Форум
Регистрация

Оппозитное обострение

Больше
6 года 3 мес. назад #14429 от Graber
Graber создал эту тему: Оппозитное обострение
Периодически начинает зудеть хотелка завести себе Урал/Днiпр с приводной коляской.
Поставить в гараж.
Довести неспешно до ума, чтоб ездило.

Сейчас опять началось...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #14432 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Оппозитное обострение
ездить надо с комфортом
Вложения:
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #14433 от Graber
Graber ответил в теме Оппозитное обострение
Цель несколько иная, чем ставить пляжный зонтик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #14434 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Оппозитное обострение
Не забывай фотками делиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #14435 от Claw
Claw ответил в теме Оппозитное обострение
Ну так дело относительно незатратное, относительно распространённое, вбухать времени и денег сколько туда зависит от фантазии, главное чтоб гараж был где это всё дело держать.
Оппозит у меня раньше был, слава богу без проблем особых, но сейчас даже японцем заниматься времени нет, а оппозитом и подавно.
ЗЫ:Дніпро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #14436 от Graber
Graber ответил в теме Оппозитное обострение

Claw пишет: Ну так дело относительно незатратное, относительно распространённое, вбухать времени и денег сколько туда зависит от фантазии, главное чтоб гараж был где это всё дело держать.
Оппозит у меня раньше был, слава богу без проблем особых, но сейчас даже японцем заниматься времени нет, а оппозитом и подавно.
ЗЫ:Дніпро

Гараж есть.
Со временем стало похуже, но вроде бы должно хватить...

Вопрос.
Если задача - привести мотоцикл полностью в рабочее состояние, что бы он ездил, и не доставлял проблем.
При условии что исходник не угашен до состояния металлолома, и способен сам доехать до моего гаража?

Какой бюджет закладывать?
20/30/40к?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14438 от Claw
Claw ответил в теме Оппозитное обострение
Я себе делал следующее :
Поршневая - там есть уже выбор современных ЗЧ, у меня была "под жигулёвские кольца" б плюс подрезать цилиндры под 92\95 бенз
Головы - если не планируються большие пробегы то можно стандарт, просто отремонтировать.
Найти нормальные толкатели и штанги - в мои времена с этим была печаль - былди не по центрам сделаны, из-за этого постоянно плавали зазоры в клапанах.Но ездить можно.
Увеличенный маслоподдон - литой с оребрением .
Электронное зажигание - у меня стоит Старый Оскол
Карбюраторы - у меня К68 Спб (пластиковые крышки дросселей)
Если скоростей не планируется и колеса нормальные - то мост стандарт окей, тоесть для колясыча тоже окей.
Генератор, коробка, кардан особых проблем не доставляют в стандарте, ходовка тоже - для колясыча маятник на сайлентблоках окей, аморты продаються\перепаковываються, передняя вилка так себе но при обслуживании работает норм - на колясыч желательно поискать вилку длиннорычажную, только не короткорычажную она красивая но печальная..
Желательно мост с приводом на коляску - удовольствие редкое и недешовое.
А , колёса не гнилые найти - я брал с консервации, были кривые но рихтуються.
Тормоза там окей в принципе если по асфальту не вваливать.
Ставиться всё элементарно , тоесть бюджет исходя их набора з.ч. можно посчитать, остальное железо стоит обычно по цене металлолома.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14439 от Graber
Graber ответил в теме Оппозитное обострение
Спасибо за справку
А если закладывать в проект большие пробеги?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14440 от Claw
Claw ответил в теме Оппозитное обострение
Скажем так, большие пробеги стоку не проблема, при условии того что скорость и динамика держаться в узде и всё откапиталено на совесть, но обычно все грузят мот нещадно и пытаються ехать аки на японце - и что ещё добавляет - переделки которые усиливают нагрузку - типа переварки рамы, широкого маленького заднего колеса, нулевиков и т.д. Тут даже хорошо сделаный двигатель не будет работать долго. Вот для таких случаев начинаються всяческие переделки - и тут предела совершенству, фантазии и бюджету нет - можно вечно ковыряться.
Вот пример закладывание больших пробегов при аккуратной эксплуатации откапиталеного мота почти в стоке (обожаю тут своп амортов, украдено у поляков, т.к. у них проблемы с ремонтом родных - можно делать аморты с разной высототой \пружинами и при этом начинкой от каябы к примеру) bikepost.ru/blog/36206/Moto-ekspeditsija...ovka-mototsikla.html
Если хочется ездить далеко , относительно быстро и надёжно - но на урале, то купить уже нового поколения - типа турист, ретро, гир-ап -- но там другой бюджет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14441 от Олег
Олег ответил в теме Оппозитное обострение
Всем привет! На стоке отъездил 8 лет. Причём не только в лес и на рыбалку. Покорил Одессу и Тирасполь, Бандеры! Аж 4 раза туда катал. 870 км в один конец. Конь был 36 сильный. Перебирался один раз . В первый же день покупки. Ездил всё время не более 70 км\час. Может это и дало такой ресурс. До сих пор вспоминаю то время. Одни хорошие моменты. Сейчас купил себе за 5 рублей у дедушки. 11 лет стоял в сарайчике на даче на кирпичиках. Притащил к себе и через пару часов завёл старичка. Очень хочется сделать косметику. Электрику уже привёл в порядок. Гена, зажигание всё по феншую. Электронное. Запускается с пол пинка. Карбы ПЕКАР. Пока без доработок. Можно влупить постоянного разрежения. Ходовка чинится на ура. Завожу и катаюсь зимой. Ямаху как то жалею. Места хватит в гараже. Так что право на жизнь имеет. Вилка конечно нужна рычажка. На своём делал сам. Задолго до появления заводской. Это совсем не сложно.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.