Меня терзают смутные сомнения...
- Мумитроль
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Изначально были поставлены очень жесткие рамки по времени, что, возможно, не совсем правильно в отношении езды на мотоцикле с коляской )))) Но времена не выбирают - сел и поехал....
За двое суток пути сумел добраться только до Воронежа, а это лишь половина всего пути. В итоге пришлось вернуться назад, потому как из-за отсутствия времени (точнее очень большой его потери на дорогу)сама поездка уже теряла смысл. Восемь дней на дорогу в Крым и обратно - это перебор в моих представлениях, на одиночке это занимает всего пять... ))))
Выводы по использованию колясыча летом:
1. Скорость перемещения летом равна скорости перемещения зимой, чудес не бывает, к сожалению... ))) И если зимой средняя в районе 80 км/ч - это очень хорошо, то летом это очень медленно.
2. Состояние дорог не дает расслабиться на мотоцикле с коляской ни на минуту. Гусь приучил меня мало обращать внимание на состояние дорожного покрытия, однако гусь с коляской требует постоянной концентрации, что сильно утомляет.
3. Вытекает частично из п.2 - колясыч не попадает в колею, оставленную грузовиками, поэтому кроме объезда многочисленных ям мотоцикл все время тянет в разные стороны, что вечером приводит в болям и усталости в мышцах, о существовании которых раньше даже не подозревал. На ровной дороге - никуда не тянет, но где их найти, ровные-то...
4. Обгоны. На загруженных трассах мотоцикл едет чуть быстрее чем автомобиль, но не настолько, чтобы можно было получить реальный выигрыш в расстоянии и времени. Очень сильно усугубляется боковым ветром... ))))
5. Вводит в ступор и транс всех доблестных представителей ГИБДД. Такой наглости они явно не ожидают от мотоциклистов )))))
Мораль сей басни:
Основной и самый главный плюс колясыча - грузоподъемность - в данной поездке не требовалась, а других плюсов обнаружено не было... ))) Колясыч летом - для неспешных поездок по хорошим дорогам, не более того. В любом случае, для достижения положительного результата от поездки нужен вагон времени и вагон терпения, что присуще не каждому индивидууму. Ну или мотиватор какой-нибудь, в виде второго номера или кучи необходимого для путешествия шмурдяка... )))))
По итогам поездки выяснилось, что я на наших направлениях разбил втулки на маятнике коляски, после чего езда последние 300 км до дома вообще превратилась в увлекательное мероприятие... )))
Пы.Сы. В Крым придется теперь самолетом лететь... )))))
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Как мы используем колясыч:
1) да, ты прав, мы едем на колясыче только тогда, когда у нас есть время. Крейсерская скорость 100 + мы стоим в пробках ( если нет обочины)
2) мы едем на колясыче только тогда, когда предполагаем съезжать с асфальта в "жопито" и жить там
3) для этого в коляске лежит всё.. для того чтобы прожить долго ( если надо без проблем( При наличии пресной воды, а она тоже в коляске )
4) Поправка.. не знаю как там шаманит Тёмыч... но мотоцикл никуда не тянет, мышцы у меня не болят.. мне тяжело поворачивать с Тёмой ( 120 кг) направо при бездорожье... и то мотоцикл, же прёт ))) я, только напрягаю мышцы рук и поворачиваю. налево вообще без проблем- просто поворачиваю.
На асфальте вообще красота. ..Наоборот мотоцикл провоцирует ехать быстрее, а Тёма орет на меня по скале чтобы ехала сто))) Сам же едет под 140 ( а про дороги общего назначения) Наоборот , едешь как на машине и ещё можно по сторонам смотреть. На одиночке я больше сконцентрирована на дороге.
Выводы:
1) Коляска развращает.
2) Кто познал жизнь, тот не спешит
из минусов и одновременно плюсов - если есть серпантин , то мне постоянно приходится заниматься аэробикой , загружая коляску ( наклоняться) .. дело привычки ))) Меня это не напрягает.
... да . на обгоне.. надо рассчитывать обгон. Ускорение другое ( хотя xjr очень сильный монстр), разбитая ли трасса( жалко коника + мужа)
забываю что справа есть .. коляска ))))надо не забывать про габарит, как на машине )))
Но к этому быстро привыкаешь.
А вот Тёмычу... кажеца во всем, ваще ЛАФА ))). Хотя ХЗ пусть сам напишет.
ЗЫ :
это я написала про xjr надо понимать , что Гусь совершенно другой мотоцикл , наши преимущества :
крутящий момент двигателя, подхваты
мот тяжёлый, низкий, более менее длинный, устойчивый как танк .
у нас колесо заднее автомобильное
амортизаторы ( также их настройка) да и структура отличная от Гуся
ну короче всё по другому )))
Тёма же ездил на большом Гусе с коляской .. думаю он позже пояснит чего и как...
ЗЫ ЗЫ :
в Брест и в Польшу мы едем на одиночке.. всего неделя, а объехать- посмотреть хочется много, с ужасом думаю что надо взять всего две футболки , собаку и купальник.. остальное просто не влезет.)))
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАЛЫЧ
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 841
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 90
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
мумитроль пишет: Изначально были поставлены очень жесткие рамки по времени, что, возможно, не совсем правильно в отношении езды на мотоцикле с коляской
похоже сам всё знаешь)))))
я на коляске в день по 600-700 закладываю(чтоп без фанатизма)
на одиночке 1000
был опыт Москва-Рига летом на коляске
тяжеловато, но для первого дня путешествия намана
Выводы по использованию колясыча летом:
1. Скорость перемещения летом равна скорости перемещения зимой, чудес не бывает, к сожалению... ))) И если зимой средняя в районе 80 км/ч - это очень хорошо, то летом это очень медленно.
это на вашей загруженной грузовиками трассе(((((
я вот на питерскую трассу стараюсь не суваца)))) а с коляской вааще туда не ногой(ни колесом в смысле)))))
еду 110-120 по обычной дороге
по автобану 140 иногда откручиваю, но редко - топлива много жрёт на этих скоростях
2. Состояние дорог не дает расслабиться на мотоцикле с коляской ни на минуту. Гусь приучил меня мало обращать внимание на состояние дорожного покрытия, однако гусь с коляской требует постоянной концентрации, что сильно утомляет.
у БМВУра и так ноги длинные, а коляска была пустая....- не есть гуд
3. Вытекает частично из п.2 - колясыч не попадает в колею, оставленную грузовиками, поэтому кроме объезда многочисленных ям мотоцикл все время тянет в разные стороны, что вечером приводит в болям и усталости в мышцах, о существовании которых раньше даже не подозревал. На ровной дороге - никуда не тянет, но где их найти, ровные-то...
с резинкой ехал?
да, привычка к колясычу нужна))))
и резинка 2/3 нагрузки снимает
4. Обгоны. На загруженных трассах мотоцикл едет чуть быстрее чем автомобиль, но не настолько, чтобы можно было получить реальный выигрыш в расстоянии и времени.
тут ты апсолютно прав(((((
Очень сильно усугубляется боковым ветром... ))))
у тя Гусь - он крупнее ХЖРа, а ты сам немножко меньше меня))))
да и коляска пустая...
я например бокового ветра вааще не чувствую
5. Вводит в ступор и транс всех доблестных представителей ГИБДД. Такой наглости они явно не ожидают от мотоциклистов )))))
ага
нас вааще не останавливают)))))
мож думают - колхозник на УРАЛе...))))
Мораль сей басни:
Основной и самый главный плюс колясыча - грузоподъемность - в данной поездке не требовалась, а других плюсов обнаружено не было... )))
эх Костя - жаница тебе нада!!! - вот тада и другие плюсы обнаружишь!!!!
Колясыч летом - для неспешных поездок по хорошим дорогам, не более того. В любом случае, для достижения положительного результата от поездки нужен вагон времени и вагон терпения, что присуще не каждому индивидууму. Ну или мотиватор какой-нибудь, в виде второго номера или кучи необходимого для путешествия шмурдяка... )))))
опять сам всё знаешь)))))
По итогам поездки выяснилось, что я на наших направлениях разбил втулки на маятнике коляски, после чего езда последние 300 км до дома вообще превратилась в увлекательное мероприятие... )))
готовь сани летом, а технику перед поездкой)))))
Пы.Сы. В Крым придется теперь самолетом лететь... )))))
в Крыму нада жить в хорошей гостишке(то бишь палатка с кучей шмурдяка на нужна)
соответственно для поездки в Км нужна одиночка)))))
вот например в Карелию, на Териберку, Рыбачий, на Алтай, в Монголию, на Памир....
нада брать коляску, жену, палатку, тёплые вещи, спальники, матрасы, кухню и желание разделить впечатления от ТРУДНОГО путешествия с любимой женщиной, создав МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ КОМФОРТ для слабого пола(ну и для себя любимого )
а это возможно только с КОЛЯСКОЙ (мы не берём путешествия МакГрегора с парой техничек за спиной за конские деньги)
ЗЫ
а вот Гном например с сыном в коляске катаеца... и не волнуеца что может банально подскользнуца на мокрой дороге и упасть)))))))
ЗЫЫ
и кстати ГС не самый лучший выбор для присобачивания коляски - ноги длинноваты - ИМХО
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Алексеев
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 82
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Поделитесь, господа колясочники, что возите с собой в коляске из вещей НЕ первой необходимости? А то у меня все нужные и необходимые вещи помещаются в багажник и частично на багажник... Надо же как-то компенсировать минусы колясыча и использовать максимально плюсы ))))) Да и пустая коляска как-то уныло смотрится... ))))
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Алексеев
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 82
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мумитроль
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Давайте своего рода хит-парад не очень нужных в путешествии вещей составим, которые народ в люльках с собой возит.
Родился, учился, женился - не помогло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Инна
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 1914
- Репутация: 191
- Спасибо получено: 208
Нужное: большая палатка, большой надувной матрас, насос к нему, два спальника на -20, две подушки надувные, канистра раскладная для воды 5л ( когда заполняешь много места), горелка, два баллона с газом, две тарелки,котелок,две ложки, нож, две вилки,две чашки,пачка гречки, две банки тушенки,сухая петрушка, сухие морковь-грибы, мелкая вермишель, соль, чай,кофе, сахар,супы из пакетиков 5 штук ,пакет сухого молока,сыро-вяленая колбаса, хлебцы. бывает картошку везём, если по дороге купим.
запасная резина.дождевики.два раскладных стульчика.( ЗЫ:это если рядом нет людей( про жиратву))
Весь Мир у наших колёс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.