Форум
Регистрация

наворовано в итнете

Больше
12 года 10 мес. назад #4819 от Гном
Гном ответил в теме Re: наворовано в итнете
Маловато для него!

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #4843 от ward
ward ответил в теме Re: наворовано в итнете

Inna пишет: www.chang-jiang.com/bmw/triwheel.html

тоже самое но без пластика, дерюги и прочей хни... вообщем чистое здоровье!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #4850 от Гном
Гном ответил в теме Re: наворовано в итнете
А хто за рулём?

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #4873 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: наворовано в итнете
ТУЛЯК наверно.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #5957 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Re: наворовано в итнете
музычка какова...!!!



василий иваныч, а ты вот так можешь?



ну.... чуток подучица нада...)))

а если много учица - получица вот так!!!

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Тёмыч.
Спасибо сказали: Инна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 4 мес. назад #5964 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: наворовано в итнете
К первому видео наколка для ВАРДа.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Вложения:
Спасибо сказали: Инна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 4 мес. назад #5987 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: наворовано в итнете
Нашол где-то.
Родина - место, куда пожив в другом месте приезжают умирать

Проповедник- потерпевший крах в личной жизни

Мат - коммунально-речевая трансформация

Выживание- регулярное посещение чужих презентаций

Гуру- покойник, рассказывающий как нужно жить.

Секс-заморочка Фрейда.

Элита- кого опасно трогать.

Лень-отдых перед усталостью.

Бизнес-ты мне. А я себе!

Здравый смысл- не лезь к хате с краю, там может быть гранотомет.

Моцион-утреняя прогулка после первой дозы.

Труд- лошадиная болезнь, от которой кони дохнут!

Шанс- подачка.

Пища - груз, удобнее нести в желудке чем на горбу.

Политика- безуспешные попытки хитрых хохлов обмануть других ..... хитрых хохлов.

Приличные люди - те, которые пока не одолжили денег.

Одиночество - один ночью.

Фейс- у каждого такая рожа, какую он заслуживает.

Нитка- с миру по нитке, АБРАМОВИЧУ на яхтуЮ

Дневник - донос на себя.

Беспорядок - плата за свободу.

Возвраст - исчесляется в условных единицах.


(продолжение следует)

Успех- шум на пару минут, перед полным забвением.

Мозг- сепаратор для чужих идей.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Спасибо сказали: Инна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #6280 от Инна
Инна ответил в теме Re: наворовано в итнете
Может кому пригодиться, видео как чувак приделывает коляску


Весь Мир у наших колёс!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 нед. назад #7029 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: наворовано в итнете
Если вам махнули жезлом

Начнем с начала, то есть с остановки сотрудником ДПС, по какой причине вас могут остановите в соответствии с приказом 185 пункт 63, регламентирующий причины законной остановки ТС:

а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;

в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;

ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).



Теперь разберемся по порядку:

а) этим пунктом описывается остановка транспортного средства в связи с обнаружением нарушения ПДД. Остановка будет осуществляться с целью пресечения правонарушения и наложения административного взыскания. Виды административных взысканий описываются в Кодексе об Административных Правонарушениях (далее КоАП)

б) этим пунктом регламентируется причина остановки связанная с ориентировкой о причастности участника (-ков) дорожного движения к ДТП, Административному преступлению, и другим видам нарушений. Водитель вправе уточнить действительно ли автомобиль подходит под ориентировку позвонив по номеру дежурного (этот номер можно спросить у ИДПС)

в) этим пунктом регламентируется причина остановки связанная с ориентировкой об незаконном использовании автомобиля. (например данный автомобиль находится в угоне) Водитель вправе уточнить действительно ли автомобиль подходит под ориентировку позвонив по номеру дежурного (этот номер можно спросить у ИДПС )

г) данный пункт предполагает помощь со стороны водителя и пассажиров в качестве свидетельствования, в том случае, если данные граждане были свидетелями ДТП, АПН. Сотрудник милиции при этом должен разъяснить вам ответственность за дачу ложных показаний и право на отказ от дачи показаний в случае предусмотренным ст. 51 Конституции РФ


1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.



д) этот пункт позволяет сотрудникам милиции останавливать ТС для привлечения водителя или пассажиров в качестве понятых. От этой священной обязанности вы как и пассажиры вправе отказаться и продолжить движение дальше.

е) данный пункт подразумевает остановку ТС при выполнении распорядительно-регулировочных действий. То есть в случае если дорожное движение регулируется жестами регулировщика, или при ДТП.

ж) под необходимостью использования ТС подразумевается изъятие ТС с целью проведения оперативной работы. Вы также вправе отказаться от требования сотрудника милиции, в этом случае Вас могут призвать к ответственности в соответствии со ст. 12.25.1 КоАП:




1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам милиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двухсот рублей.

з) данный пункт говорит нам о необходимости остановки транспортного средства с целью оказания помощи другим участникам дорожного движения. Отказ от данного требования ИДПС также наказывается статьей 12.25.1 КоАП.

и) этот пункт позволяет сотруднику милиции останавливать ТС в случае если проводится специальная операция (уточнить о ее наличии можно по телефону у дежурного, а также это становится понятно, если вместе с сотрудниками ИДПС несет службу усиление из личного состава других подразделений МВД) В случае если видимых признаков проведения рейда нет, можно попросить копию распоряжения руководителя РУВД. Не руководителя подразделения т.е начальника ГИББД, а именно начальника РУВД. Если сотрудник милиции сообщает вам, что Вас остановили так как проходит какая то операция уточняйте у кого он получал данное распоряжение. Если у руководителя собственного подразделения (одного из руководителей ГИББД) - остановка незаконна.

л) Вне поста данная причина остановки является незаконной.

Если в процессе разговора вы делаете вывод, что причина остановки является незаконной напомните сотруднику ДПС об его ответственности согласно ст. 12.35

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.



Если вы игнорируете требования об остановке ТС к вам может применяться административная ответственность предусмотренная ст. 12.25.2



Невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства - влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до пятисот рублей.



Что такое остановка ТС? Напомните сотруднику милиции что под остановкой транспортного средства в ПДД подразумевается осознанная остановка ТС длительностью не более 5 минут и большей длительностью если при этом необходима высадка\посадка пассажиров или погрузка\разгрузка грузов.

Если сотрудник милиции не дает вам и слова сказать объясните ему, что согласно ст. 25.1 КоАП вы имеете следующие права:



Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.



Инспектора к ответу

Итак, надеюсь всем про остановку понятно, мне хотелось бы уточнить некоторые нюансы, относительно нашей области. Все эти отговорки на ИДПС обычно не действует, в последнее время очень модно снимать разговор с сотрудником ДПС, на самом деле, это самый действенный способ. Но в принципе, если сотрудник ДПС обладает достаточной юридической грамотностью, то есть вероятность того, что ваша запись не будет приниматься, как доказательство вашей правоты, почему я описывать не буду, чтобы ИДПС не знали чем крыть! Лучше иметь хотя бы одного свидетеля! Дополнение ко всему, сотрудник ДПС по «Административному регламенту» не обязан показывать те или иные ориентировки, но в законе «о милиции» статья 5 пункт 7 говорится следующее: «Милиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом», соответственно, если вам отказали, смело предупреждайте сотрудника ДПС об ответственности в соответствии со ст. 12.35 (описание выше).

Для действительно законного разговора с сотрудником ДПС лучше всего достать камеру и начать снимать, при этом обязательно в начале требуйте его документы и произнесите вслух номер нагрудного знака на записывающее устройство (даже при присутствии свидетеля), очень действующий способ, для сотрудника ДПС, это сигнал о том, что Вы обладаете юридической грамотностью и что с вами лучше не связываться!







Нарушение ПДД

Фактически и по закону, сотрудник ДПС может доказать ваше нарушение ПДД, только со свидетелями или с регистрирующим оборудованием, ТАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ, НА КОТОРОЕ ПОЛУЧЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ.

Требуйте его у сотрудника милиции, если вам показывают съемку на обычной камере или фотоаппарате, смело можете отказываться от предъявленных обвинений и вновь задать вопрос сотруднику ДПС о причине остановке и напомнить о его ответственности, за не законную остановку и задержание.

Вы спросите: « Но ведь протокол составляется обычно и я еду платить штраф за нарушение», если Вы подписали протокол, что Вы согласны с нарушением, сотруднику ДПС не нужно будет ничего доказывать, он просто отправит протокол начальству и получит в конце месяца благодарность за выявление нарушений ПДД. Соответственно, без видимых доказательств (сертифицированного оборудования или ДВУХ свидетелей), причина вашей остановки не ясна.

Вы имеете полное право отказать сотруднику ДПС в подаче документов, так как проверка документов, может производится только на стационарных постах ГИБДД. Соответственно сотрудник ДПС не имеет права вас задерживать!



Нюансы проверок и уловок

Нас часто останавливают за нарушение ПДД по причинам: «Не пристегнуты ремни безопасности», «Разговор по мобильному телефону» и так далее.

Начну про ремни безопасности: когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.» Доказать свои слова довольно просто – продемонстрируйте инспектору чистый ремень. Если ремнем не пользуются, он быстро забивается пылью, и не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить эту грязь.

На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно.

«Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст.1079 ГК РФ).» – Постановление ВС РФ от 30.08.98 г. Из контекста постановления следует, что речь идет не только о ремне безопасности водителя, но и пассажиров. Другими словами, в случае аварии не пристегнутому пассажиру водитель платит из своего кармана, даже если он невиновен в аварии.

Если водитель пристегнут, а кто-то из пассажиров нет, то на водителя все равно выписывается штраф в 500 руб. по той же ст.12.6 КоАП, плюс каждый не пристегнутый пассажир заплатит штраф 100 руб. (ст.12.29 КоАП).

Если в машине ни водитель, ни пассажиры не пристегнуты, то инспектор может слукавить, и выписать водителю 500 руб. за него самого и 500 руб. за пассажиров, а и то по 500 руб. за каждого пассажира. Будьте внимательны, ст.12.6 КоАП относит не пристегнутых пассажиров и водителя к одному и тому же пункту, то есть имеет место один состав правонарушения, объективная сторона которого - бездействие, выразившееся в неиспользовании средств безопасности. Поэтому на водителя выписывается только один штраф.

Будьте внимательны в отношении ремней безопасности, на стоячем транспорте. Вы и ваши пассажиры не обязаны быть пристегнутыми, соответственно от такого обвинения не сложно отказаться (особенно полезен этот нюанс в пассажирских междугородних и пригородных движений, так как ИДПС любит штрафовать пассажиров автобусов не знающих свои права и подписывающих протокол с согласием о нарушении) , НО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, это однозначно подарит вам шанс выжить в аварийной ситуации, сам дважды был свидетелем того, как ремни безопасности спасали людей при серьезных авариях, так что пристегивайтесь для себя и своих близких, а не для ИДПС! Соответственно про телефон тоже самое, вы начали разговор после того как вас остановил сотрудник ДПС, до этого вы ехали не разговаривая.



Про тонировку

Доказать ,что светопроводимость на машине не соответствует ГОСТам они не могут никак. Существует ГОСТ по которому должны проводится замеры СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИБОРОМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:

1) На закаленных стеклах: в их исходном состоянии (то есть на каленных стеклах они в принципе померить не могут ), а на многослойных - только на ровном участке. Все замеры должны производится в трех местах стекла, что в принципе не возможно сделать. На авто нет ровных стекол.

И если вы прошли техосмотр, то за тонировку вас остановить не могут, так как инспектора ДПС не имеют права определять светопропускаемость стекол вашего авто на глаз. Ведь он не робот с поверкой, и еще светопроницаемость стекол вашего авто должна определятся с места водителя. А залезть в ваш авто гаишники не имеют права, так как ваш авто это ваша частная собственность.

Для того, чтобы залезть к вам в салон, у сотрудника должен быть ордер, заверенный прокурором, или должен действовать план «Перехват» или что-то подобное. В котором должна фигурировать марка вашего авто. Это узнать очень просто, позвонив в дежурную часть. При этом если все же вас остановила машина ГТО, которая имеет право производить такие замеры даже при пройденном техосмотре, то они должны выполнить условия перечисленные выше плюс проверка должна производится ТОЛЬКО ДНЕМ и в солнечную безоблачную погоду. Госстандартом России было принято и введено в действие с 01.01.02г. Изменение №3 к ГОСТу 5727-88. В настоящее время пункт 2.2.4 изложен в следующей редакции «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителей, должно быть не менее: 75% для ветровых стекол; 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящими в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.



Есть пара аспектов по проверке тонировки автомобиля сотрудниками АВТОМОБИЛЯ ГТО:

1) Светопроницаемость надо замерять ПРАВИЛЬНО! А именно излучатель должен быть установлен из автомобиля, а не с внешней стороны, так как пропускаемость в автомобиль не волнует никого, а разговор идет об обзоре водителя.

2) Замер светопроницаемости должны проводиться в светлое время суток, на чистой поверхности!

Если Вы столкнетесь с данным нарушение, а именно, ИДПС не протер стекло перед проверкой светопроницаемости стекол вашего автомобиля, провел замер во время дождя или в данный момент было облачно.

3) Должен быть сертификат на прибор, которым будет проводиться проверки светопроницаемости. В нем должно быть указанно, что погрешность прибора не более 0,5, если данный прибор имеет большую погрешность, то им нельзя проводить замеры. Так как это нарушение или если замеры проведены, то они не имеют законодательной базы, и так же не могут быть учтены в судебном разбирательстве. При этом отговорка инспектора, что "погрешность мы вычтем из замера", при том прибор должен быть проверен и опломбирован. Дата поверки должна быть отмечена в паспорте на прибор. Если есть эти нарушения, то необходимо отметить в протоколе.



Не стесняйтесь фиксировать данные нарушения и отправлять их в прокуратуру раньше чем они подадут на вас в суд. Так как ИДПС производит замеры с нарушениями, и они не будут учтены в последующих разбирательствах.



В жизни пригодится

Ехать можно и без страховки.
В общем, если у вас страховка ограниченная и вам надо чтобы вашу машину, например, друг транспортировал в другое место… То это можно сделать и не вписывая его в страховку. При этом инспектор ДПС не сможет его оштрафовать и уж тем более снять номера. Так вот, по Закону об ОСАГО новому владельцу автомобиля (и даже временному) дается 5 дней на оформление страховки. Об этом гласит статья 4 пункт 2 Закона об ОСАГО. То есть на любом листке бумаге с собственником машины пишите доверенность или договор безвозмездного пользования сегодняшним числом, и как новый владелец можете кататься 5 дней без страховки. Ну можно и без написания документов, если собственник машины сидит на пассажирском сидении, так как отсутствие письменной формы не влечет недействительность сделки (ст. 158 ч 2 ГК РФ).
И если оказались в такой ситуации, то именно так и пишите в протоколе: «С нарушением не согласен, так как у меня устный договор безвозмездного пользования от сегодняшнего числа, согласно статьи 689 ГК РФ. Закон об ОСАГО статья 4 п.2 мне, как новому владельцу, дает право оформить страховку в течение 5 дней». Есть правда минус – если вы попадете в этот период (не внесенным в полис ОСАГО) в ДТП, то ущерб придется выплачивать из своего кармана тому кто является собственником автомобиля. Итог: пишите доверенность сегодняшним числом и в течении 5 дней можно ездить без страховки. Но главное аккуратнее и без фанатизма, потому что в случае ДТП ущерб придется оплачивать самому.







Подведем итоги

Как же теперь вам нужно действовать.

Вас останавливает сотрудник ДПС, Ваши действия:

1) Останавливаемся, немедленно достаем камеру или телефон с камерой, включаем запись видео и не выходя из машины начинаем разговор с ИДПС.

2) Просим его продемонстрировать его документы, читаем вслух ФИО, звание, что бы записала камера и слышал свидетель (лучше все вместе), произносим в слух на записывающую камеру номер нагрудного знака. Отказать вам не имеют права, если вам отказано, смело можете заканчивать разговор с ИДПС!

3) Просим, что бы озвучили причину остановки

4) Когда услышали причину остановки, действуем так:

а) если остановка для проверки документов, смело отказываем, проверка документов только на стационарных постах ГИБДД

б) при нарушении ПДД, просим предъявить доказательства, помните фотоаппарат, не доказательство, только сертифицированное оборудование или ДВА свидетеля Вашего нарушения, если доказательств нет, задает вновь вопрос о причине остановки и напоминаем об ответственности сотрудника ДПС о не законном задержании Вас

в) действуем согласно началу статьи в зависимости от случая, проведение той или иной операции, просим копию разрешения начальника РУВД, разрешение начальника ГИБДД – не законна

5) не даем документы, если нет причины

6) если все же вы совершили оплошность и все же оказались в машине ДПС при составление протокола на вас, не подписывайте протокол, если есть возможность доказать, что вы не виноваты, пишем, не согласен с предъявленным обвинением и пишем обязательно свидетелей. Но помните, в случае когда составлен протокол, скорей всего свою не виновность уже придется доказывать в суде, так что если, есть возможность, сразу не выходя из машины доказывайте свою не виновность, не допускайте составления протокола. Сотрудник ДПС не имеет права в таком случае вас задерживать более чем на 5 минут.



Всем удачи на дорогах!



P.S. Если те или иные причины, по которым ИДПС не может сделать то или иное, тут не описано, дабы не дать ответ ГИБДД, что бы Вас покрыть, помните и соблюдайте пункты!



ВНИМАНИЕ, данная статья, написана, не для того, что бы Вы смело могли нарушать ПДД, а для того, что бы в случае Вашей оплошности, не внимательности или уловок ИДПС, было совершенно не значительно нарушение ПДД, были сэкономлены деньги в Вашем кармане и время, потраченное на оплату штрафа, МЫ ПРИЗЫВАЕМ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПДД, тогда и доказывать ничего не придется и штрафы платить, и жизнь себе спасете, правила ведь не просто так были написаны. Будьте внимательны на дорогах, Всем читателям спасибо и удачи. Если вас интересует, что то еще конкретнее спрашиваем в комментариях, не один вопрос не останется без внимания.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Спасибо сказали: Инна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 нед. назад #7030 от Гном
Гном ответил в теме Re: наворовано в итнете
пиз..... запомнить бы все тонкости

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.