- Сообщений: 36
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
Тем кто собрался прицеплять коляску
- Юр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Не в сети
- Завсегдатай
Тёмыч пишет: надо б нарыть какие-нить бумажки про снятие/установку люлек...
Думаю не надо, проблем-то особо никаких не возникает - ну спрашивают иногда, так про одиночку не меньше вопросов задают...
Два отличных ответа есть на любые вопросы про люльку:
1. Я такой уже купил в Японии/Европе/Америке
2. Кузов (коляска) № отсутствует
Не, ну если конечно совсем заняться нечем - то о сертификации и допуске можно подумать, и даже пройти её, вот только потом коляску отцепить будет проблематично, вопросов будет гораздо больше...
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
motolulka.ru/manuals/BMW_1150_GS_Sidecar.pdf
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Не в сети
- Завсегдатай
Тёмыч пишет: для BMWшников
motolulka.ru/manuals/BMW_1150_GS_Sidecar.pdf
Фигня какая-то, на то они и буржуины... Вот подрамник производства Михаила Сергеевича - вещь, не то что буржуинское крепление люльки на сомнительную железяку... Это оригинал, но я его ещё творчески доработал под ещё одну точку крепления...
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Не в сети
- Завсегдатай
Ну или здесь выкладывать, но обязательно чтобы видно было саму конструкцию...
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 32
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 10
По своему опыту , рекомендую перенести АКБ в коляску или провести туда аварийную проводку для АКБ. Для зимы особенно актуально.
Удобно тем, что если вдруг в дороге какая неприятность с "батарейкой", вы можете воткнуть любой аккумулятор, какой найдёте. Установка батареи в коляске снимает проблему с "влезет-не влезет".
Думаю, что вариант с аварийной проводкой предпочтительнее, чтоб не сжирать место под багаж и в то же время, на морозе не колдовать с проводами.
Всем удачи.
Урал М67-36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Не в сети
- Завсегдатай
Old_Pepper пишет: Вряд-ли "открою Америку", но на всякий случай позволю себе посоветовать видавшим виды "рыцарям зимних дорог"
По своему опыту , рекомендую перенести АКБ в коляску или провести туда аварийную проводку для АКБ. Для зимы особенно актуально.
Оно и понятно, для чего тогда люлька? К тому же количество потребителей возрастает - чего насиловать маленький мотоаккум, тем более утренним морозным стартом? Не так уж и много места в люльке занимает аккум на 55-60 Ач...
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.