Форум
Регистрация

Странные америкосы...

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9036 от Чертков Максим
Чертков Максим создал эту тему: Странные америкосы...
Тём, помнишь говорили о коробках на грузовиках? О переключении на американцах?
Вот надыбал...
Совсем старики:


Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9037 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Посвежее:


Тут ваще жесть:

Замечу, что W900 наряду с Питером 379 самые самые классики в Штатах.

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9038 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Ещё свежее:

Как же мотор классно бормочет...

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9039 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
А вот тут отлично видно и понятно, что и как работает:

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9040 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Поясню последнее видео.
Я тебе объяснял про типы коробок: с делителем, с демультипликатором, с тем и другим сразу.
Вот там третий вариант.
Ряды в демультипликаторе переключаются кнопкой на рычаге и при положении рычага в нейтрали, как и на МАЗах, вот почему на середине разгона рычаг оказывается снова в положении первой передачи и опять перетыкается по возрастающей.
Ряды в делителе переключаются флажком на рычаге, но чтоб переключилась "половинка", приходится рычаг перекидывать в нейтраль и снова втыкать ту же передачу. На КамАЗах для этого просто выжимаешь и отпускаешь сцепление, не трогая рычаг.
И всё это на американцах проделывается не трогая педали сцепления.

А странными я их назвал почему: на легковых автоматы почти поголовно, мягкие подвески, тихие моторы, а на грузовиках несинхронизированные КПП, привод сцепления без усилителя, дубовые подвески, ревущие моторы...

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
10 года 5 мес. назад #9041 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Re: Странные америкосы...
наверное пока не прокачусь не пойму)))))

вот ивропа...
понятно что реклама, но всё же))))


Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #9042 от алексей
алексей ответил в теме Re: Странные америкосы...
и еще на американских магистральных грузовиках несовсем сцепление как мы его понимаем,это что то вроде моторного тормоза чтоли,поэтому в основном им пользуются для того чтобы тронуться,очень неудобная штука в московских пробках например на мкаде,оно и понятно это же магистральные тягачи !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Чертков Максим
  • Чертков Максим аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
10 года 5 мес. назад #9043 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Странные америкосы...
Тём, твоё видео не совсем о том...

Лёлик, ты не прав. На америкосах сцепление самое обыкновенное. Неудобно им пользоваться потому, что оно без усилителя в приводе его выключения, как на европейцах и наших. Переключаются они без него потому, что коробки несинхронизированные, а они позволяют переключаться без выключения сцепления. Более того, так даже легче, т.к. педалью газа тут же можно сделать то, для чего создан синхронизатор - уравнять скорости вращения валов и шестерён. Собственно, потому и не ставят усилители. Пробок-то у них нет почти, да и ходят они по трассам, а не по городам. Вообще американские грузовики по части механики вовсе не заморочены, потому и надёжны и долговечны.
А моторный тормоз это отдельная тема. На видео о Кенворте 67-го года его работа запечатлена. Дядька щёлкает тумблером на торпеде и при сбросе газа мотор начинает необычно рычать - это как раз и есть работа моторного тормоза.

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.