- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
Идеальный тягач
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
ПАЛЫЧ пишет: Урал тяжёлый но на них другие люди ездят.Класика с железнй рамой Хонда 1300.Сузуки 1400.и бюджетно.
Не выпускают их уже, вот в чем и засада. Я хочу относительно новый мотоцикл рассмотреть. Ну, скажем так, сразу же после окончания срока гарантии... )))))
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
мумитроль пишет: Адепты чопперов кричат что меньше 1,5 литров это вообще не мотоцикл! )))) А чем так уж плохи аппараты кубатурой 750-900? Тем что в них 54 лошадки? Так можно легкий Велорекс приделать. У Урала вообще только 45 лошадок, а коляска там ой какая тяжелая...
недостаток мощности компенсируеца игрой звёздами
если мотик цепной))))
я за классик!!!!
ХЖРы до сих пор делают)))
и кстати стоят они(если новые) как ФЗ 1
хотя этот Фазер весь из себя продвинутый по сравнению с ХЖР)))))
и в окне салона Панавто на Сущёвке именно ХЖР стоит)))
а все остальные в рядке))))
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
Простой, карданный и с достаточной мощностью аппарат, жесткая рама. Разгон до ста20 просто изумительный, мягкий на ходу. Жаль новых не делают, но можно поискать в хорошем состоянии, живучий мотик. Цена приемлимая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Скажу одно - для прицепа важен крутящий момент, а не лошади. У чопперов лошадок не много, но момент хорош. Может даже не максимальная его величина, а распределение по рабочему диапазону. Классики где-то посередине между чопперами и спортами. И более ресурсными мне видятся их моторы.
Плюс чопперная длинная колёсная база, что положительно скажется на устойчивости, а это для дальних поездок немаловажно.
А ежли на алюминиевую раму изготовить что-то типа подрамника стального? Типа повторить часть рамы, самую нагруженную её часть, и закрепить на ней, использую штатные отверстия.
И вроде в Урале 32 лошади всегда было? А в Днепре 36? Или я чё путаю?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.