Форум
Регистрация

Стабилизатор поперечной устойчивости

Больше
6 года 6 мес. назад #14087 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости

Олег пишет:

Погорелов Владимир пишет: самому было лениво писать нашел уже написанное , полезно почитать. arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabi...-princip-raboty.html Ну лично добавлю на мот эта приблуда нужнее тем кто к эндурам цепляет с большими ходами подвесок, с моими короткими ходами и прочие дорожники наверно и не пригодится.

Если бы был какой то толк от этой железяки на мотоцикле с большими ходами, то в мотокроссе это уж нашло применение. Применительно к мотоциклам с боковым прицепом, да ещё скоростным- как применить вопрос. Высота ЦТ очень сильно влияет на скорость в поворотах. И золотое сечение трёх точки. Вот ТС уже пошёл по своему пути реализации. Остаётся пожелать ему удачи в творчестве.


Ну ты статью почитай внимательно. Почему на кроссовых с коляской нету СПУ? А вот это вопрс спорный, я вот считаю что есть ! И даже на кольцевых скоростных с коляской есть! Его роль сам колясочник выполняет, ну не на прогулку же его в коляску сажают. Гонялись бы с пустой коляской подумали может и прикрутили лишнюю железяку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #14088 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Мотоцикл с коляской это система- сам мотоцикл, ВОДЯТЛ, И ЕГО ПАССАЖИР. У меня жена проездив со мной более 35 лет и будучи инженером пром транспорта прекрасно справляется со своей задачей. И когда я еду один я всё время перемещаюсь в поворотах. Сила привычки. Для чего понятно без объяснений.
Вот скажи, на твоём пепелаце есть подобные явления?? Если они имеют место, опиши. Мож я чего не понял. На примере лежачего полицейского на скорости 80 и уступов на мостах ну пусть 120.На одиночке я имел пробои до отбойника. Галлопирования не было даже на старом масле в вилке.
Сейчас поменял и сальники и масло. Добавил пружины в передок. Где то см 4. Полностью забитая коляска, два кофра то ж полные. Амморты затянуты до отказа. Очень мягко. Я сказал бы даже очень. Для движения на скорости нужна жёсткость . И база, какая база?? От базы берётся уход колеса вперёд. У меня в пол колеса.
А про мотоциклы для кольцевых гонок говорить не стоит. Возьми картинг. У него стабилизатор- сама рама. Клиренс никакой. Амморты отсутствуют. На мотах хоть они и есть не пуховые.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #14089 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
У меня все стабильно с прохождениями, а полицейского лежачего прохожу чуть с поворотом в право , комфортнее когда два колеса наезжают на него одновременно. Клиренс низкий хода короткие, в поле езжу с осторожностью, на раме повиснуть это я. Коляской задранной играться уже не получается, поднять могу кратковременно, а ехать прямолинейно с поднятой не получится , опускается сама, баласта не вожу. В правом закруглении трассы скорсти не снижаю, из за наклона капота коляски, действует прижимная сила. Повысилась проходимость по снегу, песку , распутице, мокрой траве , скользкому подъему, с установкой задней зимней резины, а то как корова на льду был, расталкателем работал. Как то так в кратце.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #14090 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Спасибо, Владимир!!
Всё аналогично. Раньше цеплял приёмной трубой за асфальтовые полицейские. Теперь не цепляю. С поднятой коляской езжу свободно. Про прижимную силу как то нереально в повороте со снижением скорости до 80 км. А вот спойлер, для снижения сопротивления в компенсацию ухудшению аэродинамики, и как следствие появление увода в сторону коляски, хотелось бы поставить. Может это бредятина.
Там где позволяет разметка всегда еду по большему радиусу на максимальной скорости. По объездным ебукам еду по спортивному- опять же режу радиус.
Кстати смещения пассажира носит другой характер, нежели стабилизация. Стабилизатор просто передаёт усилие от провалившегося рычага с одной стороны на не провалившийся , или наоборот растянувшийся противоположенный рычаг. А так как он( стб) жёстко закреплён на кузове ( раме коляски), то и положение сего не очень меняется относительно начального. Но всё ж меняется.
А теперь прикинь: поставили стабилизатор, соединив два маятника между собой. Колёса не на одной оси. Наехало колесо коляски на выпуклость на дороге. Сжался рычаг и потянул сжатие аммортов на мотоцикле. И тут бац- та же кочка под зад. колесо.Ход амморта меньше. он уже сжат. Пробой обеспечен. Непорядок. При ходе 120 -150 мм амморта на колясочном колесе можно даже не заметить как колесо коляски преодолеет препятствие.
Можно повести некий итог: овчинка не стоит выделки. Игра не стоит свеч........

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тёмыч
  • Тёмыч аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!
Больше
6 года 6 мес. назад #14091 от Тёмыч
Тёмыч ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
я не очень силен в терминах))))
но
думаю что все дело в длинноходности подвесок....
када ездил в Владивосток частенко ловил поперечный расколбас(правда не критичный)
как боковая качка на корабле
мот БМВ ГС 1150 с уральской люлей
на своем ХЖРе - ниразу ничо подобного не испытывал ....
сделал вывод что у Гуся слишком длинные ноги!

Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #14092 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Или слабые мышцы!!!:)

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 6 мес. назад #14093 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Да, Гусю навесили на бок 200 лишних кило , а пружины и амортизаторы стоковые наверно остались, а зачем едет же!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.