Форум
Регистрация

преимущества и недостатки ИЖовской и Явской люлек

Больше
6 года 3 мес. назад #14153 от Стасиус
Стасиус создал эту тему: Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Но почитав тут про Velorex, может лучше сразу коляску от Ижа начать искать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14160 от Стасиус
Стасиус ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Всем привет!
Есть DR 650, и есть желание прицепить люлю. Ничего в этом не понимаю, и видимо по совету таких же приобрел Velorex. Причем коряво переделанный под ТДМ850. Вижу в этой теме что дороботок по ней оч много и рама, и колесо, и кокон. Может тогда сразу взять от ижа, чем мучиться с Velorexом.
Ориентировочно люля для местных вылозок в лес с собакой, или с детьми. Далеко с ней пока в планах нет. Как считаете, опытные дядьки?
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Тёмыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14163 от Артём Мопедус
Артём Мопедус ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Ну доработки рамы коляски Velorex потребовались для активного использования во внедорожных любительских гонках, я с ней стал заморачиваться из за того что она была у меня под рукой.
У рамы Велорекса есть свой плюс - регулируемый кронштейн заднего нижнего крепления рамы коляски, с таким крепежом проще сделать соединение коляски с рамой мотоцикла, на современных мотоциклах рама чаще всего короткая а маятник длинный у ижевской коляске Спутник расстояние между шарами 700 мм если передний шар закрепить в самой передней точке рамы то заднее крепление приходиться на середину маятника, что бы хорошо закрепить ижевскую коляску нужно делать пространственную конструкцию переходного подрамника или переваривать раму коляски.
Еще один момент! кузов коляски от велорекса многим даже больше нравиться чем металлический от Ижевского Спутника так как он из стеклопластика и не ржавеет.
В общем для покатушек на даче и прохватов по местности явская коляска не самый плохой вариант и из за небольшого веса она хорошо подходит к легким эндурикам и малокубатурным дорожникам, его легче закрепить к мотоциклу, на нем можно спокойно покататься понять удовольствие от езды с коляской а потом уже заморачиваться с присоединением Ижевской коляски.

Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Артём Мопедус.
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14164 от Стасиус
Стасиус ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Ну чтож, коли все равно все переделывать, пусть остаётся Velorex. Только у меня уже никаких регулируемых (нижних) крепежей не осталось. Все покоцано предыдущими хозяевами. Ну а без промежуточной рамы не вижу вариантов как соединить коляску, ведь заднее нижнее крепление хоть и не как Ижевской, но все равно выходит на маятник.
Вопрос по поводу лифта и амортизатора, сейчас у меня стоит переделанный от скутера honda dio. И даже если я его переварю выше, как у тебя, то ход все равно меня не устраивает. Может уже известны варианты амортов для velorexa, чтоб вставали по габаритам и имели ход подвески подходящий для эндуро?
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Тёмыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14167 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
а ещё ижевская коляска больше!
в явской я застреваю

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Тёмыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14173 от михаил
михаил ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
У велорекса рама слабая, постоянно приходится регулировать развал. Раму гнёт. Дохлый амортизатор, я подобрал какой то китайский универсальный(разборный), но с маленьким ходом. Крыло коляски тонкое и с ним надо аккуратно. Боб симпатичнее ижевской, но мелковат. Раму надо по максимуму ставить правильно, потом регулировки будут незначительные. Лучше ижевскую раму ставить + боб от велорекса. Хотя как и говорили, надо попробовать то что есть может быть мы всё тут преувеличиваем.
Да, на фото видно кривую трубу, у меня так же её погнуло.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от михаил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14174 от михаил
михаил ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Из ИЖевских колясок я бы выбрал БП-62 ил БП-65 ну или от ИЖ49.( по внешнему больше нравятся такие формы. Спутник конечно функциональная, капот и багажник открывается, но выглядит брутально. Маятник на сайлентблоках - это минус. Из плюсов цанговое соединение, крепкая рама, длинный ход амортизатора

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14175 от Артём Мопедус
Артём Мопедус ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Стасиус
я бы срезал нештатную перекладину и перенес похожую распорку вперед по ходу движения на раме коляски чтоб она выходила в район правой водительской подножки и закрепил бы за болты ее крепления или еще лучше пустить трубу под рамой мотоцикла и закрепить за обе подножки, переднее крепление заменить - выбить изогнутую трубу из рамы коляски найти подходящего диаметра, приварить два уха и закрепить за передний нижний болт крепления двигателя с двух сторон, в целом не очень крепко для экстремального вождения, зато просто.
по лифту велорекса не все просто: у меня фото в посте рычаг при полном расжатии упирается в демпфер отбоя на раме, поставить амортизатор длинее не поможет, самое простое поставить колесо от явы 634-638 18"дюймов в стандарте 16" крыло тоже нужно поднять если задевать будет.
Да еще из хорошего на велорексе рычаг подвески на коляске на подшипниках.
А развал уходит как сказал Михаил из за деформации труб рамы и как раз из за проворачивания хомута заднего крепления рамы, некоторые его приваривают к раме.

Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #14178 от Стасиус
Стасиус ответил в теме Коляска к Honda XR250 & лифт подвески коляски velorex
Да, стоит задуматься над ижевской. Может поподется поблизости (Ленинградская обл.), наверное возьму, а ведь когда покупал эту - в Питере новая Ижевская продавалась за десятку. Получается что velorex больше дорожный, а ИЖ для всего остального.
На аморт я тоже смотрел на место отбоя, если только его в месте крепления наращивать, чтоб он сам был выше от оси колеса. Ну и по поводу рамы, я считаю что ее всю нужно покрыть касынками и прочими усилителями, раз она токая хилая. По крайней мере те места которые уже точно известны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.