- Сообщений: 368
- Репутация: 39
- Спасибо получено: 48
колясыч не поворачивает
- COM_KUNENA_USERNAME_ANONYMOUS
- Автор темы
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадёк
- Не в сети
- Живу я здесь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stiv
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 212
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- АРКАН
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stiv
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 212
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 4
Шамаев Аркадий Борисович пишет: между осями колес не более 200мм - вроде так, глянь в "библии сайдкарщика"
М-у здним и колесом люли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эдич
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 262
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stiv
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 212
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 4
Эдич пишет: Стив, привет! Там немного все сложнее. Необходимо соблюсти пропорции треугольника "переднее колесо - заднее колесо - колесо коляски". На старом форуме была формула, теперь этот докУмент пропал У меня, к сожалению, она тоже не сохранилась. Сдвиг колеса коляски относительно заднего колеса мотоцикла зависит еще и от колеи. Если сильно сдвинуть коляску назад, управляимость ( в смысле поворачиваемость) улучшится, но есть риск опрокидывания через коляску при ЛЕВОМ повороте. Неумелые наездники даже на настроенном Урале умудряются проделать этот финт.
Жаль что документ потерян. Я с твоей коляской 4500 тысячи у же проехал приспособился, много регулировок сделал, но это все на ощупь..... теорию не понимаю. До 20 колбаски руль (ладно, это демпфер, это в следующем сезоне). С 20 до 80 - 90 от загрузки коляски, хоть руль отпускай, отдыхаю. Но вот чуть быстрее 90 в право тянет, больше скорость больше тянет. А физику не понимаю, могу развести угол спереди больше сделать, тянуть влево сильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эдич
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 262
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stiv
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 212
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 4
Эдич пишет: Попробуй мот отклонить от коляски, или сделать сход поменьше (когда тянет влево) и мот наклонить в сторону коляски. Ну а воблинг, он так и был, на малых скоростях. Лечится либо демпфером либо изменением рейка и трейла (но это очень сложно), это изменение вылета переднего колеса и угла наклона вилки. oppozit.ru/article746.html Если бы ты ездил только с коляской, то может и был бы в этом какой-то смысл. Кстати, буржуины нв колясычи устанавливают рычажные вилки не только для жесткости, но и для выноса переднего колеса.
Спасибо. Принял информацию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
www.cyclesidecar.com/pdfs/Sidecar%20Manual.pdf
ща сайт окончательно наладится.............................
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.