- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
7 года 8 мес. назад #13866
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус создал эту тему: Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
Наконец осилил трактат о доработке коляски для грязи и льда
На примере коляски Спутник для Тёменого Хыжера, фото готового мотика можно посмотреть в темах про Самовар трефен и мотомасляницу от Русского рассвета
Производители мототехники почти не изготавливают современных мотоциклов с колясками, серийные уралы и раяльенфильды не в счет это живое ретро, для остальных брендов тема считается бесперспективной. Небольшой сегмент охватывают иностранные мастерские изготавливающие мелкосерийные модели колясочников для дорог и для спорта.
у нас трех колесная вне дорожная тема держится на энтузиастах, каждый переделывает свой байк под себя, я захотел подготовить мотоцикл с коляской для покатушек по лесам вне дорог для гонок по ледяным кольцевым трассам зимой, использовать готовую совковую коляску с корытом не хотелось корыто вносит большие ограничения по скорости перестроении и езде по кочкам не какая статическая загрузка коляски не заменить грамотного коляскичего ведь от его местонахождения на ней зависит развесовка и соответственно устойчивость в поворотах и на разгонах торможении. Возник вопрос как подготовить коляску чтоб колясничему было удобно и он мог легко перемещаться в коляске. Хотя гонки на колясочных мотоциклах существуют уже лет 80 найти много информации по изготовлению не в книгах ни в интернете не удалось пришлось что то почерпнуть из книги гонки на мотоциклах с колясками что то посмотреть у кроссменов что то придумать самому, все размеры я подбирал опытным путем и они возможно еще будут изменены если потребуется.
Любительских соревнований на колясочных мотоциклах имеют много разновидностей: эндуро гонки, ориентирование, многодневное ралли, разные варианты любительского ледового и грязевого кольца и просто покатушки по лесу сделать универсальную коляску не так просто для каждого вида нужны свои доработки но в целом переделки сводятся:
изготовление крепкого пола на раме коляски для свободного перемещения колесничего расширение и изготовление противоскользящих границ на краях рамы для безопасного свешивания колесничего за габариты коляски, изготовление удобной дуги поручня над рамой, передняя защита коляски или кингурятник с защитным листом для того что бы грязь и снег меньше попадали на пол коляски и важно для покатушек по лесу отсекали кусты от дуги, доработка подвески коляски, усиление крыла и изготовление сидения на крыле полезно на перегонах или если свешиваться в правых поворотах по ленивому сидя на крыле, полезная доработка установка ящика для инструментов и бутербродов не так актуально в кольцевых гонках как в длинных трассах и лесных покатушках.
Вариант дуги выбрал современный, в любительских гонках редко так свешивается как на фото, эта техника больше подходит для ровных поверхностей грунта и льда, для леса и грязи лучше подходит высокая дуга - удобней держаться при езде по кочкам по прямой.
На примере коляски Спутник для Тёменого Хыжера, фото готового мотика можно посмотреть в темах про Самовар трефен и мотомасляницу от Русского рассвета
Производители мототехники почти не изготавливают современных мотоциклов с колясками, серийные уралы и раяльенфильды не в счет это живое ретро, для остальных брендов тема считается бесперспективной. Небольшой сегмент охватывают иностранные мастерские изготавливающие мелкосерийные модели колясочников для дорог и для спорта.
у нас трех колесная вне дорожная тема держится на энтузиастах, каждый переделывает свой байк под себя, я захотел подготовить мотоцикл с коляской для покатушек по лесам вне дорог для гонок по ледяным кольцевым трассам зимой, использовать готовую совковую коляску с корытом не хотелось корыто вносит большие ограничения по скорости перестроении и езде по кочкам не какая статическая загрузка коляски не заменить грамотного коляскичего ведь от его местонахождения на ней зависит развесовка и соответственно устойчивость в поворотах и на разгонах торможении. Возник вопрос как подготовить коляску чтоб колясничему было удобно и он мог легко перемещаться в коляске. Хотя гонки на колясочных мотоциклах существуют уже лет 80 найти много информации по изготовлению не в книгах ни в интернете не удалось пришлось что то почерпнуть из книги гонки на мотоциклах с колясками что то посмотреть у кроссменов что то придумать самому, все размеры я подбирал опытным путем и они возможно еще будут изменены если потребуется.
Любительских соревнований на колясочных мотоциклах имеют много разновидностей: эндуро гонки, ориентирование, многодневное ралли, разные варианты любительского ледового и грязевого кольца и просто покатушки по лесу сделать универсальную коляску не так просто для каждого вида нужны свои доработки но в целом переделки сводятся:
изготовление крепкого пола на раме коляски для свободного перемещения колесничего расширение и изготовление противоскользящих границ на краях рамы для безопасного свешивания колесничего за габариты коляски, изготовление удобной дуги поручня над рамой, передняя защита коляски или кингурятник с защитным листом для того что бы грязь и снег меньше попадали на пол коляски и важно для покатушек по лесу отсекали кусты от дуги, доработка подвески коляски, усиление крыла и изготовление сидения на крыле полезно на перегонах или если свешиваться в правых поворотах по ленивому сидя на крыле, полезная доработка установка ящика для инструментов и бутербродов не так актуально в кольцевых гонках как в длинных трассах и лесных покатушках.
Вариант дуги выбрал современный, в любительских гонках редко так свешивается как на фото, эта техника больше подходит для ровных поверхностей грунта и льда, для леса и грязи лучше подходит высокая дуга - удобней держаться при езде по кочкам по прямой.
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13867
от Артём Мопедус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13868
от Артём Мопедус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13869
от Артём Мопедус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13870
от Артём Мопедус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13871
от Артём Мопедус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13872
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус ответил в теме Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
Расширяю переднюю полку, усиливаю раму косынками и ввариваю втулки для регулировочных тяг и дуги
Изготавливаю другое верхнее ухо для амортизатора от иномарки и усиливаю крепление крыла
Изготавливаю другое верхнее ухо для амортизатора от иномарки и усиливаю крепление крыла
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад #13873
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус ответил в теме Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
Зашиваю кенгурятник листом чтоб гряз и снег не попадали на пол изготавливаю крепление ящика
Делаю растяжку поперек рамы с точками крепления дуги и задней тяги
Изготавливаю дугу высота в передней части 800 мм в задней 900мм
Делаю растяжку поперек рамы с точками крепления дуги и задней тяги
Изготавливаю дугу высота в передней части 800 мм в задней 900мм
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артём Мопедус
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Сообщений: 253
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 42
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #13874
от Артём Мопедус
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Артём Мопедус ответил в теме Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
присоединяю коляску к мтоику, растяжки от мотоцикла к коляске располагаю под более острым углом - жесткость конструкции выше.
Изготовил площадку сидения на крыло, подушку и набивку изготовил после сам владелец
Изготовил пол из алюминиевого листа 4 мм с насечкой квинтет, фото к сожалению нет, выкладываю другой вариант пола от другого мотика
В общем это основные переделки которые я провел с коляской, мотик готовился для заездов на льду! такие же переделки подходят для подготовки колясыча к грязевым покатушкам, только тяговую лошадку лучше выбрать полегче и с большим клиренсом. Если у кого есть какие то свои наработки прошу делиться и дополнять.О чем то можно даже поспорить.
До встречи на бездорожье :Р
Изготовил площадку сидения на крыло, подушку и набивку изготовил после сам владелец
Изготовил пол из алюминиевого листа 4 мм с насечкой квинтет, фото к сожалению нет, выкладываю другой вариант пола от другого мотика
В общем это основные переделки которые я провел с коляской, мотик готовился для заездов на льду! такие же переделки подходят для подготовки колясыча к грязевым покатушкам, только тяговую лошадку лучше выбрать полегче и с большим клиренсом. Если у кого есть какие то свои наработки прошу делиться и дополнять.О чем то можно даже поспорить.
До встречи на бездорожье :Р
Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Артём Мопедус.
Спасибо сказали: Тёмыч
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Меньше
Больше
- Сообщений: 1253
- Репутация: 90
- Спасибо получено: 151
7 года 8 мес. назад #13875
от Тёмыч
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Тёмыч ответил в теме Дорабатываем серийную коляску для поездок по грязи и льду
тема о крепеже ИЖёвской люльки а мотоциклу Yamaha xjr 1200/1300
motolulka.ru/forum/tekhnika/1569-kolyaska-k-yamakha-khzhr-1300
motolulka.ru/forum/tekhnika/1569-kolyaska-k-yamakha-khzhr-1300
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.