Форум
Регистрация

Стабилизатор поперечной устойчивости

Больше
6 года 5 мес. назад #14076 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости

Олег пишет: Что значит хорошо грузить?? Сколько весит мот? Нагрузка на заднюю ось нехилая. Если столько загрузить в коляску согласен. Но я как то вёз 150 кг в коляске- лучше бы не вёз.

Это была не толстуха. Это была бухта сварочной проволоки. И везти её пришлось в 90 годы аж за 300 км.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Надышаться можно только ветром
Больше
6 года 5 мес. назад #14077 от Серый
Серый ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
А ты попробуй поддомкратить мотоцикл, уперев домкрат в задний шар крепления рамы коляски.
При этом обрати внимание на движение заднего колеса мотоцикла в момент отрыва его от земли.
Результат может тебя удивить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Надышаться можно только ветром
Больше
6 года 5 мес. назад #14078 от Серый
Серый ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Боковая качка присутствует только в момент проезда поперечного препятствия (типа лежачего полицейского) на высоких скоростях.
Конкретно - при въездах на мосты и съезды с них (там почти всегда есть небольшой поперечный вал).
Учитывая, что колеса коляски и мотоцикла не соосны - получаем раскачку.
В поворотах - пох.
Пассажира привязываю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14079 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Наверное мы говорим о разных вещах. У меня транспортное образование в сожалению. То, что Вы описываете носит название курсовая устойчивость. Она тоже нарушается рядом причин и прежде всего моментом, вызванным массами с точкой поворота в центре масс. Есть же целые книги по теории мотоцикла. Может не стоит ловить ведьм? Может я этих вещей просто не чувствую в свете своего спортивного прошлого. Но пройти тот же мост на скорости 120-140 км /час не составляет особого труда. Да же возможно убрать руки с руля. Ничего не происходит.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14080 от Погорелов Владимир
Погорелов Владимир ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
самому было лениво писать нашел уже написанное , полезно почитать. arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabi...-princip-raboty.html Ну лично добавлю на мот эта приблуда нужнее тем кто к эндурам коляски цепляет с большими ходами подвесок, с моими короткими ходами и прочие дорожники наверно и не пригодится.
Спасибо сказали: Серый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14082 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Согласен. Мне уж точно не нужен. Вот вилка рычажка гораздо нужнее.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Надышаться можно только ветром
Больше
6 года 5 мес. назад #14083 от Серый
Серый ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Погорелов Владимир - красавчик. В двух словах все разжевал без лишнего срача. Я ошибался в принципе работы.
Буду ставить усиленные амортизаторы и отдельные стабилизаторы на мот и коляску.
У меня все. В дальнейших дискуссиях смысла не вижу. По результатам установки и испытаниям отпишусь весной.
Ales.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14084 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости

Погорелов Владимир пишет: самому было лениво писать нашел уже написанное , полезно почитать. arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabi...-princip-raboty.html Ну лично добавлю на мот эта приблуда нужнее тем кто к эндурам цепляет с большими ходами подвесок, с моими короткими ходами и прочие дорожники наверно и не пригодится.

Если бы был какой то толк от этой железяки на мотоцикле с большими ходами, то в мотокроссе это уж нашло применение. Применительно к мотоциклам с боковым прицепом, да ещё скоростным- как применить вопрос. Высота ЦТ очень сильно влияет на скорость в поворотах. И золотое сечение трёх точки. Вот ТС уже пошёл по своему пути реализации. Остаётся пожелать ему удачи в творчестве.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14085 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости

Серый пишет: А ты попробуй поддомкратить мотоцикл, уперев домкрат в задний шар крепления рамы .
При этом обрати внимание на движение заднего колеса мотоцикла в момент отрыва его от земли.
Результат может тебя удивить.

Пробовал. Штатный домкрат имеется. Ромб. Ничего не происходит. Вертикально поднимаем всю систему и не более того. И я так до конца и не понял сути явления. Наверное слишком стар. Ещё раз перечитал теорию мотоцикла с коляской по Иваницкому и Игнатову, и не нашёл описания описанных явлений. Покумекав пришёл что это обыкновенный воблинг. Судя по возмущающей силе от неравномерности и поочерёдности наезда колёс на препятствие. Какой гаситель стоит?? У меня от 190 мерса.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 5 мес. назад #14086 от Олег
Олег ответил в теме Стабилизатор поперечной устойчивости
Нашёл ответ : такой же как у меня. Раз ТС свалил, если есть желание обсудить вопрос по теме- буду рад пообщаться. Скоро похолодает и новый проект пойдёт в работу.

Лучше ЖОРИКА может быть только ЖОРИК!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.