- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
R1200gsa+ю2
- Кокин евгений юрьевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
)))))))))))))))))
ss1
sedecar
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 111
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 111
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 11
У него были свои требования к конструкции, поэтому растяжки коляски были прикреплены к заднему подрамнику и дуге защиты двигателя.
Подрамник из обычных труб.
Ничего сложного, надо только начать делать, а там все само срастется
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 111
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 11
Опытные коллеги, скажите из какого типа трубы и размерности сделать подрамник для такого же адвенчера:
1) По госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах
2) Или из водопроводной толстостенной?
Требование к конструкции, пройти/выдержать по всяким Медведям, Слонам и зимам
Пока колеса хочу оставить родные на мотоцикле и Ураловской коляске.
Буду благодарен за любую ценную информацию, вплодь до телефона нормального токаря/фрезеровщика в Москве.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Не в сети
- Завсегдатай
Ён_ пишет: Надеюсь Евгений не будет против если я задам вопросики в его теме...
Опытные коллеги, скажите из какого типа трубы и размерности сделать подрамник для такого же адвенчера:
1) По госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах
2) Или из водопроводной толстостенной?
Требование к конструкции, пройти/выдержать по всяким Медведям, Слонам и зимам
Пока колеса хочу оставить родные на мотоцикле и Ураловской коляске.
Буду благодарен за любую ценную информацию, вплодь до телефона нормального токаря/фрезеровщика в Москве.
У меня обычная водопроводная, причем б/у - и нормально, уже 4 года и 60 тысяч живет без замечаний. По родным колесам - маята с ними, лучше сразу предусмотреть возможность перейти на что-то в другом размере - либо автомобильное, либо все одинаковые на 19. Нет нормальной зимы на 17 колеса, колхозить и дорабатывать надо.
Пы.Сы. Чего-то какая-то нездоровая мода на колясычи пошла, хотя на одну поездку для очередного подвига в списке достижений дороговато получается ))))
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.