- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Странные америкосы...
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
11 года 1 нед. назад #9036
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим создал эту тему: Странные америкосы...
Тём, помнишь говорили о коробках на грузовиках? О переключении на американцах?
Вот надыбал...
Совсем старики:
Вот надыбал...
Совсем старики:
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
11 года 1 нед. назад #9037
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Посвежее:
Тут ваще жесть:
Замечу, что W900 наряду с Питером 379 самые самые классики в Штатах.
Тут ваще жесть:
Замечу, что W900 наряду с Питером 379 самые самые классики в Штатах.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
11 года 1 нед. назад #9038
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Ещё свежее:
Как же мотор классно бормочет...
Как же мотор классно бормочет...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
11 года 1 нед. назад #9039
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
А вот тут отлично видно и понятно, что и как работает:
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
11 года 1 нед. назад #9040
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Поясню последнее видео.
Я тебе объяснял про типы коробок: с делителем, с демультипликатором, с тем и другим сразу.
Вот там третий вариант.
Ряды в демультипликаторе переключаются кнопкой на рычаге и при положении рычага в нейтрали, как и на МАЗах, вот почему на середине разгона рычаг оказывается снова в положении первой передачи и опять перетыкается по возрастающей.
Ряды в делителе переключаются флажком на рычаге, но чтоб переключилась "половинка", приходится рычаг перекидывать в нейтраль и снова втыкать ту же передачу. На КамАЗах для этого просто выжимаешь и отпускаешь сцепление, не трогая рычаг.
И всё это на американцах проделывается не трогая педали сцепления.
А странными я их назвал почему: на легковых автоматы почти поголовно, мягкие подвески, тихие моторы, а на грузовиках несинхронизированные КПП, привод сцепления без усилителя, дубовые подвески, ревущие моторы...
Я тебе объяснял про типы коробок: с делителем, с демультипликатором, с тем и другим сразу.
Вот там третий вариант.
Ряды в демультипликаторе переключаются кнопкой на рычаге и при положении рычага в нейтрали, как и на МАЗах, вот почему на середине разгона рычаг оказывается снова в положении первой передачи и опять перетыкается по возрастающей.
Ряды в делителе переключаются флажком на рычаге, но чтоб переключилась "половинка", приходится рычаг перекидывать в нейтраль и снова втыкать ту же передачу. На КамАЗах для этого просто выжимаешь и отпускаешь сцепление, не трогая рычаг.
И всё это на американцах проделывается не трогая педали сцепления.
А странными я их назвал почему: на легковых автоматы почти поголовно, мягкие подвески, тихие моторы, а на грузовиках несинхронизированные КПП, привод сцепления без усилителя, дубовые подвески, ревущие моторы...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
11 года 1 нед. назад #9041
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: Странные америкосы...
наверное пока не прокачусь не пойму)))))
вот ивропа...
понятно что реклама, но всё же))))
вот ивропа...
понятно что реклама, но всё же))))
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- алексей
- Не в сети
- Давно я тут
- 111
Меньше
Больше
- Сообщений: 116
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 20
11 года 1 нед. назад #9042
от алексей
алексей ответил в теме Re: Странные америкосы...
и еще на американских магистральных грузовиках несовсем сцепление как мы его понимаем,это что то вроде моторного тормоза чтоли,поэтому в основном им пользуются для того чтобы тронуться,очень неудобная штука в московских пробках например на мкаде,оно и понятно это же магистральные тягачи !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
11 года 1 нед. назад #9043
от Чертков Максим
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Тём, твоё видео не совсем о том...
Лёлик, ты не прав. На америкосах сцепление самое обыкновенное. Неудобно им пользоваться потому, что оно без усилителя в приводе его выключения, как на европейцах и наших. Переключаются они без него потому, что коробки несинхронизированные, а они позволяют переключаться без выключения сцепления. Более того, так даже легче, т.к. педалью газа тут же можно сделать то, для чего создан синхронизатор - уравнять скорости вращения валов и шестерён. Собственно, потому и не ставят усилители. Пробок-то у них нет почти, да и ходят они по трассам, а не по городам. Вообще американские грузовики по части механики вовсе не заморочены, потому и надёжны и долговечны.
А моторный тормоз это отдельная тема. На видео о Кенворте 67-го года его работа запечатлена. Дядька щёлкает тумблером на торпеде и при сбросе газа мотор начинает необычно рычать - это как раз и есть работа моторного тормоза.
Лёлик, ты не прав. На америкосах сцепление самое обыкновенное. Неудобно им пользоваться потому, что оно без усилителя в приводе его выключения, как на европейцах и наших. Переключаются они без него потому, что коробки несинхронизированные, а они позволяют переключаться без выключения сцепления. Более того, так даже легче, т.к. педалью газа тут же можно сделать то, для чего создан синхронизатор - уравнять скорости вращения валов и шестерён. Собственно, потому и не ставят усилители. Пробок-то у них нет почти, да и ходят они по трассам, а не по городам. Вообще американские грузовики по части механики вовсе не заморочены, потому и надёжны и долговечны.
А моторный тормоз это отдельная тема. На видео о Кенворте 67-го года его работа запечатлена. Дядька щёлкает тумблером на торпеде и при сбросе газа мотор начинает необычно рычать - это как раз и есть работа моторного тормоза.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.