Форум
Регистрация

Еще одна коляска к CB400

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
9 года 9 мес. назад #11650 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400

Lebeligor пишет: фига вы чесоточку загрузили )))) как она себя вела и какой расход?


Ведет себя просто замечательно! Мне в разное время довелось поездить на многих колясычах, начиная с энфилда и урала, и заканчивая сайдкаром из электроглайда. Так вот, ни энфилд ни урал, даже 2013 года, с сибихой рядом не стояли.

Грузили ее совершенно адски: мои 110 кг, напарник 80, запас бензина 40 литров, плюс 6 покрышек, 4 литра масла, чемодан инструмента и еще всякие палатки, спальники, съемники, компрессор и т.д. и т.п. Короче по полной. И со всей этой требухой при режиме 90-100 она жрала не больше семи литров.

Но, естественно, для этого пришлось немного доработать матчасть. Во-первых, перед началом установки коляски мы загнали мотик на дино стенд и посмотрели, сколько и на каких оборотах он выдает и как нужно менять передаточное отношение. Ведущую звезду поменьше, ведомую побольше, так, что бы на 90 км/ч мотор выдавал 8-9 тысяч оборотов (самый лучший режим по соотношению мощность/ресурс, т.к. слишком сильно задирать обороты плохо, ибо долго он на пределе не протянет, а опускать - не будет хватать мощности). Во-вторых, подвеска. Задние пружины затянули в звон, в вилку поставили дополнительные пружины от джиксера и залили масло погуще плюс демпфер.

В итоге получился великолепный аппарат, который шустро разгоняется со светофоров и позволяет обгонять на трассе. Максималка получилась где-то 130-140, но комфортно ехать до 120, хоть и обороты высоковаты. КОроче реальная, комфортная и пилоту и мотоциклу скорость 90-100-110 с некоторым запасом на ручке газа для обгонов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
9 года 9 мес. назад #11651 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400

bereza пишет: Думаю, что ведет она себя так же как и моя прошлая сибиха. Пару минут может по трассе ехать 130 это с полностью открученной ручкой и на 6-ой передаче. Потом понимаешь что тут что-то не так и скидываешь скорость до 90-100. При чем ехал один без вещей, корыто велорекс 562 и сибиха версия S(типа чуток раздушена). Учитывая то, что на сибихи кашеобразная коробка я не на одиночке не всегда понимал на какой скоросте я еду 5-ую легко можно спутать с 6-ой и 4-ой. Зато с коляской такая проблема исчезла ибо в горку на 6-ой передаче мот не ехал. В общем как ижак едет на старте только резвее, не хватает запаса мощности.


А на стенд мотик загоняли, сколько мотор выдал? Может дело в нем. У нас мотик выдал 50 сил, но с учетом того, что стоял полный выпуск, низов было меньше, относительно стандарта, а после семи тысяч наоборот, шел небольшой прирост. Прямоток, конечно, в нашем случае зло, но поменять его на нормальный выпуск не успели, а когда нашли подходящий, он уже не прикрутился из-за клетки крепления люльки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #11653 от Павел
Павел ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400
Про багажник понял, пример себе сохранил.
Я почти собрал свою коляску и сейчас вижу на фотке последнюю недостающую мне деталь :-)
Что за кронштейн для противотуманки на люльке? Я уже подумываю там просто болт М12х100 вкрутить и на него посадить, но у вас как-то красивее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Лебель Игорь Олегович
  • Лебель Игорь Олегович аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
9 года 9 мес. назад #11656 от Лебель Игорь Олегович
Лебель Игорь Олегович ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400
Но, естественно, для этого пришлось немного доработать матчасть. Во-первых, перед началом установки коляски мы загнали мотик на дино стенд и посмотрели, сколько и на каких оборотах он выдает и как нужно менять передаточное отношение. Ведущую звезду поменьше, ведомую побольше, так, что бы на 90 км/ч мотор выдавал 8-9 тысяч оборотов [/quote]

Мне в этом плане проще )))
У меня 1,3 объём и 98л.с. на дефорсированном движке (Honda X4) думаю только пружины прогрессивные поставить в вилку. А так этому локомотиву пофиг на дополнительный вес. вот только прожорлив ((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #11657 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400

magdel пишет: Про багажник понял, пример себе сохранил.
Я почти собрал свою коляску и сейчас вижу на фотке последнюю недостающую мне деталь :-)
Что за кронштейн для противотуманки на люльке? Я уже подумываю там просто болт М12х100 вкрутить и на него посадить, но у вас как-то красивее.


Кронштейн я сварил из квадратного профиля, получилось просто и сердито, к коляске крепится четырьмя болтами. По сути тебе нужно вырезать три усеченных конуса и сварить их между собой, а к получившейся сзади конструкции приварить пластинку, через которую пройдут болты, притягивающие ее к корыту.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Дмитрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #13302 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400
А у нас новый сезон начался с новой волны улучшайзинга. Приятель плотно взялся за колясыч и натворил вот чего: в вилку врезал клапаны, благодаря которым ее теперь можно подкачивать и менять жесткость обычным компрессором, на место ужасного, вечно дохнущего аморта от ИЖа встал полноценный елинз от Хыжера 1300, сибишичьи аморты поменяли на сибишечьи же, но от 1300, благодаря которым мотоцикл стал сильно выше, но главное, теперь вместо суппорта от китайского скутера на люльке полноценный трехпоршневой от хонды. С колясочными тормозами очень долго подбирали оптимальный вариант, и, чего греха таить, скандалили, но в итоге получилось идеально. Теперь при нажатии на передний тормоз из колясочного суппорта вылезает 2 поршня, при нажатии на задний - один. В итоге получилось достичь идеального поведения аппарата при торможении - никуда не ведет, всегда идеально ровно замедляется.

У меня, конечно, еще есть чувство, что от аппарата отрезали один орган управления, ибо перестраиваться влево одним нажатием переднего тормоза или вправо - заднего, это удобно, но я мало-помалу привыкаю. Ну и третью траверсу поставили, она тоже очень чувствуется с люлькой. В планах на этот год еще кое что, но об этом расскажу, как построим.

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Дмитрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #13303 от Павел
Павел ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400
Красота, жаль ее не видно почти за колесом под крылом. Я поставил вместо родного аморта китайский аналог. Надеюсь этим летом проверить. На Мотобухту планируете ехать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
8 года 8 мес. назад #13304 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Еще одна коляска к CB400
Пока под вопросом. Через неделю собрался в Йошкар-Олу к друзьям, потом на мотовесну хотел на стенд журнала "МОТО" притащить, а дальше - по обстоятельствам. Что касается вида - хрен с ним, главное, что оба регулировочных барашка в доступе, и работает великолепно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.