Форум
Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Amarok

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
13 года 4 мес. назад #935 от Чертков Максим
Чертков Максим создал эту тему: Тест-драйв Volkswagen Amarok
Коллега собирается покупать, вытащил меня на тест-драйв, сам уже катался. Дизель, 2 литра, битурбо, 163 лошади, около 400Нм момента, механика 6-ти ступа, подключаемый полный привод с понижайкой.
Началось со слов менеджера (женщины):
-Там гидроусилитель плохо работает. Поедете?
Хорошее начало... Ну ничё, мы к УАЗикам с Газелями привыкшие.
Отксерили права, маляву накатали... Садимся, мотор уже работает. Жму на педаль сцепления, включаю первую, потихоньку трогаюсь... Голоса спереди (манагера) и сзади (коллеги и его жены):
-Надо же, не заглох!
-А чё, все глохнут?
-Ну да, - говорит менеджер, - я не помню, чтоб люди с первого раза трогались.
-Я тоже первый раз заглох, - подтвердил коллега.
-Привод сцепления чудной какой-то, - говорю, выруливая со стоянки автосалона.
-Да, там надо возвратный механизм на педали почистить.
-?????
-Ну как же! Регулярно надо это делать.
-Пробег 1500 с копейками км!
-Да, уже надо...
Понятно, думаю, фамильные особенности машины, а она отмазывается...
Выехали на дорогу. Ну, битурбо!
Хрен. Не едет.
Низы дохлые - неудивительно, что все глохнут. Больше 3-х тысяч крутиться не хочет. Дукат тоже, но он на низах волочит будь здоров. А рычит как! Аки трактор Беларусь!
Уговорили менеджера выехать на Алтуфьевку и дать "жизни", шоб почуствовать как он на скорости себя ведёт.
Выехали, поддали. Колёсья все в снегу намёрзшем, дисбаланс жуткий, на волнах машина раскачивается, на 5-ой и 6-ой передачах тяги не хватает...
Зарулил обратно, заехал задом, зеркала хорошие, задняя передача "удобная" по передаточному числу.
Посмотрел салон - сзади значительно просторнее, чем, например, в Мазде BT-50, климат, 4 электростеклоподъёмника, крепления IsoFix. За рулём удобно, но руль хотелось бы чуть выше поднять, а так он немного перекрывает верхнюю часть шкал приборов.
Открыли капот. Ё... Скока тут всего и ничего ничем не прикрыто. Две турбинки, одна маленькая, другая побольше, сажевый фильтр. Вместо вязкостной муфты - один большущий электровентилятор. Webasto аж 5-ти киловаттная штатно стоит, но только в качестве догрева. Но уже с жидкостным насосом, остаётся только таймер добавить и будет полноценный предпусковой подогреватель.
Подвески простейшие. Спереди пружины, вроде как 2 рычага, сзади мост неразрезной на 3-х или 5-ти листовых рессорах. Просто и надёжно.
Можно заказать задний дифференциал с механической блокировкой.
Посчитали. "Моя" машина обошлась бы в 1169000 рублей.
За что такие баблосы платить? За бренд если только. Мотор - низы не могут, верхи не хотят. Ни по трассе, ни по говнам... Подвеска - жёсткая, но в тоже время на скорости раскачивается машина. На лежачих трясёт, на трассе укачивает. Салон - вроде удобно, но сзади в ногах тоннель мешает, а водителю, казус, руль. Странная работа привода сцепления. Да и глючащий ГУР при пробеге чуть больше 1500 км...
Этой бы машине дизель литра в 3, не сильно форсированный, шоб низы были хорошие, шоб так громко не тарахтел. Как на Ивеко Дейли например.
В общем, весьма неоднозначное мнение о машине сложилось. Не торопился бы я с покупкой. Коллега теперь тоже не торопится...

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.