Форум
Регистрация

Шпротстер

Больше
7 года 8 мес. назад #13409 от Аксёнов А.В.
Аксёнов А.В. ответил в теме Re: Шпротстер
Последние новости:
1. Переходную рампу и переднее крепление расчалки отдал на полимерную окраску.
2. выяснил, что ни одно из имеющихся у меня мотоциклетных колёс при данной конструкции подвески коляски (короткорычажная торсионная) я не поставлю.
3. Принято решение ставить колесо от Оки вместе с диском. Куплена болванка из прокатного алюминия Д-16, пошёл в гараж рисовать ступицу. Завтра к токарю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 8 мес. назад #13410 от Аксёнов А.В.
Аксёнов А.В. ответил в теме Re: Шпротстер
Крепление задней расчалки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #14686 от Артём Мопедус
Артём Мопедус ответил в теме Re: Шпротстер
Вот мой вариант к шпротсетру!
Владелец нашел очень интересную коляску хорошо ее востановил но соединение с Хорлеем у него не задалось, пришлось помочь.





Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Sergey.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #14687 от Артём Мопедус
Артём Мопедус ответил в теме Re: Шпротстер

Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Вложения:
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #14693 от Андрей
Андрей ответил в теме Re: Шпротстер
А что это за селектор торчит между люлькой и мотиком? На ручник не очень похоже..
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Андрей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад #14695 от Артём Мопедус
Артём Мопедус ответил в теме Re: Шпротстер
Сам впервой близко увидел люльку от панонии, в детстве встречал на свалках и в гаражах друзей! а тут удалось пощупать и рассмотреть, основной упругий элемент подвески торсион, амортик похоже второстепенную функцию выполняет! рычагом регулируется натяг торсиона! удобно по нагрузку можно жесткость подвески подстраивать одним щелчком, а там их несколько ступеней!

Теперь у меня новый телефон для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798 старый к сожалению ОЙ!
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.