- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
Еще одна коляска к CB400
- Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Lebeligor пишет: фига вы чесоточку загрузили )))) как она себя вела и какой расход?
Ведет себя просто замечательно! Мне в разное время довелось поездить на многих колясычах, начиная с энфилда и урала, и заканчивая сайдкаром из электроглайда. Так вот, ни энфилд ни урал, даже 2013 года, с сибихой рядом не стояли.
Грузили ее совершенно адски: мои 110 кг, напарник 80, запас бензина 40 литров, плюс 6 покрышек, 4 литра масла, чемодан инструмента и еще всякие палатки, спальники, съемники, компрессор и т.д. и т.п. Короче по полной. И со всей этой требухой при режиме 90-100 она жрала не больше семи литров.
Но, естественно, для этого пришлось немного доработать матчасть. Во-первых, перед началом установки коляски мы загнали мотик на дино стенд и посмотрели, сколько и на каких оборотах он выдает и как нужно менять передаточное отношение. Ведущую звезду поменьше, ведомую побольше, так, что бы на 90 км/ч мотор выдавал 8-9 тысяч оборотов (самый лучший режим по соотношению мощность/ресурс, т.к. слишком сильно задирать обороты плохо, ибо долго он на пределе не протянет, а опускать - не будет хватать мощности). Во-вторых, подвеска. Задние пружины затянули в звон, в вилку поставили дополнительные пружины от джиксера и залили масло погуще плюс демпфер.
В итоге получился великолепный аппарат, который шустро разгоняется со светофоров и позволяет обгонять на трассе. Максималка получилась где-то 130-140, но комфортно ехать до 120, хоть и обороты высоковаты. КОроче реальная, комфортная и пилоту и мотоциклу скорость 90-100-110 с некоторым запасом на ручке газа для обгонов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
bereza пишет: Думаю, что ведет она себя так же как и моя прошлая сибиха. Пару минут может по трассе ехать 130 это с полностью открученной ручкой и на 6-ой передаче. Потом понимаешь что тут что-то не так и скидываешь скорость до 90-100. При чем ехал один без вещей, корыто велорекс 562 и сибиха версия S(типа чуток раздушена). Учитывая то, что на сибихи кашеобразная коробка я не на одиночке не всегда понимал на какой скоросте я еду 5-ую легко можно спутать с 6-ой и 4-ой. Зато с коляской такая проблема исчезла ибо в горку на 6-ой передаче мот не ехал. В общем как ижак едет на старте только резвее, не хватает запаса мощности.
А на стенд мотик загоняли, сколько мотор выдал? Может дело в нем. У нас мотик выдал 50 сил, но с учетом того, что стоял полный выпуск, низов было меньше, относительно стандарта, а после семи тысяч наоборот, шел небольшой прирост. Прямоток, конечно, в нашем случае зло, но поменять его на нормальный выпуск не успели, а когда нашли подходящий, он уже не прикрутился из-за клетки крепления люльки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лебель Игорь Олегович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Мне в этом плане проще )))
У меня 1,3 объём и 98л.с. на дефорсированном движке (Honda X4) думаю только пружины прогрессивные поставить в вилку. А так этому локомотиву пофиг на дополнительный вес. вот только прожорлив ((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
magdel пишет: Про багажник понял, пример себе сохранил.
Я почти собрал свою коляску и сейчас вижу на фотке последнюю недостающую мне деталь
Что за кронштейн для противотуманки на люльке? Я уже подумываю там просто болт М12х100 вкрутить и на него посадить, но у вас как-то красивее.
Кронштейн я сварил из квадратного профиля, получилось просто и сердито, к коляске крепится четырьмя болтами. По сути тебе нужно вырезать три усеченных конуса и сварить их между собой, а к получившейся сзади конструкции приварить пластинку, через которую пройдут болты, притягивающие ее к корыту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
У меня, конечно, еще есть чувство, что от аппарата отрезали один орган управления, ибо перестраиваться влево одним нажатием переднего тормоза или вправо - заднего, это удобно, но я мало-помалу привыкаю. Ну и третью траверсу поставили, она тоже очень чувствуется с люлькой. В планах на этот год еще кое что, но об этом расскажу, как построим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 36
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.