- Сообщений: 46
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 2
Коляска к Ямаха ХЖР 1300
- Евгений
- Не в сети
- Захожу иногда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Немного фоток процесса (видно мои временные метизы, хотя, может обточу, покрашу и так ездить буду)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
C:\fakepath\MSH2015_002.jpg
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лебель Игорь Олегович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
magdel пишет: Не прошло и полтора года
Доделывают мне раму. Вот такая конструкция получилась. Вопрос - крыло нормально встанет?
У меня вообще теперь есть проблема все собрать обратно, т.к. коляска разобрана до винтика, люлька уже перекрашена, сидения почти перешиты. Разобрал полтора года назад. Коляску перед разбором первый раз видел. Фоток как всё было не сделал(( Может у кого-то есть мануал или чертеж этой коляски? Или фотки со всех сторон?
А что именно нужно? Там вроде просто все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Габарит и противотуманка в одном флаконе на люльку пока зависли в ожидании кронштейна. Смотрится мот неплохо, хочу как-нить аккуратнее приделать.
Сегодня первый раз прокатился на колясыче)
Первая мысль - зачем мне всё это))))))) Был же нормальный мотоцикл. Но потом вспомнил, что мотоцикл никуда не делся, нужно только 4 болта раскрутить и колодку с проводами разомкнуть.
По ходовым качества. Катался с пассажиром в люльке, чтобы понять что да как. Мот едет вправо. На небольшой скорости руль хорошо гуляет на неровностях. Был момент, когда ехали где-то 40 км/ч и отпустив руль словили воблинг. Поймав руками руль он был остановлен, но мы здорово перепугались. После 60 км/ч руль становится тугим и мот начинает ехать уже как по рельсам. Которые идут направо. Похоже, надо увеличить схождение.
З.Ы. И в тренажерный зал надо продолжать ходить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хоменко Анатолий Игоревич
- Не в сети
- Захожу иногда
я замучался на Самовар ехать...
проект очень понравился, не мой колхоз однозначно!
сейчас в поисках переднего колеса от моего мотоцикла на коляску, тоже тормоза буду делать
Мотоцикл - это третья моя вредная привычка. После работы без выходных и баб...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
magdel пишет: Собрал все, лампы поменял, проводку воткнул в моте. Не очень понял как стекло правильно закрепить, подложил под него резинку и зажал планкой. Резинку придется приклеить, похоже. Еще надо на торцы стекла приклеить что-то, а стекло и не видно даже иногда, да и края у него, пластикового, остры.
Габарит и противотуманка в одном флаконе на люльку пока зависли в ожидании кронштейна. Смотрится мот неплохо, хочу как-нить аккуратнее приделать.
Сегодня первый раз прокатился на колясыче)
Первая мысль - зачем мне всё это))))))) Был же нормальный мотоцикл. Но потом вспомнил, что мотоцикл никуда не делся, нужно только 4 болта раскрутить и колодку с проводами разомкнуть.
По ходовым качества. Катался с пассажиром в люльке, чтобы понять что да как. Мот едет вправо. На небольшой скорости руль хорошо гуляет на неровностях. Был момент, когда ехали где-то 40 км/ч и отпустив руль словили воблинг. Поймав руками руль он был остановлен, но мы здорово перепугались. После 60 км/ч руль становится тугим и мот начинает ехать уже как по рельсам. Которые идут направо. Похоже, надо увеличить схождение.
З.Ы. И в тренажерный зал надо продолжать ходить
По стеклу: на нем должен быть родной уплотнитель, но, думаю, можно любой поставить и подклеить. Зажимается стекло металлической лентой, вставленный в углубление профиля резинки.
Кронштейн фары делается фот так:
Подбираешь профиль подходящий по размеру, вырезаешь болгаркой по красным линиям, загибаешь, провариваешь швы и зачищаешь шлифовальным диском.
По регулировке коляски смотри какое схождение, там есть довольно четкое значение, а небольшие настройки лучше всего делать отклонением мотоцикла от вертикальной оси, в твоем случае заваливать мотик влево (на несколько градусов).
А от воблинга мне удалось спастись только демпфером, т.к. без него руль прыгал так, что тушите свет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.