- Сообщений: 161
- Репутация: 16
- Спасибо получено: 32
Мотолодка – коляска мотоцикла
- Baltika
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Учитывая габариты многих современных мотоциклов, можно и не разборную/складную лодку делать.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Захожу иногда
Распознанный текст
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресоублнк
(61) Дополнительное к авт. свид-ву
(22) Заявлено 04, 03, 74 (21) 200295727-11
с присоединением заявки №
(23) Приоритет
Опубликовано 30. 07. 76. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 03. 08, 76
(51)М. Кл. В 62К 2704
Государственный комитет
Совета Министров СССР
ло делам изобретений
и открытий
(72) Авторы изобретения
В. П. Овчинников и И. М. Будаиицкий
(71) Заявитель
(54) БОКОВОЙ ПРИЦЕП МОТОЦИКЛА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Известен боковой прицеп мотоцикла,содержащий раму, кузов, имеющий форму лодки, состоящей из корпуса, задней секции и установочных элементов, обеспечивающих крепление задней секции выоорочно к задней стенке корпуса и к его верхней плоскостиОднако известный прицеп не позволяет осуществлять перевозку пассажиров и грузов как по воде, так и по суше; кроме того, он не может устанавливаться на стандартных рамах боковых прицепов мотоциклов и не предохраняет пассажиров прои движении по суше от атмосферных осадков.
Цель изобретения — повышение удобства размещения пассажиров и грузов.
Для дос1ижения этой целиустановочные элементы выполнены в виде Г-образных направляющих, установленных на верхней плоскости задней секции, обращенных верхними полками одна к другой, и аналогичных направляющих, смонтированных на верхней плотскости корпуса,верхние полки которых обращены в стороны, противоположные верхним полкам направляющих задней секции, при этом в торцовой стенке задней секции,сопрягаемой с корпусом, выполнен проем.
Кроме того, для использования стандартных раем боковых прицепов, мотоцикла кузов
установлен на надрамнике, смонтированном
на раме и выполненном из труб, расположенных Ч-образно в соответствии с продольным
профилем нижней поверхности корпуса и не5 сущих на разведенных концах вертикальный
фланец для, крепления всорпуса, а сходящиеся
концы упомянутых труб снабжены элементами крепления к корпусу и раме.
Нафиг. 1 изображен прицеп, собранный в
10 виде лодки, в аксонометрии; нафиг. 2 —, надрамник, в аксонометрииКузов прицепа состоит из корпуса 1 и задней секции 2. Корпус 1 содержит килевой брус
3, шпангоуты 4, триггеры 5, транцевую доску
15 6, киль 7 с отверстием и обшивку а. Корпус
снабжен съемными веслами 9. Задняя секция
имеет аналогичную конструкцию, причем торцовая стенка секции, сопрягаемая с 1корпусомимеет проем, который закрывается герметично
20 при сборке прицепа в лодку (см. фиг. 1) благодаря установке резиновой прокладки 10
между задней стенкой корпуса и шпангоутом
11, имеющим отверстия для соединения с корпусом при помощи шпилек 12 и гаек-бараш25 ков 13.
При движении по воде на задней секции
может быть установлен подвесной двигатель 14.
При сборке кузова в положение для движе30 ния по суше задняя секция поворачивается
вокруг своей оси па 180, поднимается и вводится в зацепление своими Г-ооразными продольными направляющими 15 с апалопичными направляющими 1б корпуса, В этом случае корпус прицепа устанавливается на надрамник 17, состоящий из расположенных Ъ-образно труб 18, сходящиеся концы которых имеют клеммное соединение 19 с рамой 20 прицепа и приваренные к ним косынки 21 с отверстиями для соединения с килем 7 корпуса. Расходящиеся концы труб крепятся с помощью стоек 22, к раме прицепа и несут на концах вертикальный фланец 23 с отверстиями для крепления транцевой доски б корпуса.
Применение предложенного прицепа позволяет производить транспортировку пассажиров и грузов как по воде, так и по суше, повышает удобство их размещения, обеспечивает использование стандартных, рам боковых прицепов и защиту пассажиров от атмосферных осадков при движении по суше.
Формула изобретения
1. Боковой прицеп мотоцикла,содержащий раму, кузов, имеющий форму лодки и состоящий из корпуса, задней селекции и установочпых элементов, обеспечиваощих крепление задней секции выборочно к задней стенке корпуса и к его верхней плоскости, о т л и ч аю щ и й с я тем,что, с целью повышения удоб5 ства размещения пассажиров и грузов, установочные элементы выполнены в виде Г-образных направляющих,установленных на верхней плоскости задней секции, обращенных верхними полками одна к другой, и аналогич10 ных направляющих, смонтированных на верхней плоскости корпуса,верхние полки которых обращены в стороны, противоположные верхним полкам направляющих задней секции, при этом в торцовой стенке задней сек15 ции,сопрягаемой с корпусом, выполнен проем.
2, Боковой прицеп мотоцикла по п. 1, о т л ич а и щ и й с я тем,что, с целью использования стандартных рам, он снабжен надрамником для установки корпуса, смонтированным на 20 раме и выполненным из труб, расположенных
Ъ-образно в соответствии с продольным профилем нижней поверхности корпуса и несущих на разведенных концах вертикальный фланец для крепления корпуса, а сходящиеся 25 концы упомянутых труб снабжены элементами крепления к корпусу и раме.
Составитель А. Слыхов
Редактор А. Купрякова
Техред Т, Курилко
Корректоры; В. Дод и А. Николаева
Типография, пр. Сапунова, 2
За к аз 1794, 9 Изд. М 1542 Тираж 830 Подписное
ЦНИИГ1И Государственного когинтста Совгзз Министров СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, уК-35, Раушская наб., д, 4(5
Pavel-AK 111
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадёк
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 368
- Репутация: 39
- Спасибо получено: 48
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fomenko Arkadiy
- Не в сети
- Захожу иногда
- СВ-1300 с коляской
Furgon, 50лет, Мотобомж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чертков Максим
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1336
- Репутация: 136
- Спасибо получено: 99
Кто ж тебя 16-ти летнего на "почтовый ящик" работать пустил?Furgon пишет: По теме могу доложить следующее: В годы работы(1980-1985) в одном "Почтовом ящике" в тех.-библиотеке, мной был обнаружен материал "Изделие 349-2". Вкратце, из коляски ИЖ-56 была сделана(без изменений внешнего вида) подлодка на педальном ходу, для произведения разведывательных операции на мелководных не проточных водоёмах вблизи секретных объектов. Я был молод и на детали внимания особо не обратил, но в материале были фотографии(правда плохого качества) показывающие поэтапную трансформацию и работу аппарата на воде.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fomenko Arkadiy
- Не в сети
- Захожу иногда
- СВ-1300 с коляской
Ооо! 49-тый Завод! У меня была 1группа допуска(7печатей в пропуске). И с парашюта я 8 раз до армии прыгал, и кукурузником давали порулить.Максс пишет: Кто ж тебя 16-ти летнего на "почтовый ящик" работать пустил?
Поясняю: Папаша был ведущим инженером ЛИК(лётно-испытательный комплекс), Матушка работала личным секретарём конструктора летательных аппаратов Бартини. Начальник 1отдела тов Слепцов и начальник группы режима Коржов были хорошими папиными приятелями, директор завода Есауленко жил в соседнем подъезде, а зам.дира по кадрам Зайцев ваще через стену от меня. А ещё я в Авиационном техникуме учился и практика у нас проходила на этом заводе.
Furgon, 50лет, Мотобомж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.