- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Форум
- Форум MOTOLULKA
- Техника
- Скрестить Moto Guzzi Stelvio1200 c коляской Friendship I или взять Голду с ней
Скрестить Moto Guzzi Stelvio1200 c коляской Friendship I или взять Голду с ней
- Серега
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- "Давайте пить чай!" - сказала хозяйка!
Предыстория вопроса - есть семья, в которой на мотах - я, супруга, старший сын. У меня Мото Гуцци Стельвио, жена на Дукати Монстре 400-ке, сын на "чекушке". По характеру все - мотобродяги, упороть в апреле-мае до какой-нибудь Турции или Армении - легко, в Карелию в отпуск - аналогично.. Не что не предвещало беды, как говорится , но в прошлом апреле я стал папой в третий раз и весь этот многочисленный мотопарк, за исключением "чекухи" разом стал не востребованным Ибо одному ездить на тяжелом турэндуро на работу в Москву и назад в Истру - удовольствие так себе, вместе, по причине наличия Ульяшки - не возможно, а без мотоцикла - тоска зеленая.... Мысль о колясыче пришла сразу, но тут остро встал вопрос - брать готовый или приколхозить коляску к своему Stelvio? У каждого из вариантов свои плюсы и минусы, а сейчас вопрос вообще встал острее острого - есть Honda GL 1500 с коляской Frendship I, отдают за вменяемые деньги, состояние мотоцикла - еще ездить и ездить. Но мот 1989 года, он не на много младше жены моей... А в гараже тоскует верный итальянский жеребец, который эту "голду" уделывает во всем, окромя комфорта и количества горшков Коляску отдельно купить не проблема, проблема как её заженить с хребтовой рамой Гуцци.. И я уже всю башку себе сломал, что делать - брать древний, но готовый колясыч, или брать отдельно люльку и женить её со своим мопедом? Может был у кого опыт владения голдой колясом, стоит с ней связываться? Цель - поездки выходного дня с плечом 300-500 км семьей и раз -два в год - дальнячок тысяч на 7-10 км.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
Только хорошего прототипа у меня не было. А вам вот , есть.
www.kalich.de/foto/stelvio/
Ну и в целом - по гуслям есть на что глянуть, кстати там есть целая одна фотка Квоты на ваших номерах.
kalich.de/Schwenker/moto-guzzi.html
Хотя конечно это квест который стоит затевать если есть надежные мотосварко\болгащики под рукой не лишенные инженерного видения, ибо может затянуться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Погорелов Владимир
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 217
- Репутация: -11
- Спасибо получено: 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 91
- Спасибо получено: 151
наличие места в гараже...
расходы на содержание...
налог в конце концов...
и тд....
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серега
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- "Давайте пить чай!" - сказала хозяйка!
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Claw пишет: Только хорошего прототипа у меня не было. А вам вот , есть.
www.kalich.de/foto/stelvio/
Ну и в целом - по гуслям есть на что глянуть, кстати там есть целая одна фотка Квоты на ваших номерах.
kalich.de/Schwenker/moto-guzzi.html
С дядюшкой Ральфом Калихом я на эту тему общался, как один из вариантов (при этом если по честнаку - больше всего нравится именно он) вполне себе рассматривается. По деньгам, правда, это будет как 1,5 Голды и смущает низкий клиренс у коляски (живу в окрестностях Истры, в деревне буераков хватает), хотя у рассматриваемого варианта Голды с этим тоже все не очень..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Серега
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- "Давайте пить чай!" - сказала хозяйка!
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Тёмыч пишет: надо смотреть соотношение "цена/качество"...
наличие места в гараже...
расходы на содержание...
налог в конце концов...
и тд....
Если откинуть в сторону всю эту математику (условно - есть и место и возможность содержать), то сомнения вызывает только возраст Голды - 89 г.в.!! Это ж год, когда я первую сигарету ("Столичные" брак, продававшиеся в пакетах в развес, как щас помню закурил!). В семье есть ещё один "пришелец" из тех времен, только авто и глядя на него, меня обоснованно терзают смутные сомнения Ну и размеры этого дредноута...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Голубев Владислав Евгеньевич
- Не в сети
- Захожу иногда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тёмыч
- Не в сети
- Модератор
- Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
- Сообщений: 1253
- Репутация: 91
- Спасибо получено: 151
интересно...
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claw
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 16
это не имеет никакого значения. У меня были японцы начиная с 73 года и заканчивая 2003, никаких возрастных болячек не было в принципе, всё ремонтабельно и запчасти находятся. Это не машина где кузов сгнить может, и пробегов там в милион нет - если мот хороший то цифра года ни на что не влияет.
Я , лично, наоборот имею предубеждения к мотам младше 15 лет, там уже проблемы с хрупкостью и ремонтопригодностью, с ресурсом если очень аккуратно и по регламенту то более менее
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.