- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Нагрузка на раму мотоцикла
- Anton
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
9 года 1 мес. назад #12879
от Anton
Anton создал эту тему: Нагрузка на раму мотоцикла
Есть желание прицепить коляски к мотоциклам Yamaha XTZ750 Super Tenere и Yamaha XT660Z Tenere. Но вот волнуют нагрузки на раму мотоцикла, японцы ведь довольно точно рассчитывают рамы мотоциклов и на эксплуатацию с коляской они явно не рассчитаны. Не будет ли так, что после езды с коляской по бездорожью, от нагрузки коляски на раму мотоцикла, мотоциклы растеряют всю свою геометрию, и не будут потом пригодны для езды без коляски.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
9 года 1 мес. назад #12888
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус ответил в теме Нагрузка на раму мотоцикла
Моё мнение, в борьбе с лишним весом на современных спортбайках и эндуро рамы обезжирены и лишней прочности для крепления коляски у них особо нет, у супер тенера рама трескается даже при езде без коляски, у маленькой тенеры если до 98 года выпуска рама за исключением крепления пластика аналогична ХТ600Е а у Экстих она достаточно прочная видел несколько экземпляров которые таскают коляску без проблем.
когда я делал из DR650SE колясыч для ралли прикинул если рама развалится, будет повод сделать новую усиленную, но так как стапеля для изготовления мотоциклетных рам у меня пока нет, решил оттянуть этот неприятный момент, поэтому для начала сделал усиление рамы мотоцикла в районе подножек пассажира туда упирается задняя тяга коляски. Потом для снятия нагрузки с рамы мотоцикла изготовил подрамник крепления коляски, суть его распределить усилие на точки рамы равномерно, так как рама ДРа в нижней части полудуплекса изготовлена из трубы диаметром 22 мм толщина стенки на вскидку 1.5 очень сомневаюсь что 2 мм без него при боковых нагрузках от коляски не стандартных для обычного мотика, раму может запросто повести, В итоге хотя конструкция подрамника и плоская но за счет толщины трубы в последней версии диаметром 40мм и толщиной стенки 2 мм позволяет получить достаточную прочность и надежность.
усиленный подрамник позволил выполнить несколько раз вот такие кульбиты без серьезных последствий разорванная верхняя траверса не в счет, надеюсь скоро поставить рычажную вилку с стальными траверсами.
когда я делал из DR650SE колясыч для ралли прикинул если рама развалится, будет повод сделать новую усиленную, но так как стапеля для изготовления мотоциклетных рам у меня пока нет, решил оттянуть этот неприятный момент, поэтому для начала сделал усиление рамы мотоцикла в районе подножек пассажира туда упирается задняя тяга коляски. Потом для снятия нагрузки с рамы мотоцикла изготовил подрамник крепления коляски, суть его распределить усилие на точки рамы равномерно, так как рама ДРа в нижней части полудуплекса изготовлена из трубы диаметром 22 мм толщина стенки на вскидку 1.5 очень сомневаюсь что 2 мм без него при боковых нагрузках от коляски не стандартных для обычного мотика, раму может запросто повести, В итоге хотя конструкция подрамника и плоская но за счет толщины трубы в последней версии диаметром 40мм и толщиной стенки 2 мм позволяет получить достаточную прочность и надежность.
усиленный подрамник позволил выполнить несколько раз вот такие кульбиты без серьезных последствий разорванная верхняя траверса не в счет, надеюсь скоро поставить рычажную вилку с стальными траверсами.
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.