Форум
Регистрация

Регистрация в ГИБДД

  • Кашников Николай Николаевич
  • Кашников Николай Николаевич аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
10 года 1 мес. назад #9659 от Кашников Николай Николаевич
Кашников Николай Николаевич создал эту тему: Регистрация в ГИБДД
Я в апреле прошлого года потерял левую ногу. Теперь для меня хорошим вариантом будет колясыч. Имеется Kawasaki Vulcan EN500 C6F и люлька от ИЖ 3 без документов. Лапку КПП придется перенести на правую сторону. Теперь вопрос: как бы прикрутить люльку к нему и как всё это дело зарегистрировать в ГИБДД?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #9660 от Гном
Гном ответил в теме Re: Регистрация в ГИБДД
Я ничего не регистрировал В свидетельстве о регистрации написано Хонда иномарка Про коляску не указано и что он без коляски тоже Номер на раме коляски спиливается болгаркой ТО сейчас проходить без проблем Езжу с коляской уже 4 года Так что прикручивай и в путь дорогу

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #9661 от Марианна
Марианна ответил в теме Re: Регистрация в ГИБДД
Зачем регистрация. Мотик на номерах и хватит. Никто не регистрирует.

Прыгай в коляску!!!!
если ты меня слышишь.
Прыгай в коляску!!!!
Может, ты еще дышишь.
Если ты еще живой?
Ты будешь мой герой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #9662 от Вадёк
Вадёк ответил в теме Re: Регистрация в ГИБДД

Марианна пишет: Зачем регистрация. Мотик на номерах и хватит. Никто не регистрирует.