Форум
Регистрация

Вопросы от чайника по выбору мото и люльки

  • Сергей Иванов
  • Сергей Иванов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
Больше
9 года 11 мес. назад #11216 от Сергей Иванов
Сергей Иванов создал эту тему: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Всем привет, многоуважаемые форумчане!
Я только зарегился, поэтому позвольте представиться: Сергей Иванов, Мотоклуб "Русский Рассвет МК", Истра.

Перечитал Ваш форум, нашел очень много полезной и ценной информации. Но все равно остались вопросы, ответы на которые не нашел. Может быть эта тема и другим новичкам в олюлячивании жапономотов будет полезна. Поэтому напишу многобукаф :)

Сам я катаю на восстановленом Урале М67-36 sedecar 1977 года. Но решил пересесть на что-то более современное и обязательно с sedecar . Изначально планировал купить себе новый Урал-Ретра. Но на днях все надежды рухнули, ИМЗ поднял цены и теперь новый Урал стоит 650 000 рублей (я не опечатался). Это...ну в общем не буду тут об этом.

Поэтому, решил себе купить для поездок япономот и прицепить к нему люльку. ТЕоретически - проблем нет. Практически сразу возникло много вопросов:

Вводные данные: бюджет на мото порядка 200-250 тыр, ближе к 200, чтоб 50 осталось на люльку.
Сам я легкий (70 кг) и для тяжелого мотоцикла являюсь погрешностью веса :), В наличии есть люлька от панонии, которая нравится внешне, но легкая внутри. Внешность нравится чоппер или классик типа Кавы W650

1. Какой объем мотора, тип охлаждения и передача лучше? (стоит ли смотреть на 650-800 кубовые, хватит ли их тяги? не будет ли слишком не надежна цепь вместо кардана или сразу глядеть на литр и более. Или наоборот с учетом легкой люльки и моего веса лучше брать мот полегче (да да, правый поворот, легкая люлька относительно мото). Стоит ли обращать внимание на воздушник, так как для колясыча в пробках в Москве будет стоять со всеми.

2. Какой тип крепления люльки (планирую 99% времени ездить с ней) предпочесть: изготовить подрамник и съемные крепежи к раме или приваривать?

3. Какой мотоцикл наиболее оптимален, как по мощности, по доступности рамы для крепления к самой раме, а также надежности и тяговитости мотора: Пока выбор между Кавасаки Вулкан 1500 (но у него моторы говорят по ресурсу похуже будут), Ямаха Драгстар 1100 (но у него воздушное охлаждение и часть рамы разборная: болезнь разбалтывания рамы у одиночки. С люлькой и подавно будет. Очень низкая посадка, хотя очень удобен для меня как одиночка) или Хонда Шадов 1100 (хороший мотор, целиковая рама, можно подлезть мимо глушаков)

4. Люлька. НЕ планирую изготавливать что-то эксклюзивное. Нравится люля от Панонии и есть в наличии. Но, рама панонии слишком "воздушная" а значит вся конструкция очень очень очень легкая, хотя и очень нравится. Поэтому варианты: брать более легкий мотоцикл (600-800 кубов), утяжелять люльку, изготавливать самому раму коляски или взять за основу Уральскую и к ней присобачить гондолу панонии? (Уральскую гондолу не хочу ибо она красива на Урале и все).

5. Надо ли и обязательно ли ставить демпфер на руль? но мне кажется не помешает.

6. Надо ли ставить тормоза на колесо коляски? (видел тему, но мнения поделились 50-50)

7. Есть ли какое-то проверенно в Москве или области место, где могут изготовить крепеж для коляски?

Заранее спасибо за ответы! Как какие еще вопросы появятся - буду спрашивать. Пока "высокрябываю" денег на мотоцикл, который в текущем кризисе надо брать в ближайший месяц-полтора...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #11217 от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Привет. А когда собираешься ездить? Лето-Зима? Или только лето? Зимой без пластика холодновато будет (ИМХО). Чем тебе не нравится БМВ К 100 - 1100 ЛТ? Я был у вас на масленице в прошлом году. Как раз, проходил крещение мотика. Очень достойный вариант. Не нравится пластик - сними и будет тебе классик. Мотик вполне кондовый. Опять же, не дует зимой, но летом на нём жарковато. Воздушное охлаждение зимой (ИМХО) не есть гуд. Не догревается мотик всё же. И инжектор, как-то веселее при запуске в минусовой температуре.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей Иванов
  • Сергей Иванов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
Больше
9 года 11 мес. назад #11218 от Сергей Иванов
Сергей Иванов ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Вообще в основном лето, хотя почему бы и зимой не покататься. Но основной сезон конечно лето, когда и по делам и просто поехать кататься с клубом. На БМВ как-то не смотрел по причине, такой моц мне кажется совсем древний будет, найти живой экземпляр трудно и боюсь в обслуживании космос, ибо БМВ. А так тот колясыч, который "исполнил" первый пируэт весьма прикольный!! Но надо будет изучить рынок. А так к БМВ у меня вообще очень теплые чувства!!

А масленицу в этом году опять планируем делать!!! во вторник будем определяться. ТАк что следим за информацией и обязательно приезжай!!!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #11219 от Морев Антон
Морев Антон ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Угу, моё исполнение. Обслуживание копеечное, древность аппарата опять же, подразумевает (повторюсь) кондовость конструкции. Бензин "нюхает" с люлькой по трассе укладываюсь в 6,5 - 7,5 литра 92-го при 110 -120 км/ч. По городу, конечно, 10 и более. Да, ещё, демпфер на люльке - очень полезная штука.
Делал мотик для зимы. Тёплый бак, обдув тёплым воздухом коленок - это гуд. Но, летом эти плюсы чудесным образом превращаются в минусы.:(
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Морев Антон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тихонов Алексей Валерьевич
  • Тихонов Алексей Валерьевич аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
9 года 11 мес. назад #11220 от Тихонов Алексей Валерьевич
Тихонов Алексей Валерьевич ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Добрый день Ivanesku. На данном форуме ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ. Вы повнимательней просмотрите темы. Я бы вам рекомендовал выбрать технику к которой душа лежит и Вы укладываетесь в свой бюджет . А люльку можно прицепить почти к любому аппарату. Главное не техника , а какой водитель (хозяин) :) . (Запас мощности некогда не помешает).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #11221 от Гном
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Кстати Калина продаёт свой
СВ-1300 с коляской если интересно могу скинуть телепон

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
9 года 11 мес. назад #11222 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
вот
то что доктор прописал!!!!!!

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #11223 от Гном
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
motolulka.ru/index.php?option=com_kunena...1&id=5774&Itemid=231
На первой фотке красно белый

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #11224 от Гном
Гном ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Пробег 65000 вроде но если смущает можно и меньше 1999 год состояное хорошее

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей Иванов
  • Сергей Иванов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
Больше
9 года 11 мес. назад #11225 от Сергей Иванов
Сергей Иванов ответил в теме Re: Вопросы от чайника по выбору мото и люльки
Да! Спасибо! Тоже вариант для обдумывания кстати. Поэтому в любом случае стоит рассмотреть, особенно на текущем этапе выбора. А он из Московского региона или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.