- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Яхтинг...
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #2417
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна создал эту тему: Яхтинг...
Ребята, сама хочу но ПОКА не могу... Может кому-нибудь пригодиться, не могу не повесить.
"Спецпроект"
Если ты давно мечтаешь отправится в необычное путешествие,
но пока не решаешься, ждешь «знака» – то это вот он, тот самый знак.
Действуй и все получится! Do smth different!
Хорватия, яхтенный сезон-2011
UPD ACTUAL SEATS в июне и июле
теперь дешевле!
26 июня – 975 евро/8 мест/
3 июля - 975 евро /14 мест/
10 июля – 975 евро /14 мест/
только лодка /без авиабилетов/
26 июня, 3 и 10 июля 726 евро
Остальные подробности о приключений на яхтах,
морских узлах, волках и русалках ниже!
Куратор спецпроекта – Петр, 89265350386 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подбор менеджера, организация личной встречи, ответ на вопросы по тегу Спецпроект Ч.
Аларма! Если телефон не отвечает, пишите смс с информацией или сразу на почту.
"Спецпроект"
Если ты давно мечтаешь отправится в необычное путешествие,
но пока не решаешься, ждешь «знака» – то это вот он, тот самый знак.
Действуй и все получится! Do smth different!
Хорватия, яхтенный сезон-2011
Вложение 002yst2g.jpg не найдено
UPD ACTUAL SEATS в июне и июле
теперь дешевле!
26 июня – 975 евро/8 мест/
3 июля - 975 евро /14 мест/
10 июля – 975 евро /14 мест/
только лодка /без авиабилетов/
26 июня, 3 и 10 июля 726 евро
Остальные подробности о приключений на яхтах,
морских узлах, волках и русалках ниже!
Куратор спецпроекта – Петр, 89265350386 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подбор менеджера, организация личной встречи, ответ на вопросы по тегу Спецпроект Ч.
Аларма! Если телефон не отвечает, пишите смс с информацией или сразу на почту.
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 3 мес. назад #2418
от Инна
Хорватия, яхтенный сезон-2011
летний сезон с 5 июня по 25 сентября
Яхтинг — не только престижный вид спорта и отдыха, но и активация командного духа, мобилизация физических возможностей, заряд энергии на несколько месяцев вперед и незабываемые впечатления на всю жизнь!
Яхтенные недели-2011 будут проходить в привычном режиме.
У штурвала стоит Лёша, полюбившийся всем участникам яхтенного сезона-2009 и 2010 (а таких уже очень много).
Мы любим Хорватию, и наша база — это марина Каштела, рядом с аэропортом города Сплит.
Множество островов, абсолютная Европа по сервису, менталитету и достопримечательностям. При этом — отсутствие виз!Наша цель — сделать яхтенный отдых доступным и переключить людей (соло или с семьями) с отелей «всё включено» на парусную яхту, где жизнь намного веселее.
Ходим под парусами – и даже девушки! Стоять на штурвале начинаем с первого дня.
К концу круиза все желающие уже смогут держать вахту рулевого.
Катаемся на тузике.
Работаем со шкотами. И купаемся в чистейшем море!..
маршрут
Kastela – Milna (о. Брач) – Vis – Korcula – Scedro&Hvar – Vbroska – Kastela
Мы просчитали правильные варианты на все лето
UPD ACTUAL SEATS на 17/06/2011:
5 июня 880 евро /мест нет/
12 июня 880 евро /мест нет/
19 июня 1160 евро /2 места/
26 июня 1160 евро /12 мест/
3 июля 1160 евро /15 мест/
10 июля 1160 евро /16 мест/
ТОЛЬКО ЛОДКА (без авиабилетов)
5 и 12 июня 550 евро
19, 26 июня, 3, 10 июля 726 евро
Доступны другие даты по запросу!
И ЕЩЕ!
Ранний резерв:
если вы точно знаете, что хотите поехать в августе,
но не готовы платить сейчас, мы будем рады зарезервировать для вас место.
Оплата – за месяц до заезда.
Команде – дешевле:
собирай 7 друзей и 8-е место на яхту будет стоить всего 250 евро (включая перелет!)!
Стоимость на человека при двухместном размещении.
В стоимость тура включено: авиабилеты Прямой рейс Москва – Сплит – Москва, аренда одного яхтоместа на яхте, услуги шкипера, постельное белье и полотенца, уборка яхты при сдаче лодки, страховка яхты от повреждений (франшиза 450 евро, в случае повреждений), надувной тузик с мотором и бензином, стоянка в домашней марине (2 ночи).
Дополнительно оплачивается: туристический налог – 1 евро в день, стоянки в маринах (кроме домашней) – порядка 80-100 евро за лодку (делится на всех туристов, на протяжении всего маршрута бывает от 2 до 5 стоянок в маринах – в зависимости от непосредственного маршрута и погоды), топливо – порядка 100-200 евро за лодку (делится на всех туристов, заливается один раз перед возвращением в домашнюю марину), общая закупка продуктов на завтраки и перекусы (порядка 300-400 евро на 8 человек на неделю, то есть 40-50 евро на матроса). Примерный дополнительный бюджет при полном заполнении лодки – 150 евро на человека. При посещении заповедников и национальных парков возможен экологический сбор (стоимость различна и оплачивается на месте).
Виза: не требуется.
Программа маршрута
Воскресенье. Марина Каштела
Каштела – наша домашняя марина, одна из самых современных марин Хорватии. Здесь есть все – от гипермаркета типа «Ашан» до ресторанов и кафе.
В марине также есть душ и туалет /обоих полов/, рассчитанные на ее обслуживание в режиме полной загрузки (1000 человек).
В день первый прилетаем в аэропорт города Сплита, загружаемся на лодки, знакомимся со шкиперами, проходим технику безопасности, учимся пользоваться яхтенными удобствами и привыкаем к морскому быту.
В случае прилета в первой половине дня организуется поход в местный «Ашан» за продуктами на неделю /каждый экипаж формирует общественную кассу на закупку продуктов/. Первые закупки – это уже тимбилдинг!
Ужинаем уже на лодках в марине, затем отходим ко сну.
Важно: первая ночь в марине – на лодке! Для привыкания вестибулярного аппарата к незаметной, но качке. Организм понимает: это уже не суша.
Понедельник. Марина Каштела – Милна, Брач
Проснувшись в 9 утра, экипажи завтракают, после чего проходят технику безопасности для работы на палубе.
Тут же кратко рассказываем о том, что такое паруса и как с ними жить дальше /введение в парусное дело и терминологию/. Демонстрация простейших узлов (для помощи шкиперу).
Те, кто прилетел поздно и не успел закупиться в местном «Ашане», с утра идут за покупками.
Около 12 часов дня мы выходим из домашней марины и делаем первый переход: марина Каштела – марина Милна, Брач. Переход занимает порядка 3 часов, что идеально для первого ходового дня.
Во время перехода команда привыкает к поведению яхты на воде и начинает осваивать навыки управления яхтой под парусом /по желанию/.
С 16 до 19 часов – ужин на лодках.
С 19 до 22 часов – личное время моряка (прогулки, разведка окрестностей, обсуждение конверта, письма домой).
Вторник. Милна – о. Вис
Спокойно позавтракав, около 12 часов дня выходим из домашней марины и делаем второй переход: марина Милна (остров Брач) – город Вис (остров Вис). Переход занимает порядка 4-5 часов.
Продолжаем осваивать яхтенные азы, купаться в свое удовольствие, желающие могут помакать удочки.
На Висе швартуемся на городскую стенку и оказываемся в центре старого города.
Второй вариант швартовки – заброшенная военно-морская база, док для подводной лодки (место обязательно для посещения, даже если стоим в городе – с утра туда пойдем лазить по укреплениям).
Ужин может быть как на борту, так и в ресторане.
Далее – вечерние прогулки по старому городу, посещение баров и пекарен – по желанию.
При хорошей погоде с утра можем зайти в голубую пещеру (остров Бишево).
Среда. Вис-Корчула (о. Корчула)
Ранний завтрак – с 7.30 до 9 часов утра. Если не успели посмотреть укрепрайон вчера, то с утра выдвигаемся в соседнюю бухту назаброшенную базу ВМФ (укрепрайон для встречи неприятеля со стороны Италии с огневыми точками, блиндажами и ходами сообщения). Бишево тогда останется на другой раз.
После полудня выходим в море.
Направление – остров Корчула, один из самых красивых островов Далмации. Крепость-полуостров не оставляет равнодушным никого – ее стоит посмотреть и вытерпеть даже длинный переход в 6 часов.
В 18 часов швартуемся в марине Корчулы. Если марину не удалось забронировать заранее – придется ночевать в соседней бухте на якоре, или же торопиться к двум часам дня на остров, чтобы успеть на свободные места.
Но ночевка в старом городе – одно из наиболее запоминающихся впечатлений.
Четверг. Корчула – Щедро – Хвар (о. Хвар)
При хорошей погоде, позволяющей якорную стоянку, двигаемся на остров Щедро, где встаем в одну из многочисленных бухт на дикий якорь.
Если же дуют сильные ветра и якорная стоянка невозможна – идем на острова Паклени в марину Палмизану – самую красивую марину Далмации (сосны, пляжи, цикады, звезды).
Из Палмизаны ходят скоростные лолдки в город Хвар – самый молодежный город Хорватии (20 мин): ночная клубная жизнь, уютные ресторанчики со средиземноморской кухней, старая крепость на вершине и множество улыбающихся молодых лиц – вот что такое город Хвар на острове Хвар.
Пятница. о. Хвар (Щедро) – город Врбоска (о.Хвар)
Понежившись на якоре (или в Палмизане) и накупавшись вдоволь, выходим в направлении мыса Пелегрин.
На северной стороне Хвара нас ждет город Врбоска (так сразу и не выговоришь!). В Врбоску не ходят паромы, поэтому это тихий, немноголюдный, но очень интересный с точки зрения архитектуры город. Один заход в марину по километровому каналу чего стоит! ,
При желании из Врбоски можно взять такси в полюбившийся Хвар (20 мин) или же пешком сходить в соседний городок под названием Йелса.
Рядом находится и Старый Град – историческая бухта Хорватии.
Суббота. Врбоска (о.Хвар) – марина Каштела
Заканчиваем нашу Малую Кругосветку Далмации переходом домой, в Каштелу.
Заход в домашнюю марину салютуется из всех типов емкостей!
Ура! – Теперь и вы познакомились с удивительным миром яхт и открыли для себя Хорватию с моря.
Которая, поверьте, намного удивительнее и многообразнее Хорватии с материка…
Воскресенье. Check-out
В 9 утра освобождаем лодку под уборку – в пять часов вечера на нее зайдет новый экипаж, у которого еще все впереди.
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Яхтинг...
Вложение 111_2011-06-22.jpg не найдено
Хорватия, яхтенный сезон-2011
летний сезон с 5 июня по 25 сентября
Яхтинг — не только престижный вид спорта и отдыха, но и активация командного духа, мобилизация физических возможностей, заряд энергии на несколько месяцев вперед и незабываемые впечатления на всю жизнь!
Яхтенные недели-2011 будут проходить в привычном режиме.
У штурвала стоит Лёша, полюбившийся всем участникам яхтенного сезона-2009 и 2010 (а таких уже очень много).
Мы любим Хорватию, и наша база — это марина Каштела, рядом с аэропортом города Сплит.
Множество островов, абсолютная Европа по сервису, менталитету и достопримечательностям. При этом — отсутствие виз!Наша цель — сделать яхтенный отдых доступным и переключить людей (соло или с семьями) с отелей «всё включено» на парусную яхту, где жизнь намного веселее.
Ходим под парусами – и даже девушки! Стоять на штурвале начинаем с первого дня.
К концу круиза все желающие уже смогут держать вахту рулевого.
Катаемся на тузике.
Работаем со шкотами. И купаемся в чистейшем море!..
маршрут
Kastela – Milna (о. Брач) – Vis – Korcula – Scedro&Hvar – Vbroska – Kastela
Мы просчитали правильные варианты на все лето
UPD ACTUAL SEATS на 17/06/2011:
5 июня 880 евро /мест нет/
12 июня 880 евро /мест нет/
19 июня 1160 евро /2 места/
26 июня 1160 евро /12 мест/
3 июля 1160 евро /15 мест/
10 июля 1160 евро /16 мест/
ТОЛЬКО ЛОДКА (без авиабилетов)
5 и 12 июня 550 евро
19, 26 июня, 3, 10 июля 726 евро
Доступны другие даты по запросу!
И ЕЩЕ!
Ранний резерв:
если вы точно знаете, что хотите поехать в августе,
но не готовы платить сейчас, мы будем рады зарезервировать для вас место.
Оплата – за месяц до заезда.
Команде – дешевле:
собирай 7 друзей и 8-е место на яхту будет стоить всего 250 евро (включая перелет!)!
Стоимость на человека при двухместном размещении.
В стоимость тура включено: авиабилеты Прямой рейс Москва – Сплит – Москва, аренда одного яхтоместа на яхте, услуги шкипера, постельное белье и полотенца, уборка яхты при сдаче лодки, страховка яхты от повреждений (франшиза 450 евро, в случае повреждений), надувной тузик с мотором и бензином, стоянка в домашней марине (2 ночи).
Дополнительно оплачивается: туристический налог – 1 евро в день, стоянки в маринах (кроме домашней) – порядка 80-100 евро за лодку (делится на всех туристов, на протяжении всего маршрута бывает от 2 до 5 стоянок в маринах – в зависимости от непосредственного маршрута и погоды), топливо – порядка 100-200 евро за лодку (делится на всех туристов, заливается один раз перед возвращением в домашнюю марину), общая закупка продуктов на завтраки и перекусы (порядка 300-400 евро на 8 человек на неделю, то есть 40-50 евро на матроса). Примерный дополнительный бюджет при полном заполнении лодки – 150 евро на человека. При посещении заповедников и национальных парков возможен экологический сбор (стоимость различна и оплачивается на месте).
Виза: не требуется.
Программа маршрута
Воскресенье. Марина Каштела
Каштела – наша домашняя марина, одна из самых современных марин Хорватии. Здесь есть все – от гипермаркета типа «Ашан» до ресторанов и кафе.
В марине также есть душ и туалет /обоих полов/, рассчитанные на ее обслуживание в режиме полной загрузки (1000 человек).
В день первый прилетаем в аэропорт города Сплита, загружаемся на лодки, знакомимся со шкиперами, проходим технику безопасности, учимся пользоваться яхтенными удобствами и привыкаем к морскому быту.
В случае прилета в первой половине дня организуется поход в местный «Ашан» за продуктами на неделю /каждый экипаж формирует общественную кассу на закупку продуктов/. Первые закупки – это уже тимбилдинг!
Ужинаем уже на лодках в марине, затем отходим ко сну.
Важно: первая ночь в марине – на лодке! Для привыкания вестибулярного аппарата к незаметной, но качке. Организм понимает: это уже не суша.
Понедельник. Марина Каштела – Милна, Брач
Проснувшись в 9 утра, экипажи завтракают, после чего проходят технику безопасности для работы на палубе.
Тут же кратко рассказываем о том, что такое паруса и как с ними жить дальше /введение в парусное дело и терминологию/. Демонстрация простейших узлов (для помощи шкиперу).
Те, кто прилетел поздно и не успел закупиться в местном «Ашане», с утра идут за покупками.
Около 12 часов дня мы выходим из домашней марины и делаем первый переход: марина Каштела – марина Милна, Брач. Переход занимает порядка 3 часов, что идеально для первого ходового дня.
Во время перехода команда привыкает к поведению яхты на воде и начинает осваивать навыки управления яхтой под парусом /по желанию/.
С 16 до 19 часов – ужин на лодках.
С 19 до 22 часов – личное время моряка (прогулки, разведка окрестностей, обсуждение конверта, письма домой).
Вторник. Милна – о. Вис
Спокойно позавтракав, около 12 часов дня выходим из домашней марины и делаем второй переход: марина Милна (остров Брач) – город Вис (остров Вис). Переход занимает порядка 4-5 часов.
Продолжаем осваивать яхтенные азы, купаться в свое удовольствие, желающие могут помакать удочки.
На Висе швартуемся на городскую стенку и оказываемся в центре старого города.
Второй вариант швартовки – заброшенная военно-морская база, док для подводной лодки (место обязательно для посещения, даже если стоим в городе – с утра туда пойдем лазить по укреплениям).
Ужин может быть как на борту, так и в ресторане.
Далее – вечерние прогулки по старому городу, посещение баров и пекарен – по желанию.
При хорошей погоде с утра можем зайти в голубую пещеру (остров Бишево).
Среда. Вис-Корчула (о. Корчула)
Ранний завтрак – с 7.30 до 9 часов утра. Если не успели посмотреть укрепрайон вчера, то с утра выдвигаемся в соседнюю бухту назаброшенную базу ВМФ (укрепрайон для встречи неприятеля со стороны Италии с огневыми точками, блиндажами и ходами сообщения). Бишево тогда останется на другой раз.
После полудня выходим в море.
Направление – остров Корчула, один из самых красивых островов Далмации. Крепость-полуостров не оставляет равнодушным никого – ее стоит посмотреть и вытерпеть даже длинный переход в 6 часов.
В 18 часов швартуемся в марине Корчулы. Если марину не удалось забронировать заранее – придется ночевать в соседней бухте на якоре, или же торопиться к двум часам дня на остров, чтобы успеть на свободные места.
Но ночевка в старом городе – одно из наиболее запоминающихся впечатлений.
Четверг. Корчула – Щедро – Хвар (о. Хвар)
При хорошей погоде, позволяющей якорную стоянку, двигаемся на остров Щедро, где встаем в одну из многочисленных бухт на дикий якорь.
Если же дуют сильные ветра и якорная стоянка невозможна – идем на острова Паклени в марину Палмизану – самую красивую марину Далмации (сосны, пляжи, цикады, звезды).
Из Палмизаны ходят скоростные лолдки в город Хвар – самый молодежный город Хорватии (20 мин): ночная клубная жизнь, уютные ресторанчики со средиземноморской кухней, старая крепость на вершине и множество улыбающихся молодых лиц – вот что такое город Хвар на острове Хвар.
Пятница. о. Хвар (Щедро) – город Врбоска (о.Хвар)
Понежившись на якоре (или в Палмизане) и накупавшись вдоволь, выходим в направлении мыса Пелегрин.
На северной стороне Хвара нас ждет город Врбоска (так сразу и не выговоришь!). В Врбоску не ходят паромы, поэтому это тихий, немноголюдный, но очень интересный с точки зрения архитектуры город. Один заход в марину по километровому каналу чего стоит! ,
При желании из Врбоски можно взять такси в полюбившийся Хвар (20 мин) или же пешком сходить в соседний городок под названием Йелса.
Рядом находится и Старый Град – историческая бухта Хорватии.
Суббота. Врбоска (о.Хвар) – марина Каштела
Заканчиваем нашу Малую Кругосветку Далмации переходом домой, в Каштелу.
Заход в домашнюю марину салютуется из всех типов емкостей!
Ура! – Теперь и вы познакомились с удивительным миром яхт и открыли для себя Хорватию с моря.
Которая, поверьте, намного удивительнее и многообразнее Хорватии с материка…
Воскресенье. Check-out
В 9 утра освобождаем лодку под уборку – в пять часов вечера на нее зайдет новый экипаж, у которого еще все впереди.
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 3 мес. назад #2419
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Яхтинг...
ЯХТИНГ: вопросы и ответы
Неужели яхтинг — это для меня? И вообще — для кого это?
Это же, небось, невозможно дорого!
А если мы не умеем управлять яхтой?
Я очень хочу, но боюсь морской болезни!
А что с детьми — можно их брать с собой?
Какие там стоят погоды? Какую одежду брать?
Нужна ли специальная экипировка?
А если я попробую и на второй день мне не понравится?
А если не будет ветра?
А что мы будем есть?
А где мы будем спать?
А если я еду один?
А как и когда мы попадем на яхту?
А как я буду заряжать свой ноутбук или телефон?
Неужели яхтинг — это для меня? И вообще — для кого это?
Яхтинг — для тех, кто устал от пакетных предложений «отель + пляж», кому хочется активного отдыха, кто любит узнавать новое и получать впечатления на всю жизнь. Яхтинг может быть семейным — тысячи семей в Европе проводят несколько недель в году на лодках в Средиземном море. Яхтинг может быть командным — собирайте компанию друзей и отправляйтесь в путешествие. Предупреждаем сразу — вы не найдете на яхте люстр Svarowski и прочей роскошной атрибутики олигархов, поэтому если вы гонитесь за ленивой роскошью — это не к нам.
Это же, небось, невозможно дорого!
Наши предложения — своего рода революция на рынке. Многие раньше справедливо полагали, что яхтинг — прерогатива олигархов и очень богатых людей. Предлагаемые же яхтенные программы – умеренной ценовой категории — буквально по цене ски-пасса европейского курорта. Ура! Мы возвращаем людей в море!
А если мы не умеем управлять яхтой?
А вы и не должны уметь, чтобы получать удовольствие от яхтинга! Специально обученный шкипер возьмет на себя заботу об управлении яхтой и о вашей безопасности. Он же расскажет все правила пользования оборудованием, научит основам яхтинга и покажет неизвестные массовому потоку туристов восхитительные уголки Адриатики.
Я очень хочу, но боюсь морской болезни!
Пожалуй, это самое популярное возражение на тему яхтинга для всех, поэтому – читайте развернутый ответ! Во-первых, морская болезнь возникает при довольно сильном волнении на море: на Адриатике в летнее время существенная волна появляется крайне редко, так как яхтенные маршруты традиционно пролегают среди островов (волне просто негде разогнаться до серьезных размеров). Во-вторых, переносимость морской болезни зависит от настроек вестибулярного аппарата каждого конкретного человека. Если вы катаетесь на велосипеде, горных лыжах, занимаетесь каким-либо спортом (шашки-шахматы не в счет), то скорее всего ваша вестибулярка адекватно отнесется к покачиваниям и кренам яхты. Если же вы чужды активному движению, потренируйте вестибулярку за пару недель до выхода в море. Упражнения легко найти в интернете, но поможет даже ежедневная ходьба по синусоиде на работу и обратно (главное, не вызывать подозрений коллег, знакомых и милиционеров). В-третьих, существует ряд правил для предотвращения морской болезни. Крайне рекомендуется ночевка на яхте в марине до выхода в море: за ночь организм немного приспособится к новым условиям. Питание также играет немаловажную роль: меньше жирной пищи, больше овощей, минимум алкоголя, хотя бы в первое время (он расстраивает вестибулярку до слез). Бодрость духа также держит организм в тонусе. Смелее в своих действиях, бодрее на палубе – морская болезнь отступает перед тем, кто крепок морально. Не надо каждые пять минут прислушиваться к себе: ой, а не тошнит ли меня уже? Ну и наконец, для тех, кто предпочитает перестраховаться или обладает определенной склонностью, созданы таблетки против укачивания: их можно купить в любой аптеке на побережье. В-четвертых, очень важно, как вы ведете себя во время волнения на море. Сидящие в каюте имеют гораздо большие шансы почувствовать себя плохо, чем те, кто проводит время наверху, в кокпите яхты. В свою очередь те, кто занят выполнением яхтенной работы (паруса, штурвал, работа со шкотами, наблюдение за маяками, берегами и т.д.), практически не имеют шансов на недомогание. Доказано практикой: если вы активно участвуете в управлении лодкой, то морской болезни ничего не останется, кроме как найти себе жертву подоступней.
А что с детьми — можно их брать с собой?
Не только можно, но и нужно — для детей неделя на яхте станет удивительным приключением!
Разумно брать с собой детей старше трех лет (они уже умеют осознавать себя в обстановке и контролировать свои действия). Конечно, придется следовать определенным нормам безопасности: дети до 12 лет появляются на палубе только в спасжилете, во время перехода не покидают кокпит (площадку на палубе, где располагается экипаж и происходит работа с парусами), при волнении на море и сложной обстановке дети спускаются в салон до отдельного распоряжения капитана или родителей. Кроме того, рекомендуем во время перехода пристегивать детей с помощью трапеции и страховочного фала. Длина его достаточна для условно свободного перемещения, а вероятность выпадения за борт сводится к минимуму. Кстати о спасжилете, если возможности позволяют, обязательно купите или возьмите в отдельный прокат качественный сертифицированный спасжилет, точно подходящий ребенку по размеру и оборудованный «чемоданной ручкой» – нашитой стропой для удобного вытягивания из воды, и не поленитесь уточнить, как его правильно надевать. Помните: никакой спасжилет или страховочный фал не заменит родительского внимания и надзора. Кто-то из родителей (или членов команды) всегда должен видеть ребенка. И самое главное: дети на яхте не бездействуют! Они должны быть постоянно вовлечены в активности: поверьте, чада справятся со многими вещами намного быстрее, чем мы, взрослые. Обязательно разъяснять, показывать, отвечать на вопросы. Если вы затрудняетесь ответить – спросите шкипера! Ребенок – стопроцентный участник экспедиции, он вправе знать, как грамотно привязать папу к якорю. Небольшой совет: для воодушевления посмотрите вместе перед отъездом приключения «Детей капитана Гранта» или репортажи покорения стихии с Volvo Ocean Race! Это добавит интереса всем, поверьте на слово. Для подробного изучения вопроса «Дети на борту» можно прочитать толковую страничку www.sailonline.com/charterers/Kids.html (увы, только по-английски, но простым языком).
Неужели яхтинг — это для меня? И вообще — для кого это?
Это же, небось, невозможно дорого!
А если мы не умеем управлять яхтой?
Я очень хочу, но боюсь морской болезни!
А что с детьми — можно их брать с собой?
Какие там стоят погоды? Какую одежду брать?
Нужна ли специальная экипировка?
А если я попробую и на второй день мне не понравится?
А если не будет ветра?
А что мы будем есть?
А где мы будем спать?
А если я еду один?
А как и когда мы попадем на яхту?
А как я буду заряжать свой ноутбук или телефон?
Неужели яхтинг — это для меня? И вообще — для кого это?
Яхтинг — для тех, кто устал от пакетных предложений «отель + пляж», кому хочется активного отдыха, кто любит узнавать новое и получать впечатления на всю жизнь. Яхтинг может быть семейным — тысячи семей в Европе проводят несколько недель в году на лодках в Средиземном море. Яхтинг может быть командным — собирайте компанию друзей и отправляйтесь в путешествие. Предупреждаем сразу — вы не найдете на яхте люстр Svarowski и прочей роскошной атрибутики олигархов, поэтому если вы гонитесь за ленивой роскошью — это не к нам.
Это же, небось, невозможно дорого!
Наши предложения — своего рода революция на рынке. Многие раньше справедливо полагали, что яхтинг — прерогатива олигархов и очень богатых людей. Предлагаемые же яхтенные программы – умеренной ценовой категории — буквально по цене ски-пасса европейского курорта. Ура! Мы возвращаем людей в море!
А если мы не умеем управлять яхтой?
А вы и не должны уметь, чтобы получать удовольствие от яхтинга! Специально обученный шкипер возьмет на себя заботу об управлении яхтой и о вашей безопасности. Он же расскажет все правила пользования оборудованием, научит основам яхтинга и покажет неизвестные массовому потоку туристов восхитительные уголки Адриатики.
Я очень хочу, но боюсь морской болезни!
Пожалуй, это самое популярное возражение на тему яхтинга для всех, поэтому – читайте развернутый ответ! Во-первых, морская болезнь возникает при довольно сильном волнении на море: на Адриатике в летнее время существенная волна появляется крайне редко, так как яхтенные маршруты традиционно пролегают среди островов (волне просто негде разогнаться до серьезных размеров). Во-вторых, переносимость морской болезни зависит от настроек вестибулярного аппарата каждого конкретного человека. Если вы катаетесь на велосипеде, горных лыжах, занимаетесь каким-либо спортом (шашки-шахматы не в счет), то скорее всего ваша вестибулярка адекватно отнесется к покачиваниям и кренам яхты. Если же вы чужды активному движению, потренируйте вестибулярку за пару недель до выхода в море. Упражнения легко найти в интернете, но поможет даже ежедневная ходьба по синусоиде на работу и обратно (главное, не вызывать подозрений коллег, знакомых и милиционеров). В-третьих, существует ряд правил для предотвращения морской болезни. Крайне рекомендуется ночевка на яхте в марине до выхода в море: за ночь организм немного приспособится к новым условиям. Питание также играет немаловажную роль: меньше жирной пищи, больше овощей, минимум алкоголя, хотя бы в первое время (он расстраивает вестибулярку до слез). Бодрость духа также держит организм в тонусе. Смелее в своих действиях, бодрее на палубе – морская болезнь отступает перед тем, кто крепок морально. Не надо каждые пять минут прислушиваться к себе: ой, а не тошнит ли меня уже? Ну и наконец, для тех, кто предпочитает перестраховаться или обладает определенной склонностью, созданы таблетки против укачивания: их можно купить в любой аптеке на побережье. В-четвертых, очень важно, как вы ведете себя во время волнения на море. Сидящие в каюте имеют гораздо большие шансы почувствовать себя плохо, чем те, кто проводит время наверху, в кокпите яхты. В свою очередь те, кто занят выполнением яхтенной работы (паруса, штурвал, работа со шкотами, наблюдение за маяками, берегами и т.д.), практически не имеют шансов на недомогание. Доказано практикой: если вы активно участвуете в управлении лодкой, то морской болезни ничего не останется, кроме как найти себе жертву подоступней.
А что с детьми — можно их брать с собой?
Не только можно, но и нужно — для детей неделя на яхте станет удивительным приключением!
Разумно брать с собой детей старше трех лет (они уже умеют осознавать себя в обстановке и контролировать свои действия). Конечно, придется следовать определенным нормам безопасности: дети до 12 лет появляются на палубе только в спасжилете, во время перехода не покидают кокпит (площадку на палубе, где располагается экипаж и происходит работа с парусами), при волнении на море и сложной обстановке дети спускаются в салон до отдельного распоряжения капитана или родителей. Кроме того, рекомендуем во время перехода пристегивать детей с помощью трапеции и страховочного фала. Длина его достаточна для условно свободного перемещения, а вероятность выпадения за борт сводится к минимуму. Кстати о спасжилете, если возможности позволяют, обязательно купите или возьмите в отдельный прокат качественный сертифицированный спасжилет, точно подходящий ребенку по размеру и оборудованный «чемоданной ручкой» – нашитой стропой для удобного вытягивания из воды, и не поленитесь уточнить, как его правильно надевать. Помните: никакой спасжилет или страховочный фал не заменит родительского внимания и надзора. Кто-то из родителей (или членов команды) всегда должен видеть ребенка. И самое главное: дети на яхте не бездействуют! Они должны быть постоянно вовлечены в активности: поверьте, чада справятся со многими вещами намного быстрее, чем мы, взрослые. Обязательно разъяснять, показывать, отвечать на вопросы. Если вы затрудняетесь ответить – спросите шкипера! Ребенок – стопроцентный участник экспедиции, он вправе знать, как грамотно привязать папу к якорю. Небольшой совет: для воодушевления посмотрите вместе перед отъездом приключения «Детей капитана Гранта» или репортажи покорения стихии с Volvo Ocean Race! Это добавит интереса всем, поверьте на слово. Для подробного изучения вопроса «Дети на борту» можно прочитать толковую страничку www.sailonline.com/charterers/Kids.html (увы, только по-английски, но простым языком).
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #2420
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Яхтинг...
Какие там стоят погоды? Какую одежду брать?
Апрель — может быть солнечным и теплым, но ночью довольно прохладно. Погода меняется часто, возможен дождь. Прекрасные ветровые условия для яхтинга – крепкие бризы практически гарантированы. Рекомендуем дождевые костюмы (яхтенные или обыкновенные), термобелье, на всякий случай – теплый головной убор.
Май - умеренно жарко, с середины мая начинаем купаться, но не очень подолгу. Днем довольно жарко, все чаще одеваем шорты и майки, вечером по-прежнему свежо, но не холодно. С мая по сентябрь обязательно иметь с собой головной убор и солнцезащитный крем.
Июнь – загораем и купаемся каждый день, пока не надоест! Море солнца и отличного настроения. Купальники, шорты, майки, головные уборы (солнечный удар не есть цель нашего путешествия!). Ночью довольно тепло – выходим на берег в легких брюках или шортах.
Июль – самый «шоколадный» месяц. Ясное небо, очень тепло и ночью и днем, отсутствие ветра в темное время суток и прекрасные условия для паруса после 10 утра. Если повезет, можно застать летние легкие однодневные штормы, приходящие вместе с Борой (крепкий ветер, море фана и удовольствия от настоящего перехода). Одеваем то же, что и в июне, не забываем головные уборы и крем для загара.
Август – чуть мягче июля, иногда легкая облачность бережет нас от прямых солнечных лучей. Все так же тепло, по-прежнему купаемся вдоволь. Одежда – шорты, майки, легкие брюки и ветровки на вечер (могут и не понадобиться).
Сентябрь считается идеальным месяцем для тех, кто нацелен совершенствовать мастерство управления яхтой или же плотно выучить все с нуля. Изумительные стабильные ветровые условия сочетаются с теплой погодой и возможностью купаться, пока не надоест, плюс ко всему – отток туристов в конце сезона и свободные марины. К шортам и майкам добавляем комплект теплой одежды и дождевик (на всякий случай).
Октябрь – как ни странно, по-прежнему тепло – особенность средиземноморского климата. Купаться все еще можно, но к концу месяца море становится все холоднее. Как и в мае, берем с собой комплект одежды «антидождь», термобелье, плотные штаны, флисовые куртки и ветровки (как в апреле).
Нужна ли специальная экипировка?
Специальная яхтенная экипировка не нужна, за исключением ОБУВИ. Находясь на яхте, вы обязаны перемещаться в обуви на светлой и не пачкающей подошве. Дело в том, что палуба яхты сделана из белоснежного пластика, который достаточно тяжело отмывается: поэтому яхтенная «светлая» пара обуви все путешествие живет на яхте и никуда с яхты не уходит – при сходе на берег переодеваем обувь в обязательном порядке. Купить такую обувь довольно легко.
Во-первых, подходят любые кроссовки для зальных видов спорта (светлая подошва!).
Во-вторых, в спортивных магазинах можно купить обувь именно для яхтинга.
В-третьих, в Москве есть ряд специализированных яхтенных магазинов.
В-четвертых, эти магазины есть в Хорватии. Что касается одежды в целом, то подойдут и обычные летние наряды а-ля «майка + джинсы», и специальный яхтенный экип (для тех, кто решит подойти к делу серьезно). Просто соблюдайте наши советы по погоде и одежде, и все будет отлично. Из «не-одежды» рекомендуем солнечные очки – море здорово отражает ультрафиолет, и в очках вы будете чувствовать себя гораздо комфортней. При выборе очков постарайтесь приобретать сертифицированные модели категории UV-защиты «2? и выше.
А если я попробую и на второй день мне не понравится?
В этом случае мы рекомендуем вам провести на яхте еще один день, желательно – на штурвале с перерывом на отдых на носу лодки. Если же и после этого вы решительно намерены сойти на берег, то сможете сделать это на любом из крупных островов и с удовольствием продолжить путешествие по Хорватии (а здесь есть что посмотреть, поверьте!). Мы поможем спланировать путешествие таким образом, чтобы вы познакомились с лучшими местами страны и в конце путешествия встретились в марине с остальными членами экипажа. Единственное, нам придется проинформировать береговые службы о том, что один из членов экипажа покинул судно (требования безопасности).
А если не будет ветра?
Абсолютно безветренные периоды случаются крайне редко и не длятся больше двух дней. Кроме того, для яхты достаточно совсем легкого ветра (в отличие от виндсерфинга и кайта), чтобы удерживать необходимую скорость и курс. На самый крайний случай нас выручит двигатель.
А что мы будем есть?
Питание на яхте полностью лежит на экипаже. Всего существует три типа решения этого вопроса.
Тип первый – «ресторанный». В основе «ресторанного» принципа лежит обязательное наличие в радиусе 200 метров от якорной стоянки ресторана, бара или кафе, где вечером вас накормят отменными блюдами, а с утра обрадуют достойным завтраком. Приключение: для каждого похода в ресторан нужно будет спуститься в надувной «тузик» и добираться до берега на моторе или на веслах 20-30 метров.
Тип второй – «домашняя кухня». На яхте предусмотрено все для того, чтобы вы могли спокойно готовить завтрак, обед и ужин на всю команду. Есть газовая плита, холодильник, раковина и комплект необходимой посуды и приборов. Продукты закупаются в любом береговом магазине или, что лучше, на локальных мини-рынках. Перед отходом из нашей марины вы можете купить все, что угодно, в огромном гипермаркете типа «Ашан» прямо через дорогу от яхтенной стоянки.
Тип третий – комбинированный. Завтрак и обед организуется своими силами на лодке, а ужин – в береговом ресторанчике. Цены на продукты и ресторанную кухню ниже наших на 20-30% (субъективно). Любителям пива есть где разгуляться – как правило, оно разное и свежее.
А где мы будем спать?
Конечно, на яхте. Понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к каютам, но затем они станут для вас родным домом. На наших наиболее популярных яхтах – от трех до четырех кают, а также два диванчика в салоне, пригодных для сна (тем самым можно увеличить количество путешественников на два человека). В каютах вы найдете чистое постельное белье, полотенце, подушки и одеяла. Для разнообразия можно провести одну из ночей в любом береговом мини-отеле в крупной или средней марине.
NB. В случае путешествия со шкипером ему отводится одна из кают.
А если я еду один?
Так получается, что примерно 30% наших моряков – одиночки. Но, поверьте, они не чувствуют себя на яхте одинокими! Экипаж быстро находит общий язык и уже на второй день шкиперу трудно сказать – кто приехал один а кто в компании.
Внимание! Если вы едете один, помните: ваша каюта – с подселением! В горизонтальной двуспальной каюте будут всегда мальчик+мальчик или девочка+девочка, а в вертикальной (типа купе, полки друг над другом) – может быть и микс «мальчик+девочка».
Кстати, для избежания подселения вы можете выкупить каюту целиком.
А как и когда мы попадем на яхту?
Наша «домашняя» марина по имени Каштела расположена в нескольких километрах от города Сплит, куда летают наши самолеты из Москвы.
Регистрация на яхту начинается в воскресенье с 17 часов, а сдать судно мы должны до девяти утра следующего воскресенья. Таким образом, первую и последнюю ночь путешествия разумно провести в Каштеле, чтобы не соверешать переходов по темноте и иметь достаточно времени для размещения и сборов.
А как я буду заряжать свой ноутбук или телефон?
На яхте всегда есть бортовая сеть 12v с разъемами типа «автомобильный прикуриватель». Берите автомобильные зарядки для телефонов и ноутбуков, а также инвертеры с 12 на 220 вольт (до 300 ватт). Во время стоянок в маринах у нас есть и привычные 220 вольт (евророзетки).
Морские узлы
Конечно, можно потратить немного времени на изучение узлов прямо на яхте. Но энтузиасты могут выучить их и заранее. На яхте (да и в повседневной жизни) вам вряд ли понадобится больше шести-семи узлов. Ниже мы приводим ссылки на сайты с историей узлов и анимированными роликами техники вязки.
История и техника вязки
История и техника вязки
Беседочный, он же булинь (bowline) – король узлов, незатягивающаяся петля. Можно поднимать человека, можно вязать буксировочный трос к автомобилю — хорошо держит, не скользит и не затягивается. Один из самых полезных узлов.
История, картинки / Анимация
Прямой узел (в межд. классификации — рифовый, reef knot) – связывание двух веревок одинаковой (!) толщины и структуры. Не подходит для связывания концов разной толщины — более тонкая веревка будет всегда выскальзывать из узла.
История, картинки / Анимация
Шкотовый (sheet bend) – идеально подходит для связывания двух концов разной толщины и структуры. Двойной шкотовый — еще надежнее и устойчивее к саморазвязыванию.
История, картинки / Анимация
Выбленочный узел (clove hitch) – на яхте пригодится обязательно! Именно выбленочным узлом вяжутся фендеры (кранцы) вдоль борта перед швартовкой. Кранцы служат амортизатором возможных ударов и предохраняют борта лодки от царапин.
История, картинки / Анимация
Оборот и два штыка (turn and two half hitches) – пригодится во время швартовки, привязывания концов к неподвижным препятствиям и т.д.
Анимация
Восьмерка (figure eight) – стопорный узел, препятствующий выскальзыванию веревки из блока или люверса.
Анимация
Контактеры по яхтам на отправных точках:
КрОк – Трошина Екатерина 8 499 230 06 48, Левшина Кристина 8 926 209 31 00
АРМА – Данил 8 926 533 32 89, Кирилл 8 926 992 02 56
Хохloveка – Саша Калайдин 8 926 613 04 06, Саша Трынов 89265333498
ФЛАКОН – Николай 8 926 615 02 00, Нужный Иван 8 926 615 02 16
Внимание! Указанные телефоны для связи только по яхтам!
А сейчас – свистать всех наверх!..
Информация взята отсюда
cheaptrip.livejournal.com/15436859.html
Желаю удачи , Инна. sedecar
Апрель — может быть солнечным и теплым, но ночью довольно прохладно. Погода меняется часто, возможен дождь. Прекрасные ветровые условия для яхтинга – крепкие бризы практически гарантированы. Рекомендуем дождевые костюмы (яхтенные или обыкновенные), термобелье, на всякий случай – теплый головной убор.
Май - умеренно жарко, с середины мая начинаем купаться, но не очень подолгу. Днем довольно жарко, все чаще одеваем шорты и майки, вечером по-прежнему свежо, но не холодно. С мая по сентябрь обязательно иметь с собой головной убор и солнцезащитный крем.
Июнь – загораем и купаемся каждый день, пока не надоест! Море солнца и отличного настроения. Купальники, шорты, майки, головные уборы (солнечный удар не есть цель нашего путешествия!). Ночью довольно тепло – выходим на берег в легких брюках или шортах.
Июль – самый «шоколадный» месяц. Ясное небо, очень тепло и ночью и днем, отсутствие ветра в темное время суток и прекрасные условия для паруса после 10 утра. Если повезет, можно застать летние легкие однодневные штормы, приходящие вместе с Борой (крепкий ветер, море фана и удовольствия от настоящего перехода). Одеваем то же, что и в июне, не забываем головные уборы и крем для загара.
Август – чуть мягче июля, иногда легкая облачность бережет нас от прямых солнечных лучей. Все так же тепло, по-прежнему купаемся вдоволь. Одежда – шорты, майки, легкие брюки и ветровки на вечер (могут и не понадобиться).
Сентябрь считается идеальным месяцем для тех, кто нацелен совершенствовать мастерство управления яхтой или же плотно выучить все с нуля. Изумительные стабильные ветровые условия сочетаются с теплой погодой и возможностью купаться, пока не надоест, плюс ко всему – отток туристов в конце сезона и свободные марины. К шортам и майкам добавляем комплект теплой одежды и дождевик (на всякий случай).
Октябрь – как ни странно, по-прежнему тепло – особенность средиземноморского климата. Купаться все еще можно, но к концу месяца море становится все холоднее. Как и в мае, берем с собой комплект одежды «антидождь», термобелье, плотные штаны, флисовые куртки и ветровки (как в апреле).
Нужна ли специальная экипировка?
Специальная яхтенная экипировка не нужна, за исключением ОБУВИ. Находясь на яхте, вы обязаны перемещаться в обуви на светлой и не пачкающей подошве. Дело в том, что палуба яхты сделана из белоснежного пластика, который достаточно тяжело отмывается: поэтому яхтенная «светлая» пара обуви все путешествие живет на яхте и никуда с яхты не уходит – при сходе на берег переодеваем обувь в обязательном порядке. Купить такую обувь довольно легко.
Во-первых, подходят любые кроссовки для зальных видов спорта (светлая подошва!).
Во-вторых, в спортивных магазинах можно купить обувь именно для яхтинга.
В-третьих, в Москве есть ряд специализированных яхтенных магазинов.
В-четвертых, эти магазины есть в Хорватии. Что касается одежды в целом, то подойдут и обычные летние наряды а-ля «майка + джинсы», и специальный яхтенный экип (для тех, кто решит подойти к делу серьезно). Просто соблюдайте наши советы по погоде и одежде, и все будет отлично. Из «не-одежды» рекомендуем солнечные очки – море здорово отражает ультрафиолет, и в очках вы будете чувствовать себя гораздо комфортней. При выборе очков постарайтесь приобретать сертифицированные модели категории UV-защиты «2? и выше.
А если я попробую и на второй день мне не понравится?
В этом случае мы рекомендуем вам провести на яхте еще один день, желательно – на штурвале с перерывом на отдых на носу лодки. Если же и после этого вы решительно намерены сойти на берег, то сможете сделать это на любом из крупных островов и с удовольствием продолжить путешествие по Хорватии (а здесь есть что посмотреть, поверьте!). Мы поможем спланировать путешествие таким образом, чтобы вы познакомились с лучшими местами страны и в конце путешествия встретились в марине с остальными членами экипажа. Единственное, нам придется проинформировать береговые службы о том, что один из членов экипажа покинул судно (требования безопасности).
А если не будет ветра?
Абсолютно безветренные периоды случаются крайне редко и не длятся больше двух дней. Кроме того, для яхты достаточно совсем легкого ветра (в отличие от виндсерфинга и кайта), чтобы удерживать необходимую скорость и курс. На самый крайний случай нас выручит двигатель.
А что мы будем есть?
Питание на яхте полностью лежит на экипаже. Всего существует три типа решения этого вопроса.
Тип первый – «ресторанный». В основе «ресторанного» принципа лежит обязательное наличие в радиусе 200 метров от якорной стоянки ресторана, бара или кафе, где вечером вас накормят отменными блюдами, а с утра обрадуют достойным завтраком. Приключение: для каждого похода в ресторан нужно будет спуститься в надувной «тузик» и добираться до берега на моторе или на веслах 20-30 метров.
Тип второй – «домашняя кухня». На яхте предусмотрено все для того, чтобы вы могли спокойно готовить завтрак, обед и ужин на всю команду. Есть газовая плита, холодильник, раковина и комплект необходимой посуды и приборов. Продукты закупаются в любом береговом магазине или, что лучше, на локальных мини-рынках. Перед отходом из нашей марины вы можете купить все, что угодно, в огромном гипермаркете типа «Ашан» прямо через дорогу от яхтенной стоянки.
Тип третий – комбинированный. Завтрак и обед организуется своими силами на лодке, а ужин – в береговом ресторанчике. Цены на продукты и ресторанную кухню ниже наших на 20-30% (субъективно). Любителям пива есть где разгуляться – как правило, оно разное и свежее.
А где мы будем спать?
Конечно, на яхте. Понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к каютам, но затем они станут для вас родным домом. На наших наиболее популярных яхтах – от трех до четырех кают, а также два диванчика в салоне, пригодных для сна (тем самым можно увеличить количество путешественников на два человека). В каютах вы найдете чистое постельное белье, полотенце, подушки и одеяла. Для разнообразия можно провести одну из ночей в любом береговом мини-отеле в крупной или средней марине.
NB. В случае путешествия со шкипером ему отводится одна из кают.
А если я еду один?
Так получается, что примерно 30% наших моряков – одиночки. Но, поверьте, они не чувствуют себя на яхте одинокими! Экипаж быстро находит общий язык и уже на второй день шкиперу трудно сказать – кто приехал один а кто в компании.
Внимание! Если вы едете один, помните: ваша каюта – с подселением! В горизонтальной двуспальной каюте будут всегда мальчик+мальчик или девочка+девочка, а в вертикальной (типа купе, полки друг над другом) – может быть и микс «мальчик+девочка».
Кстати, для избежания подселения вы можете выкупить каюту целиком.
А как и когда мы попадем на яхту?
Наша «домашняя» марина по имени Каштела расположена в нескольких километрах от города Сплит, куда летают наши самолеты из Москвы.
Регистрация на яхту начинается в воскресенье с 17 часов, а сдать судно мы должны до девяти утра следующего воскресенья. Таким образом, первую и последнюю ночь путешествия разумно провести в Каштеле, чтобы не соверешать переходов по темноте и иметь достаточно времени для размещения и сборов.
А как я буду заряжать свой ноутбук или телефон?
На яхте всегда есть бортовая сеть 12v с разъемами типа «автомобильный прикуриватель». Берите автомобильные зарядки для телефонов и ноутбуков, а также инвертеры с 12 на 220 вольт (до 300 ватт). Во время стоянок в маринах у нас есть и привычные 220 вольт (евророзетки).
Морские узлы
Конечно, можно потратить немного времени на изучение узлов прямо на яхте. Но энтузиасты могут выучить их и заранее. На яхте (да и в повседневной жизни) вам вряд ли понадобится больше шести-семи узлов. Ниже мы приводим ссылки на сайты с историей узлов и анимированными роликами техники вязки.
История и техника вязки
История и техника вязки
Беседочный, он же булинь (bowline) – король узлов, незатягивающаяся петля. Можно поднимать человека, можно вязать буксировочный трос к автомобилю — хорошо держит, не скользит и не затягивается. Один из самых полезных узлов.
История, картинки / Анимация
Прямой узел (в межд. классификации — рифовый, reef knot) – связывание двух веревок одинаковой (!) толщины и структуры. Не подходит для связывания концов разной толщины — более тонкая веревка будет всегда выскальзывать из узла.
История, картинки / Анимация
Шкотовый (sheet bend) – идеально подходит для связывания двух концов разной толщины и структуры. Двойной шкотовый — еще надежнее и устойчивее к саморазвязыванию.
История, картинки / Анимация
Выбленочный узел (clove hitch) – на яхте пригодится обязательно! Именно выбленочным узлом вяжутся фендеры (кранцы) вдоль борта перед швартовкой. Кранцы служат амортизатором возможных ударов и предохраняют борта лодки от царапин.
История, картинки / Анимация
Оборот и два штыка (turn and two half hitches) – пригодится во время швартовки, привязывания концов к неподвижным препятствиям и т.д.
Анимация
Восьмерка (figure eight) – стопорный узел, препятствующий выскальзыванию веревки из блока или люверса.
Анимация
Контактеры по яхтам на отправных точках:
КрОк – Трошина Екатерина 8 499 230 06 48, Левшина Кристина 8 926 209 31 00
АРМА – Данил 8 926 533 32 89, Кирилл 8 926 992 02 56
Хохloveка – Саша Калайдин 8 926 613 04 06, Саша Трынов 89265333498
ФЛАКОН – Николай 8 926 615 02 00, Нужный Иван 8 926 615 02 16
Внимание! Указанные телефоны для связи только по яхтам!
А сейчас – свистать всех наверх!..
Вложение 00308a5w.jpg не найдено
Информация взята отсюда
cheaptrip.livejournal.com/15436859.html
Желаю удачи , Инна. sedecar
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
13 года 3 мес. назад #2450
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: Яхтинг...
Балтика спец по яхтингу
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #5267
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Яхтинг...
Класс! ss1 Особенно если твой папа олигарх...
www.lauradekker.nl/English/About_Laura.html
Желание совершить одиночную кругосветку созрело у Лауры уже в 13 лет
Но суд запретил ей плыть в кругосветку
Лаура сбежала на Сен Мартен
В конце концов, суд официально разрешил 14 летней совершить кругосветное плавание в полнейшем одиночестве
cheaptrip.livejournal.com/19882227.html
www.lauradekker.nl/English/About_Laura.html
Желание совершить одиночную кругосветку созрело у Лауры уже в 13 лет
Но суд запретил ей плыть в кругосветку
Лаура сбежала на Сен Мартен
В конце концов, суд официально разрешил 14 летней совершить кругосветное плавание в полнейшем одиночестве
cheaptrip.livejournal.com/19882227.html
Вложение 5285099425_7caab90151_z.jpg не найдено
Весь Мир у наших колёс!
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Инна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
12 года 6 мес. назад #5270
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: Яхтинг...
на Лару Варданянц похожа...
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
12 года 6 мес. назад #5294
от Инна
Весь Мир у наших колёс!
Инна ответил в теме Re: Яхтинг...
слушай а правда! )) Вот где она вечно пропадает!Тёмыч пишет: на Лару Варданянц похожа...
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
6 года 4 мес. назад #14377
от Серый
Серый ответил в теме Яхтинг...
Яхтинг по-Сибирски...
Спасибо сказали: Sergey
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серый
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Надышаться можно только ветром
Меньше
Больше
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 9
6 года 4 мес. назад #14378
от Серый
Серый ответил в теме Яхтинг...
И ещё серия
Спасибо сказали: Sergey, Дмитрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.