- Сообщений: 105
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 4
Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
- Сергей Иванов
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
9 года 11 мес. назад #11216
от Сергей Иванов
Сергей Иванов создал эту тему: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Всем привет, многоуважаемые форумчане!
Я только зарегился, поэтому позвольте представиться: Сергей Иванов, Мотоклуб "Русский Рассвет МК", Истра.
Перечитал Ваш форум, нашел очень много полезной и ценной информации. Но все равно остались вопросы, ответы на которые не нашел. Может быть эта тема и другим новичкам в олюлячивании жапономотов будет полезна. Поэтому напишу многобукаф
Сам я катаю на восстановленом Урале М67-36 sedecar 1977 года. Но решил пересесть на что-то более современное и обязательно с sedecar . Изначально планировал купить себе новый Урал-Ретра. Но на днях все надежды рухнули, ИМЗ поднял цены и теперь новый Урал стоит 650 000 рублей (я не опечатался). Это...ну в общем не буду тут об этом.
Поэтому, решил себе купить для поездок япономот и прицепить к нему люльку. ТЕоретически - проблем нет. Практически сразу возникло много вопросов:
Вводные данные: бюджет на мото порядка 200-250 тыр, ближе к 200, чтоб 50 осталось на люльку.
Сам я легкий (70 кг) и для тяжелого мотоцикла являюсь погрешностью веса , В наличии есть люлька от панонии, которая нравится внешне, но легкая внутри. Внешность нравится чоппер или классик типа Кавы W650
1. Какой объем мотора, тип охлаждения и передача лучше? (стоит ли смотреть на 650-800 кубовые, хватит ли их тяги? не будет ли слишком не надежна цепь вместо кардана или сразу глядеть на литр и более. Или наоборот с учетом легкой люльки и моего веса лучше брать мот полегче (да да, правый поворот, легкая люлька относительно мото). Стоит ли обращать внимание на воздушник, так как для колясыча в пробках в Москве будет стоять со всеми.
2. Какой тип крепления люльки (планирую 99% времени ездить с ней) предпочесть: изготовить подрамник и съемные крепежи к раме или приваривать?
3. Какой мотоцикл наиболее оптимален, как по мощности, по доступности рамы для крепления к самой раме, а также надежности и тяговитости мотора: Пока выбор между Кавасаки Вулкан 1500 (но у него моторы говорят по ресурсу похуже будут), Ямаха Драгстар 1100 (но у него воздушное охлаждение и часть рамы разборная: болезнь разбалтывания рамы у одиночки. С люлькой и подавно будет. Очень низкая посадка, хотя очень удобен для меня как одиночка) или Хонда Шадов 1100 (хороший мотор, целиковая рама, можно подлезть мимо глушаков)
4. Люлька. НЕ планирую изготавливать что-то эксклюзивное. Нравится люля от Панонии и есть в наличии. Но, рама панонии слишком "воздушная" а значит вся конструкция очень очень очень легкая, хотя и очень нравится. Поэтому варианты: брать более легкий мотоцикл (600-800 кубов), утяжелять люльку, изготавливать самому раму коляски или взять за основу Уральскую и к ней присобачить гондолу панонии? (Уральскую гондолу не хочу ибо она красива на Урале и все).
5. Надо ли и обязательно ли ставить демпфер на руль? но мне кажется не помешает.
6. Надо ли ставить тормоза на колесо коляски? (видел тему, но мнения поделились 50-50)
7. Есть ли какое-то проверенно в Москве или области место, где могут изготовить крепеж для коляски?
Заранее спасибо за ответы! Как какие еще вопросы появятся - буду спрашивать. Пока "высокрябываю" денег на мотоцикл, который в текущем кризисе надо брать в ближайший месяц-полтора...
Я только зарегился, поэтому позвольте представиться: Сергей Иванов, Мотоклуб "Русский Рассвет МК", Истра.
Перечитал Ваш форум, нашел очень много полезной и ценной информации. Но все равно остались вопросы, ответы на которые не нашел. Может быть эта тема и другим новичкам в олюлячивании жапономотов будет полезна. Поэтому напишу многобукаф
Сам я катаю на восстановленом Урале М67-36 sedecar 1977 года. Но решил пересесть на что-то более современное и обязательно с sedecar . Изначально планировал купить себе новый Урал-Ретра. Но на днях все надежды рухнули, ИМЗ поднял цены и теперь новый Урал стоит 650 000 рублей (я не опечатался). Это...ну в общем не буду тут об этом.
Поэтому, решил себе купить для поездок япономот и прицепить к нему люльку. ТЕоретически - проблем нет. Практически сразу возникло много вопросов:
Вводные данные: бюджет на мото порядка 200-250 тыр, ближе к 200, чтоб 50 осталось на люльку.
Сам я легкий (70 кг) и для тяжелого мотоцикла являюсь погрешностью веса , В наличии есть люлька от панонии, которая нравится внешне, но легкая внутри. Внешность нравится чоппер или классик типа Кавы W650
1. Какой объем мотора, тип охлаждения и передача лучше? (стоит ли смотреть на 650-800 кубовые, хватит ли их тяги? не будет ли слишком не надежна цепь вместо кардана или сразу глядеть на литр и более. Или наоборот с учетом легкой люльки и моего веса лучше брать мот полегче (да да, правый поворот, легкая люлька относительно мото). Стоит ли обращать внимание на воздушник, так как для колясыча в пробках в Москве будет стоять со всеми.
2. Какой тип крепления люльки (планирую 99% времени ездить с ней) предпочесть: изготовить подрамник и съемные крепежи к раме или приваривать?
3. Какой мотоцикл наиболее оптимален, как по мощности, по доступности рамы для крепления к самой раме, а также надежности и тяговитости мотора: Пока выбор между Кавасаки Вулкан 1500 (но у него моторы говорят по ресурсу похуже будут), Ямаха Драгстар 1100 (но у него воздушное охлаждение и часть рамы разборная: болезнь разбалтывания рамы у одиночки. С люлькой и подавно будет. Очень низкая посадка, хотя очень удобен для меня как одиночка) или Хонда Шадов 1100 (хороший мотор, целиковая рама, можно подлезть мимо глушаков)
4. Люлька. НЕ планирую изготавливать что-то эксклюзивное. Нравится люля от Панонии и есть в наличии. Но, рама панонии слишком "воздушная" а значит вся конструкция очень очень очень легкая, хотя и очень нравится. Поэтому варианты: брать более легкий мотоцикл (600-800 кубов), утяжелять люльку, изготавливать самому раму коляски или взять за основу Уральскую и к ней присобачить гондолу панонии? (Уральскую гондолу не хочу ибо она красива на Урале и все).
5. Надо ли и обязательно ли ставить демпфер на руль? но мне кажется не помешает.
6. Надо ли ставить тормоза на колесо коляски? (видел тему, но мнения поделились 50-50)
7. Есть ли какое-то проверенно в Москве или области место, где могут изготовить крепеж для коляски?
Заранее спасибо за ответы! Как какие еще вопросы появятся - буду спрашивать. Пока "высокрябываю" денег на мотоцикл, который в текущем кризисе надо брать в ближайший месяц-полтора...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #11217
от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Привет. А когда собираешься ездить? Лето-Зима? Или только лето? Зимой без пластика холодновато будет (ИМХО). Чем тебе не нравится БМВ К 100 - 1100 ЛТ? Я был у вас на масленице в прошлом году. Как раз, проходил крещение мотика. Очень достойный вариант. Не нравится пластик - сними и будет тебе классик. Мотик вполне кондовый. Опять же, не дует зимой, но летом на нём жарковато. Воздушное охлаждение зимой (ИМХО) не есть гуд. Не догревается мотик всё же. И инжектор, как-то веселее при запуске в минусовой температуре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Иванов
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 4
9 года 11 мес. назад #11218
от Сергей Иванов
Сергей Иванов ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Вообще в основном лето, хотя почему бы и зимой не покататься. Но основной сезон конечно лето, когда и по делам и просто поехать кататься с клубом. На БМВ как-то не смотрел по причине, такой моц мне кажется совсем древний будет, найти живой экземпляр трудно и боюсь в обслуживании космос, ибо БМВ. А так тот колясыч, который "исполнил" первый пируэт весьма прикольный!! Но надо будет изучить рынок. А так к БМВ у меня вообще очень теплые чувства!!
А масленицу в этом году опять планируем делать!!! во вторник будем определяться. ТАк что следим за информацией и обязательно приезжай!!!
А масленицу в этом году опять планируем делать!!! во вторник будем определяться. ТАк что следим за информацией и обязательно приезжай!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морев Антон
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #11219
от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Угу, моё исполнение. Обслуживание копеечное, древность аппарата опять же, подразумевает (повторюсь) кондовость конструкции. Бензин "нюхает" с люлькой по трассе укладываюсь в 6,5 - 7,5 литра 92-го при 110 -120 км/ч. По городу, конечно, 10 и более. Да, ещё, демпфер на люльке - очень полезная штука.
Делал мотик для зимы. Тёплый бак, обдув тёплым воздухом коленок - это гуд. Но, летом эти плюсы чудесным образом превращаются в минусы.
Делал мотик для зимы. Тёплый бак, обдув тёплым воздухом коленок - это гуд. Но, летом эти плюсы чудесным образом превращаются в минусы.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Морев Антон.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тихонов Алексей Валерьевич
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 43
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 3
9 года 11 мес. назад #11220
от Тихонов Алексей Валерьевич
Тихонов Алексей Валерьевич ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Добрый день Ivanesku. На данном форуме ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ. Вы повнимательней просмотрите темы. Я бы вам рекомендовал выбрать технику к которой душа лежит и Вы укладываетесь в свой бюджет . А люльку можно прицепить почти к любому аппарату. Главное не техника , а какой водитель (хозяин) . (Запас мощности некогда не помешает).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
9 года 11 мес. назад #11221
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Кстати Калина продаёт свой
СВ-1300 с коляской если интересно могу скинуть телепон
СВ-1300 с коляской если интересно могу скинуть телепон
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
9 года 11 мес. назад #11222
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
вот
то что доктор прописал!!!!!!
то что доктор прописал!!!!!!
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
9 года 11 мес. назад #11223
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
motolulka.ru/index.php?option=com_kunena...1&id=5774&Itemid=231
На первой фотке красно белый
На первой фотке красно белый
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
9 года 11 мес. назад #11224
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Пробег 65000 вроде но если смущает можно и меньше 1999 год состояное хорошее
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Иванов
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 4
9 года 11 мес. назад #11225
от Сергей Иванов
Сергей Иванов ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Да! Спасибо! Тоже вариант для обдумывания кстати. Поэтому в любом случае стоит рассмотреть, особенно на текущем этапе выбора. А он из Московского региона или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.