьяны (полный респект) и Уралы - все одиночки. Ну и европейцы были азиатского происхождения.
Джапов не было.
Оценив плюсы езды и семейного путешествия на моте с коляской решил я создать аппарат на базе турера или классика с карданным приводом и обьемом двигателя не меньше 700сс.
Выбор в этом сигменте мотоциклетов не велик. Опять же бюджет проэкта до 200тр.
Пока на примете :
VX 800 Suzuky
xj 900 Yamaha
Возможно, если подвернется баварский оппозит, я предпочту его другим вариантам, но цены на нашем вторичном рынке и стоимость обслуживания заставляют пока только мечтать о нем.
Коляску думаю взять Велорекс с родной рамой, к мотоциклу прикрутить переходную рамку под крепления коляски.
Что скажете о моём выборе мотоцикла для проэкта?
Увидел, что используют и тяжелые классики на цепи - в чем приемущества и недостатки цепных приводов в сайдкарах?
Затягивал ли кто уже готовых осайдкареных баварцев из Европпы и во что это вылилось?
Пока изучаю литературу, что открыл на вашем сайте.
Благодарю за отклики.
С уважением.
По долгу службы и удобства в работе катал я последние два сезона на восстановленном ортодоксальном Урале 8.103.10. Отличный аппарат, видно просто с последним мне не повезло, очень он у меня ломучий попался и при кривизне рук моих и вечной лени, попутанной хронической занятостью, ездит он хуже, чем выглядит.
s012.radikal.ru/i321/1109/95/953996819d52.jpg
Инсталированные ништяки в виде электронного зажигания, увеличенного поддона, кованых поршней с амароканскими кольцами, новых 65х карбов и днепровской коробки радуют, но надежность девайсу не добавляют.
До этого из отечественных были Касьяны (полный респект) и Уралы - все одиночки. Ну и европейцы были азиатского происхождения.
Джапов не было.
Оценив плюсы езды и семейного путешествия на моте с коляской решил я создать аппарат на базе турера или классика с карданным приводом и обьемом двигателя не меньше 700сс.
Выбор в этом сигменте мотоциклетов не велик. Опять же бюджет проэкта до 200тр.
Пока на примете :
VX 800 Suzuky
xj 900 Yamaha
Возможно, если подвернется баварский оппозит, я предпочту его другим вариантам, но цены на нашем вторичном рынке и стоимость обслуживания заставляют пока только мечтать о нем.
Коляску думаю взять Велорекс с родной рамой, к мотоциклу прикрутить переходную рамку под крепления коляски.
Что скажете о моём выборе мотоцикла для проэкта?
Увидел, что используют и тяжелые классики на цепи - в чем приемущества и недостатки цепных приводов в сайдкарах?
Затягивал ли кто уже готовых осайдкареных баварцев из Европпы и во что это вылилось?
Пока изучаю литературу, что открыл на вашем сайте.
Благодарю за отклики.
С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Алексеев
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 82
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 11
13 года 3 мес. назад #3074
от Евгений Алексеев
Евгений Алексеев ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
ИМХО xj900 предпочтительней - проще присоединить будет. Места где можно прицепиться открытые и радоатор не мешает так как его нет. Коляска от явы - не уверен что лучший выбор. У нее одно приемущество - корыто не гниеть ибо не из металла. Хотя крепления подогнать возможно проще всего именно к ней
Спасибо сказали: АРКАН
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #3075
от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Спасибо за отклик!
Честно говоря, я в его сторону и склоняюсь. Он и посвежее будет и пободрее, ну и подороже.)
Есть один неплохой экземпляр на примете в городе, надеюсь, что не уйдет пока я на острове по работе до конца октября завис.
ЗЫ. У уральской коляски вид не очень подходящий к Диверсии, что еще можно рассматривать, кроме Велорекса?
Честно говоря, я в его сторону и склоняюсь. Он и посвежее будет и пободрее, ну и подороже.)
Есть один неплохой экземпляр на примете в городе, надеюсь, что не уйдет пока я на острове по работе до конца октября завис.
ЗЫ. У уральской коляски вид не очень подходящий к Диверсии, что еще можно рассматривать, кроме Велорекса?
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от АРКАН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
13 года 3 мес. назад #3083
от ПАЛЫЧ
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Одна из лучших версий -коляска от ИЖа.а корыто от Велорекса.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
13 года 3 мес. назад #3084
от АРКАН
Палыч! Я правильно понял? Беру раму от ИЖа и корытцо от Явы - типа 560 Велорекс...?!
А шо там с креплениями и саленблоками? Ткните ссылю посмотреть, кто-то же уже того...делал и наверняка выкладывал процесс.
Благодарствую.
АРКАН ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
ПАЛЫЧ пишет: Одна из лучших версий -коляска от ИЖа.а корыто от Велорекса.
Палыч! Я правильно понял? Беру раму от ИЖа и корытцо от Явы - типа 560 Велорекс...?!
А шо там с креплениями и саленблоками? Ткните ссылю посмотреть, кто-то же уже того...делал и наверняка выкладывал процесс.
Благодарствую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
13 года 3 мес. назад #3088
от ПАЛЫЧ
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Не я так не могу.Чережи,ссылки.это не для меня.я делаю в живую а потом переделываю.я на Ураловскую раму ставил так-приварил четыре болта на раму.а в корыте сделал дырки.вобщем посмотри как крепятся корыто на Яве
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Алексеев
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 82
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 11
13 года 3 мес. назад #3089
от Евгений Алексеев
Евгений Алексеев ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
На самом деле и ежовое корыто не такое и плохое если не гнилое
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
13 года 3 мес. назад #3090
от ПАЛЫЧ
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
ну если у человека есть явское почему -бы и непоставить.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
13 года 3 мес. назад #3093
от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
Ясность.
Корыта как и мотика с рамой пока нетуть, есть только непреодолимое желание зимой все собрать воедино.
Велорекс я выбрал из-за внешних данных и комфортности. Видел, что были предложения по продаже его в отличном состоянии по приемлимым ценам. Ничего пока выкупить не могу - ибо невыездной, надеюсь что в конце октября сезон закончится и я буду в Питере всю зиму и часть весны. Подшаманю разваливающегося Каймана - Урала и соберу сайдкар из Дивы и Вело-рекса.
Какие вопросы могут возникнуть с вилкой у Дивы, нужно ли будет её усиливать?
- встанет ли литье 120 - 150/ 70 17 на коляску без переделки?
Корыта как и мотика с рамой пока нетуть, есть только непреодолимое желание зимой все собрать воедино.
Велорекс я выбрал из-за внешних данных и комфортности. Видел, что были предложения по продаже его в отличном состоянии по приемлимым ценам. Ничего пока выкупить не могу - ибо невыездной, надеюсь что в конце октября сезон закончится и я буду в Питере всю зиму и часть весны. Подшаманю разваливающегося Каймана - Урала и соберу сайдкар из Дивы и Вело-рекса.
Какие вопросы могут возникнуть с вилкой у Дивы, нужно ли будет её усиливать?
- встанет ли литье 120 - 150/ 70 17 на коляску без переделки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
13 года 3 мес. назад #3096
от ПАЛЫЧ
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Выбор агрегата и последующие процедуры.
похоже ты и сам-то виртуальный как и мотик и коляски.сидиш,мечтаеш?ну-ну
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.