- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
Пресса.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
11 года 11 мес. назад #7292
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Пресса.
Становитесь известными личностями Скоро фото с вами будет стоить денех
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чукча Саша
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 41
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 10
11 года 11 мес. назад #7301
от Чукча Саша
Чукча Саша ответил в теме Re: Пресса.
будешь брать...возьми и мнеГНОМ пишет: Становитесь известными личностями Скоро фото с вами будет стоить денех
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гном
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1107
- Репутация: 108
- Спасибо получено: 91
11 года 11 мес. назад #7303
от Гном
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Гном ответил в теме Re: Пресса.
Всенепременно
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sergey
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 24
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #13058
от Sergey
Sergey ответил в теме Пресса.
С начала 2016 года вступает в силу новый техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», устанавливающий ряд требований к автомобилям. Одно из них — обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы. Это и было воспринято как обязанность переоборудовать машины. Однако это не совсем так.
Согласно техрегламенту, ABS — тормозная система транспортного средства с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Такая система предотвращает блокировку колес при торможении и сокращает тормозной путь, что снижает вероятность ДТП.
Многие водители, прочитав такие новости, забеспокоились. Например, статья в РИА Новости однозначно указывает на необходимость установки этих устройств на автомобили категории М1. Обладатели старых автомобилей и даже некоторых относительно новых отечественных машин принялись выяснять стоимость переоборудования обычной тормозной системы на антиблокировочную.
В качестве источника СМИ указывали технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 года. Документ вступает в силу с 1 января.
«В разделе „Требования к тормозным системам“ регламента говорится: „Транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, О3 и О4 с количеством осей не более четырех оборудуются антиблокировочными тормозными системами (АБС)“. Согласно этому же документу, категория M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.; M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.; N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.; N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.; О3 и О4 — прицепы массой 3,5−10 т. и более 10 т. соответственно».
Таким образом, о легковых автомобилях речи не идет. Но и это еще не все: документ регламентирует требования к импортным автомобилям при их поступлении на рынок на территории стран ТС.
Поэтому большинству российских водителей не стоит опасаться нововведений. Как подчеркивают эксперты, установка ABS процедура не только не нужная, но и технически трудно реализуемая.
Согласно техрегламенту, ABS — тормозная система транспортного средства с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Такая система предотвращает блокировку колес при торможении и сокращает тормозной путь, что снижает вероятность ДТП.
Многие водители, прочитав такие новости, забеспокоились. Например, статья в РИА Новости однозначно указывает на необходимость установки этих устройств на автомобили категории М1. Обладатели старых автомобилей и даже некоторых относительно новых отечественных машин принялись выяснять стоимость переоборудования обычной тормозной системы на антиблокировочную.
В качестве источника СМИ указывали технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 года. Документ вступает в силу с 1 января.
«В разделе „Требования к тормозным системам“ регламента говорится: „Транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, О3 и О4 с количеством осей не более четырех оборудуются антиблокировочными тормозными системами (АБС)“. Согласно этому же документу, категория M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.; M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.; N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.; N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.; О3 и О4 — прицепы массой 3,5−10 т. и более 10 т. соответственно».
Таким образом, о легковых автомобилях речи не идет. Но и это еще не все: документ регламентирует требования к импортным автомобилям при их поступлении на рынок на территории стран ТС.
Поэтому большинству российских водителей не стоит опасаться нововведений. Как подчеркивают эксперты, установка ABS процедура не только не нужная, но и технически трудно реализуемая.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Sergey.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.