Форум
Регистрация

Идеальный тягач

Больше
11 года 7 мес. назад #6418 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Идеальный тягач
Урал тяжёлый но на них другие люди ездят.Класика с железнй рамой Хонда 1300.Сузуки 1400.и бюджетно.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6419 от Мумитроль
Мумитроль ответил в теме Re: Идеальный тягач

ПАЛЫЧ пишет: Урал тяжёлый но на них другие люди ездят.Класика с железнй рамой Хонда 1300.Сузуки 1400.и бюджетно.


Не выпускают их уже, вот в чем и засада. Я хочу относительно новый мотоцикл рассмотреть. Ну, скажем так, сразу же после окончания срока гарантии... )))))

Родился, учился, женился - не помогло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
11 года 7 мес. назад #6420 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Re: Идеальный тягач

мумитроль пишет: Адепты чопперов кричат что меньше 1,5 литров это вообще не мотоцикл! )))) А чем так уж плохи аппараты кубатурой 750-900? Тем что в них 54 лошадки? Так можно легкий Велорекс приделать. У Урала вообще только 45 лошадок, а коляска там ой какая тяжелая...


недостаток мощности компенсируеца игрой звёздами
если мотик цепной))))


я за классик!!!!

ХЖРы до сих пор делают)))
и кстати стоят они(если новые) как ФЗ 1

хотя этот Фазер весь из себя продвинутый по сравнению с ХЖР)))))



и в окне салона Панавто на Сущёвке именно ХЖР стоит)))
а все остальные в рядке))))

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6421 от Гном
Гном ответил в теме Re: Идеальный тягач
Если говорить откровенно к любому мотоциклу можно приделать коляску Надо просто выбрать свой класс и дороги по которым собираешься в основном передвигаться В моём случае я долго стоял перед выбором более менее универсального мотоцикла что бы и по хорошей дороге и по говну проехать если есть надобность Выбор выпал на классики железная рама запас прочности хорошая тяга с низов да и ускорение не хилое По литражу конечно не меньше литра Но литровые классики уже больше похожи на пулялки остановился на 1300тых ну а хонда подвернулась по нормальным деньгам Плюсы тяга с низов 5 можно не выключать 100лошадей тоже не маловажно железная рама доступные расходники можно много чего навешать начиная с багажников и заканчивая только ограничением фантазии высокий клиренс который можно увеличить резиной Из минусов вес расход бензина ограничение по скорости тяжелый руль ну и особенности управления что сказывается на усталости рук и спины Если делать идеальный колясыч то надо переколбашивать практически всю ходовую Посмотри на Хонду 1300 инжекторную они ещё выпускаются на XJR и сузу 1400 Присматривался ещё к каве не помню модель но чего то не понравилась да и коробки у них слабоваты Ну и опять же идеального мотоцикла пока еще не придумали Ух осилил Ну я вроде понятно изложил свои мысли sedecar

В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6423 от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Идеальный тягач
Я очень доволен выбором Диверсии 900й в качестве тягача.
Простой, карданный и с достаточной мощностью аппарат, жесткая рама. Разгон до ста20 просто изумительный, мягкий на ходу. Жаль новых не делают, но можно поискать в хорошем состоянии, живучий мотик. Цена приемлимая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6429 от Мумитроль
Мумитроль ответил в теме Re: Идеальный тягач
Помимо остальных "хотелок" ещё было бы идеально ремень и заднее колесо на 15, чтобы не заморачиваться с переходом на "автобильку". А в этом сегменте только чопперы кубатурой 750-900, настораживает только количество лошадок в них...

Родился, учился, женился - не помогло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6433 от Инна
Инна ответил в теме Re: Идеальный тягач
Харлей Штуцер Девидсон

Весь Мир у наших колёс!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6436 от Чертков Максим
Чертков Максим ответил в теме Re: Идеальный тягач
Хоть я и не мотоциклист, но с тасканием всевозможных прицепов знаком не плохо.
Скажу одно - для прицепа важен крутящий момент, а не лошади. У чопперов лошадок не много, но момент хорош. Может даже не максимальная его величина, а распределение по рабочему диапазону. Классики где-то посередине между чопперами и спортами. И более ресурсными мне видятся их моторы.
Плюс чопперная длинная колёсная база, что положительно скажется на устойчивости, а это для дальних поездок немаловажно.

А ежли на алюминиевую раму изготовить что-то типа подрамника стального? Типа повторить часть рамы, самую нагруженную её часть, и закрепить на ней, использую штатные отверстия.

И вроде в Урале 32 лошади всегда было? А в Днепре 36? Или я чё путаю?

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6437 от АРКАН
АРКАН ответил в теме Re: Идеальный тягач
Можно ничего не выдумывать и стать владельцем нового Урала. Народ ездит и доволен, ниже цены за новый мот этой кубатуры нет, а там и привод отключаемый на колесо коляски.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #6449 от ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ ответил в теме Re: Идеальный тягач
Но ведь хочется по трассе идти 100-120 не напрягаясь и не думать - доедеш или нет.на Урале башка всегда занята -что сломается в следующий раз.

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.