- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 11
Schwenker/Поворотный/Swivel
- Valdis
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Уже ломаю голову, как примудрить такого вида коляску к FJR-у.

Надо будет снимать обтекатели с правой стороны или делать в них прорези...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
СпасибоValdis пишет: Красиво и понятно!
Самое главное найти точки крепления и чтоб там было место под ход тяг коляски, плюс мирится с низким клиренсомУже ломаю голову, как примудрить такого вида коляску к FJR-у.
Неа , это не поможетНадо будет снимать обтекатели с правой стороны или делать в них прорези...

Вот здесь виден пример как установлено на моте с пластиком весьма толково, обрати внимание - передння тяга - ступенькой , внутри она глубже заходит внутрь обтекателя чтоб быть ближе к точке крепления, а в том месте где она напротив пластика ходит она отодвинута чтоб за него не цеплятся.
Единственное что мне тут не нравится - что тяги коляски одиночные и довольно длинные , на моей 30мм трубе со стенкой 2.5мм холоднотянутой из нормальной стали они играли достаточно заметно без раскосов. Возможно если всунуть 50 мм то проблема уйдёт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
кстати там видно когда он ехать начинает жалуется что мол нестабильно, колбасит , и в разные стороны по разному поворачивает - в одну ок, в другую плохо - тот же эффект у меня был пока я не усилил раму, а повороты лево вправо это настройка схождения дополнительно.Claw пишет: Единственное что мне тут не нравится - что тяги коляски одиночные и довольно длинные , на моей 30мм трубе со стенкой 2.5мм холоднотянутой из нормальной стали они играли достаточно заметно без раскосов. Возможно если всунуть 50 мм то проблема уйдёт
)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Проблем никаких не было, всё работало штатно.
Что сделал ещё после сборки - Крыло конечно я поставил, проводку всю спрятал внутри, поставил назад детское кресло. на ручку коляски подушку от кроссового руля на всякий случай. Когда испытывал коляску с новым стеклом, обнаружил что немного тянет вправо, подтянул переднню тягу чтоб два раза не вставать сразу на 7 мм, практически тянуть перестало, пропала по-моему совсем болтанка на пешеходной скорости но неровной поверхности.
Единственное что - если бросить на скорости , например 80 , руль, появляется через несколько секунд, после замедления дро 70-60 легкое шиммми-концы руля ходят максимум 10 мм. Есть подозрение что это из-за восьмёрки на колесе коляски (пок ане мерял, но видимая, возможно появилась посде печи во время порошковой покраски из-за отпускания люминя.), либо снова болтается люлька из-за волн на асфальте , незнаю , но ничего критичного - только руки на руль или газ делаешь хотябы ровный - всё пропадает.
Если кто вдруг сталкивался и может диагностировать - пишите плиз.
Пока я оптимистично рассматриваю это как хороший знак - попал в такие настройки, что теперь не тянет стабильно в бок а находится в точке шаткого равновесия.
Из того что вылезло - при движении по грязюке накидывает на шарниры, нужно какие-то пыльники придумывать таки, клиренса с 13 до 12.5 мм уменьшился за счёт того что посавил широкие шайбы - теперь задняя шайба гребет грязь на шарнир, ничего в принципе критичного, но Не аккуратненько, и шаровые SKF жалко , и не дешовые они..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sergey
-
- Не в сети
- Администратор
-
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 24
Картинка не отображается. Лучше залить ее на форум, т.к. сторонние сайты могут блокироваться в России, а хостинги изображения могут удалять.Claw пишет: вот из-за этой картинки я сделал специальный двухсторонний ограничитель для коляски.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Когда мот в правом наклоне доходит до ограничителя то он из мота в контррулении с едущей рядом коляской на ходу превращается в классический колясыч с сильно заваленым на люльку мотом и колесом повернутым ПРЯМО или НАЛЕВО.
Соответственно его сразу же начинает выносить в противоположную от поворота сторону.
Два раза на спуске такое было.
Один раз резко выкинуло на встречку, ничего не понял. Второй раз на клевере - мягко перестало поворачивать. И вынесло на соседнюю полосу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.